Это не я имею машину - это она имеет меня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Это не я имею машину - это она имеет меня Автор: Поросенок ПетрОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 21:48
Уже где-то 2 месяца наблюдалась проблема с нестабильным ХХ (забил, т.к это почти у всех). Сегодня с утра приехал в точку В. Сижу курю. Заведенный. Вдруг резко начали скакать обороты и машина заглохла. Завожусь - все норм. Еду домой, подъезжаю к светофору. Стою. Загорается желтый - обороты опять скачут и машина глохнет. Завожусь - и сразу глохнет. С третьего раза уехал. Подъезжаю к дому, собираюсь заезжать во двор и опять двадцать пять. Подгазовываю чтоб не заглохла, еду на второй 2000 - машина едет рывками и не тянет. Затем опять глохнет. После этого весь день машина ездила как обычно Smile Что копать? РХХ, Безонасос, Электрику или еще что-то?
Недавно была замена сеточки в бензонасосе. Все фильтра отходили ~5000.

#2:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 21:59
Трудно предположить, когда сие наблюдалось однократно и нет системности...я с периодически отсутствующим хх ездил пол года где-то.Зато освоил торможение левой ногой аля-раллист ROFL Был плохой ДМРВ
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 22:02
Поросенок Петр писал(а):

еще что-то?


свечки глянь.на МЗ похоже.

#4:  Автор: Поросенок ПетрОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 22:10
Sashkins писал(а):

Трудно предположить, когда сие наблюдалось однократно и нет системности...я с периодически отсутствующим хх ездил пол года где-то.Зато освоил торможение левой ногой аля-раллист ROFL Был плохой ДМРВ



ДМРВ 3 месяца Smile

rg-45 писал(а):

свечки глянь.на МЗ похоже.



Завтра гляну. А можно как-нибудь МЗ проверить?

#5:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 22:11
ВВ провода тоже могли падпортиться мб!
#6:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 22:16
Поросенок Петр писал(а):

А можно как-нибудь МЗ проверить?


Проще всего - воткни 4-ю на 40 км/ч и прибавь газу. Не должна дергаться.

#7:  Автор: !DiM!Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 23:37
такая же фигня была. Поменял ДПДЗ, все встало на свои места.
#8:  Автор: Поросенок ПетрОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 00:03
Всем спасибо за советы, завтра буду разбираться. Да, совсем забыл добавить, что ХХ иногда стал подниматься до ~1200 об\мин.
#9:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 02:22
А чек горит у тебя? Похоже на ДПДЗ.
#10:  Автор: Поросенок ПетрОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 12:40
Span1el писал(а):

А чек горит у тебя? Похоже на ДПДЗ.



Неа, не горит. Явление не постоянное, наверно поэтому и не горит.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 13:02
Поросенок Петр писал(а):

наверно поэтому и не горит.


сдохший ДПДЗ чек не зажигает.

#12:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 14:44
Поросенок Петр
ну и дроссель с РХХ помой если ДПДЗ полезешь менять

#13:  Автор: Поросенок ПетрОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 15:12
Халява писал(а):

ну и дроссель с РХХ помой если ДПДЗ полезешь менять



Уже все помыто где-то недели 3 назад Wink Да и подозрительно чисто там было.

Пока что поменял свечи (были НЖК, поставил АПС А17ДВРМ 1.0 Smile ), ВВ провода (поставил СЛОН). Движка стала работать поровнее. Сейчас съезжу на диагностику, посмотрю что скажет диагност. supercool

#14:  Автор: Поросенок ПетрОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:31
Съездил на диагностику. Мастер не выявил никаких неполадок с датчиками, проверил МЗ (даже свой подключил посмотрел). Сказал что СО слишком низкий (-0.230), и что смесь у меня слишком бедная из-за этого. Выставил СО 0.8 или 0.9 (непомню точно). После этого машину аж не узнать - пока ехал обороты ни разу не скакали, тянуть машинка стала лучше, помягче стала ехать. Вобщем доволен. Но есть и неприятные новости: компрессия во втором цилиндре 10.5, а в остальных 13-14 (хотя полгода назад была 11.5-12.5 во всех цилиндрах). С маслом компрессию отказался мерять - сослался на то что прибор у него один))). Недавно была регулировка клапанов, мастер сказал что может быть клапан остался после нее зажатым, и посоветовал повторно отрегулировать. Подскажите не слишком ли криминальная компрессия (13-10.5-14-14)?
#15:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:39
Поросенок Петр писал(а):

Подскажите не слишком ли криминальная компрессия (13-10.5-14-14)?


ИМХО, великоват разбег... supercool

#16:  Автор: Поросенок ПетрОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:45
Span1el писал(а):

ИМХО, великоват разбег... supercool



Неспорю. Завтра куплю компрессометр и с маслицем померю.

#17:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:45
Поросенок Петр писал(а):

Недавно была регулировка клапанов, мастер сказал что может быть клапан остался после нее зажатым


Это как?К другому мастеру езжай.А если честно,сам лучше отрегулируешь.Только времени потратишь уйму.

#18:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:47
ms747 писал(а):

А если честно,сам лучше отрегулируешь.


Круто такое утверждать, не зная человека...

#19:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:47
Поросенок Петр писал(а):

компрессия во втором цилиндре 10.5


Если клапан не виноват,то попробуй раскоксовку колец сделать.

#20:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:49
Span1el писал(а):

Круто такое утверждать, не зная человека...


Да там особых умений не надо.Лишь бы руки росли откуда нужно.И приспособа была.

#21:  Автор: Поросенок ПетрОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 19:00
ms747 писал(а):

Это как?К другому мастеру езжай.А если честно,сам лучше отрегулируешь.Только времени потратишь уйму.



Span1el писал(а):

Круто такое утверждать, не зная человека...



Span1el отчасти прав - неотрегулирую я сам клапана, хотя руки не из жопы. Просто тупо впадлу копаться, приспособы всякие покупать, гаража нет и т.д и т.п. Я из тех кто предпочитает отдать 700-800 руб за регулировку чем покупать приспособу за 200-300 руб, бегать за шайбами и заниматься сексом с авто при неочень хорошей погоде. Чинюсь чаще сам чем в сервисах, образование получаю техническое, технику любил, люблю и буду любить. Wink

#22:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 19:05
Евгений-21144 писал(а):

ВВ провода тоже могли падпортиться мб!


+1 аналогичные симптомы месяц назад были. Провода были причиной...

#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 19:06
Поросенок Петр писал(а):

неотрегулирую я сам клапана, хотя руки не из жопы. Просто тупо впадлу копаться


и
Поросенок Петр писал(а):

технику любил, люблю и буду любить.


вот потому-то она тебя и имеет! 63 gpn

#24:  Автор: Поросенок ПетрОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 20:45
ДюКЧ писал(а):

Поросенок Петр писал(а):
неотрегулирую я сам клапана, хотя руки не из жопы. Просто тупо впадлу копаться

и
Поросенок Петр писал(а):
технику любил, люблю и буду любить.

вот потому-то она тебя и имеет! 63 gpn



Из текста фразы любой может вырвать. Просто кроме машины у меня есть и другие занятия. без обид Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU