Ну вот и мне привало счастье влететь-Обрыв ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ну вот и мне привало счастье влететь-Обрыв ГРМ Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 15:30
Народ, сегодня имел счастье попасть аккурат на входе на виадук. Оборвало ремень, зубья целы. И ведь уже три выходных намыливался менять ремень когда тридцатку перевалило. И вот итог промедления - на 33 тысяче порвало. На этом веселье не закончилось. Буханка которая буксировала на сервис, пеосле нескольких сильных рывков со светофоров выдрала мне крюк! Последние полутора км пришлось доталкивать до сервака под брызги проезжающих мимо авто. Погода дрянь - мерзопакосная каша и слякоть после обильного ночного снегопада. Есть что вспомнить
Вскрытие показало загиб 2х клапанов. Двигун на 133 тысяче все еще как новый, гидрики тьфу-тьфу - никакой седловидности! Это заставляет любить рашшн машинен еще больше. На сервисе посоветовали ставить поршни под 1.6, чтобы в другорядь буде подобный обрыв более такого гемора не иметь. Я согласился. Отсюда имею вопросы. которые забыл задать там:
1) Надо ли там чтолибо растачивать или диаметр поршей такой же и бут простая замена без механического насилования?
2) И есть ли какие подводные камни подобного перехода или нафиг я согласился?

Вот пока и все. Ответьте плз стоило ли соглашаться на замену поршней под 1.6 и не напортачат ли они в связи с этим в двигуне?

Заранее благодарю

PS да еще.. народ, учитесь на моем примере не затягивайте с заменой ГРМ. Мне вот 2х недель промедления хватило.

Хотя все равно оч. странно почему оборвало! Я думал тыс до 40 все равно не должно было быть проблем.. Грешу еще вот на какую причину:

Пару раз за последний месяц замечал на ходу км на 70-80-ти вдруг загорались все лампы на панели как при повороте ключа в 1е положение, потом через пару сек все приходило в норму.

МОЖЕТ ЭТО ОНА ГЛОХЛА НА ХОДУ (хотя по звуку незаметно) И ЗАВОДИЛАСЬ С ТОЛКАЧА ПО ХОДУ? Может и в этот раз очередной такой бзик и оборвал мне ремень?! Хотя не чувствовалось рывков по ходу... А я блин на скорости ее пытался ключом завести пару раз, аж до визга бенжикса. Может ли это оборвать ремень? И вообще отчего такое может быть, что на ходу вдруг кратковременно загораются все лампы на приборке, как будто ключ в первом положении и через секунду-две-три все обратно в норме?!!

Выручайте советами. Заранее благодарю

Последний раз редактировалось: Flanker_D (08 Ноября 2009 17:09), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: IvkОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 15:57
НУ 1.6 у тебя без расточки блока неполучитсо, А так очень даже советую поставить поршня с выточкой и хорошие кольца,и бросить ремень в багажник про запас .Я себе поставил .
#3:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 16:03
Я наверное не так сказал - не 1.6, а с расточкой чтобы КАК на 1.6 не встречались поршни с клапанами
#4:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 16:20
Да вот еще... Могло ли стать причиной обрыва то, что я на ходу на скорости ок 50 км\ч после того как на панели загорелись все лампы ВЫКЛЮЧИЛ КЛЮЧ И ПОВЕРНУЛ СНОВА во второе положение как при заводе стоячей машины. Я сделал это раза три на ходу причем в первый раз и второй похоже завизжал бендикс видимо вал еще работал... Короче сам я наверное таким действием и порвал ремень? Могло ли это стать причиной?

Последний раз редактировалось: Flanker_D (08 Ноября 2009 17:07), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 16:27
Flanker_D
Че за ремень то? Smile
Поршня от 1.6 с проточками тут уже много кто ставил.
Толкать машину было не обязательно - можно было бы подцепить за переднюю поперечену-балку, тросом при этом бампер не оторвет hehe

#6:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:06
Ремень Ultra grip. Но я думаю дело не в износе ремня, а в том, что она видимо отключалась на ходу и снова заводилась. Только вот в чем причина этого. Может датчик коленвала так умирает и убил ремень? Но он наверное не должен глючить как красна девица, или разом должен сдохнуть раз и навсегда или работать или это не так?

Последний раз редактировалось: Flanker_D (09 Ноября 2009 10:21), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:40
Flanker_D
Если что-то с проводкой могло быть что угодно.

