Подскажите пожалуйста как убрать сколы с новой машины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите пожалуйста как убрать сколы с новой машины? Автор: VovchaaaОткуда: Kostroma СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 23:00
Дело в том что машина новая 3 месяца, а уже несколько сколов небольших и не слишком глубоких. Многие советуют карандаш а многие не советуют, вот и не знаю как все это сделать причем сделать аккуратно и чтобы не отличалось от остальной покраски и цветом и равномерностью покраски.
#2:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 09:02
Чтоб не отличалась есть два варианта: локальная покраска и покраска детали (частично). А так совет не геморойся...замажь карандашом или мовилем, через еще 3 месяца сколов будет больше! Surprised
#3:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 10:36
Зимой сколов не будет.
Свои сколы я набрал на трассе. Цвет - графитовый металлик. Тоже думаю - закрывать ли на зиму или так пока ездить?

#4:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 11:26
Если по уму то нужно подобрать краску на бодборе...потом помыть и обезжирить места сколов...потом спичкой наноситься краска на место скола...что бы образовался не большой бугорок...потом катаемся пару дней и ждём пока краска кристализуеться...потом полируеться по полной программе(матуют,грубой полиролью с машинкой,потом чистовой,потом селикон и в ручную)...если не хочешь заморачиваться..купи карандаш...зиму отъездиш...

Мухобойку от сколов можно поставить...только обработать хорошо капот перед установкой.

#5:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 11:27
Olegin писал(а):

Зимой сколов не будет.
Свои сколы я набрал на трассе. Цвет - графитовый металлик. Тоже думаю - закрывать ли на зиму или так пока ездить?


Если до металла скол не достал, то имхо можно обойтись и карандашом. Я так понимаю, что его основная цель зашлифовать поверхность, с тем чтоб в сколе не накапливалась влага и конденсат, которые при отрицательной температуре начную замерзать и распирать соседнюю лакокрасочную поверхность.

#6:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 11:30
Можно подкрасить карандашом ? мойки на три хватит. Можно подкрасить эмалью (продают пузырьки типа женского лака для ногтей)...
Из профессиональных методов ? есть технология ремонта Chip Avays, но она не идеальна, поскольку через несколько месяцев место ремонта начинает отличаться от общей эмали по толщине (?проваливается?). Через месяц появится еще одна технология (в Москве ? у фирмы АвтоМаксимум). Эта вроде бы самая крутая даже у буржуев, но и стоить ремонт будет ИМХО соответственно.

Главное, если скол серьезный (до металла) ? сразу замазать чем-нибудь вроде мовиля, а то ржавчину оттуда хрен потом выведешь.

#7:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 11:37
Ок. Понятно.
Один скол на капоте 3мм. до металла 1мм. в диаметре. Этот замажу, остальные трогать не буду - машину не продавать.
Следующим летом еще их наберу, тогда и делать будем. Красят у нас, конечно, хреново. На ино сколов практически не видно ...

#8:  Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 11:48
На сервисе рядом с моим домом такая "штукатурка-полировка" стоит 400 рэ час. Грунтуют, замазывают, полируют машинкой. Капот выходит около 5 000рэ, но зато практически от новой не отличить. Кому как средства позволяют. Кстати у меня сколы не только на капоте, но и на крылах тоже. По-моему от них не какими мухобойками не убережешься, а посему - хай с ними.
#9:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 16:59
VB писал(а):

Капот выходит около 5 000рэ, но зато практически от новой не отличить.

за эти деньги можно купить новый капот и покрасить его.
такой ремонт оправдан только для дорогих иномарок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU