Dron_spb писал(а):У меня тупила сильно до 3тык об.
Виноват был МЗ, CE не горел.
+1, иногда даже глох при трогании с места. Поскольку модулю было только три месяца, то на него не думал. Поменял свечи - машина поехала! На следующий день МЗ окончательно сдох одним из каналов, 5км до работы ехал на двух цилиндрах. СЕ заморгал, только когда модуль сдох окончательно.alexlru
Цитата:просто жалко 1500 руб. на покупку нового для тестов, может есть другие способы проверить МЗ.
Про закон о защите прав потребителя слышали хоть что-нибудь? alexlru писал(а):может есть другие способы проверить МЗ.
у меня в БК есть функция "сушка свечей". проверяю МЗ с её помощью. Свечи выкручиваю, подключаю их, выкрученные, к ВВ проводам, резьбовую часть надёжно соединяю с массой авто, затем включаю сушку. Пятнадцать секунд непрерывно работает один канал, пятнадцать секунд другой. В это время любуюсь на искру. Хотя, под давлением в горшке может быть и другая картина.alexlru писал(а):при разгоне с 1700-2200 об/мин сильно дергается и не разгоняется. Далее нормально разгоняется, но все равно тупо.
если провал на какихто определённых оборотах,возможно,виноват ДПЗДАлексей777 писал(а):Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. ................
спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000??? я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))
по тэме дерготни были решались разными способами:
1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ....)
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ
бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепленияAleckK писал(а):Модуль зажигания имеется ввиду один из четырех, персональные на каждую свечу?
одна общая на все свече-цилиндры4K6RMA писал(а):Алексей777 писал(а):
Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. ................
спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000??? я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))
по тэме дерготни были решались разными способами:
1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ....)
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ
бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепления
26.000 км