#8:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:41
датчики тут не причем!!!
#9:  Автор: Belikov СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:01
Если глохла когда сбрасывал обороты,то это датчик подачи воздуха,он на воздухоне стоит. Это точно у меня была такая проблема. поршня я себе тоже с проточкой поставил, пока не жалуюсь. а ремень из за этого думаю могло порвать
#10:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 21:42
Belikov писал(а):

Если глохла когда сбрасывал обороты,то это датчик подачи воздуха,он на воздухоне стоит. Это точно у меня была такая проблема. поршня я себе тоже с проточкой поставил, пока не жалуюсь. а ремень из за этого думаю могло порвать



не по теме, но умну глохла вовремя движения изза ДПДЗ написал тута, плавным отпусканием педали сцепы заводилась сама без рывков, Pardon наверно повезло rlzz
пс поршня родные. ремень Дейко 8тык(3Хтфью supercool ), а сегодня подтянул

#11:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 22:02
Спасибо за ответы. Хотелось бы все-таки понять, может ли заглыхание двигателя во время движения приводить к обрыву ремня?
#12:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 22:33
Flanker_D писал(а):

Спасибо за ответы. Хотелось бы все-таки понять, может ли заглыхание двигателя во время движения приводить к обрыву ремня?



имхо: если ремнью пришел конец то может, а хорошо натянутый здоровый ремень врядли разве что перескочит на пару зубков

#13:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 08:20
Flanker_D писал(а):

Ремень Ultra grip. Но я думаю дело не в износе ремня, а в том, что она видимо отключалась на ходу и снова заводилась. Только вот в чем причина этого. Может датчик детонации так умирает и убил ремень? Но он наверное не должен глючить как красна девица, или разом должен сдохнуть раз и навсегда или работать или это не так?



Как то я уже слышал плохое о этих ремнях тут....

#14:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 11:29
На 1.5 16v поршни с проточками вещь просто необходимая. Кто сталкивался - тот понимает. Да и кто ещё не столкнулся с обрывом ремня на полтора литрах (3 тьфу и не дай Бог) тот тоже должен понимать всю прелесть. Я и сам попал на обрыв. В итоге 12 клапанов... НО!!! Буквально через пару месяцев после ремонта и замены поршней у меня срезало зубья на ремешке (8 тыщ прошёл). Ну а если бы я не поменял поршни?... Я б её спалил бы к чертям..........
З.Ы.: а затрат всего на 3 тыщи лишних

#15:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:14
Димон_103 ну и как движок? тяга таже? низы прибавились? а пинок, куда переместился или без изменений ?
на многих машинах гнет клапана не пинайте сильно полтараху 16в она любит уход и тапку gpn

#16:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:53
Димон_103 писал(а):

З.Ы.: а затрат всего на 3 тыщи лишних


Мне они заломили в 2 раза больше за переделку в районе 24 тысяч. А просто переборку в районе 12-ти

#17:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 14:57
4K6RMA писал(а):

она любит уход и тапку


плюс мильён. без тапки не едет ваще.
По вопросу - на мой взгляд никаких изменений. Как ехала так и едет. Низов не прибавилось вообще. А с чего бы им прибавиться, это же не переделка под 1.6 а всего лишь поршни от 1.6. Объёму-то не прибавилось. Ну почти не прибавилось. Единственное что изменилось - стали звенеть клапана. Может кто подскажет, поможет ли смена прошивки в этом случае?

Flanker_D Мне весь ремонт примерно в 16 обошёлся

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 15:04
Flanker_D писал(а):

Мне они заломили в 2 раза больше за переделку в районе 24 тысяч. А просто переборку в районе 12-ти


п****ц! wwow
Вали нафиг из того сервиса! Эвакуатор в другой сервис и ремонт дешевле выйдет!

И помпу поменяй. Ремень скорее всего из-за нее рвануло. Заглохание твое тут непричем. Как оно может повлиять вообще?

#19:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:21
Откапиталить двиг с запчастями в Москве и то стоит 20 макс. 24 тыщи это нереально.
#20:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 12:36
Flanker_D
ну так чё с ремонтом?

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 12:42
Flanker_D писал(а):

Мне они заломили в 2 раза больше за переделку в районе 24 тысяч. А просто переборку в районе 12-ти



Пусть распишут по пунктам:

1. демонтаж головки.
2. ремонт головки блока.
3. установка новых поршней.
4. сборка.


Клапана, поршни, ремень и ролики сам купишь, это в сумме не более 3тыр.

А сами работы до 15 тыр. За 24 тыра пусть они х*р сосут. supercool

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:17
Димон_103 писал(а):

Единственное что изменилось - стали звенеть клапана



А это тебе далпайопы в сервисе маслогонные каналы к распредвалу герметиком захерачили, иди морду бей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU