Высокая чувствительность акселератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Высокая чувствительность акселератора Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 19:17
Народ, как уменьшить чувствительность акселератора? Обороты взлетают уже при малейшем давлении на педаль. Особенно это напрягает при задней передаче, когда надо аккуратненько припарковаться. Дело видимо в кабюраторе, но что именно надо регулировать?
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 19:27
тросик газа ослабить например
#3:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 19:29
Ослаблял. Толку никакого.
#4:  Автор: ruslankarpatyОткуда: Украина Буковель СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 20:48
Доброго дня ,
самое простое купи рем.комплект карбюратора поменяй все жиклеры,и остальные детали (2-3 часа ремонт) но смотри карб какой 1.3. 1.5 1.1и какой мотор.
должно помочь ,

#5:  Автор: -=XAH=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 21:07
Covax писал(а):

Народ, как уменьшить чувствительность акселератора? Обороты взлетают уже при малейшем давлении на педаль.


Все пытаются выжать побольше из своих тазов, шоб с места рвало как истребитель, раздел целый создали. А ты наоборот. Непорядок... lol1

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 21:55
Covax писал(а):

Народ, как уменьшить чувствительность акселератора? Обороты взлетают уже при малейшем давлении на педаль. Особенно это напрягает при задней передаче, когда надо аккуратненько припарковаться. Дело видимо в кабюраторе, но что именно надо регулировать?


А ты не стебаешся...??? wwow
Опиши ка свою машинку... Ну и карбик, чё там стоит...? 63

#7:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 22:08
Нет, не стебаюсь. Просто хотелось бы точнее контролировать обороты.

Двиг 21083, карб соответствующий.

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 22:34
Covax писал(а):

Двиг 21083, карб соответствующий.


Карб сток...? Те крупно повезло... Или чего с ним делали...?
Конфигурацию карба можеш поведать...?

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 22:39
Covax писал(а):

Просто хотелось бы точнее контролировать обороты.


мне помогает только обувь с тонкой подошвой )))

#10:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 07:28
пружинку поставь по туже.
#11:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:23
Цитата:

Карб сток...? Те крупно повезло... Или чего с ним делали...?
Конфигурацию карба можеш поведать...?



Карб сток. ДААЗ 21083. Куплен пол года назад. После установки только уровень топлива регулировал.

Цитата:

мне помогает только обувь с тонкой подошвой )))



Кстати, проблема стала актуальна после перехода на зимнюю обувь. )) Летом как-то и не заморачивался. Smile

Цитата:

пружинку поставь по туже.



Хорошо. Попробую.

#12:  Автор: elektrik_sgpОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 13:14
у меня на инже похожая проблема. на холостом едет по тихоньку, но чуть дотронешся до педали ощутимый рывок происходит. может датчик положения дроссельной заслонки сменить стоит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU