Фсё про тот же холод в салоне!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Фсё про тот же холод в салоне!!! Автор: Elisey101Откуда: Костромской штат СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 21:18
Всем доброго времени суток!
У миня такая беда: сменил моторчик на печке! До смены печка грела на "Ура", зимой чуть ли не в майке ездил, но сгорел "моторчик".... Пришлось поставить новый. Поставил. Всё заработало, но вот той же температуры, которая была раньше добиться не смог.Печь работает во всех 4х режимах, но греет оч оч слабо! Не знаю в чём дело, помогите советом!!!
Заранее благодарен!

#2:  Автор: 347Откуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:07
уровень тосола стоит проверить
#3:  Автор: menОткуда: Тул.обл.НОВОМОСКОВСК СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:17
залей антифриз, у него выше теплоотдача, промой при заливке дисцил. водой,замени все патрубки и в стыках на патрубки нанеси герметик! Удачи!
#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:41
men писал(а):

на патрубки нанеси герметик!


ну ты и советчег pst

#5:  Автор: menОткуда: Тул.обл.НОВОМОСКОВСК СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:27
А чё не так? а....( 63 советчег)
#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:34
men
где не положен по конструкции герметик, то и нефиг его там мазать Smile

#7:  Автор: menОткуда: Тул.обл.НОВОМОСКОВСК СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:40
Ну да ладно!!! у нас много в авто вазе чё не положенно! но приходится как то самому до ума до водить!!!!
#8:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:23
Elisey101 писал(а):

Печь работает во всех 4х режимах, но греет оч оч слабо! Не знаю в чём дело, помогите советом!!!


А поток воздуха какой, когда регулятор температуры в кранем правом (самом горячем) положении? Это я к тому, что может быть просто заслонка соскочила.

#9:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:00
Elisey101 писал(а):

Всем доброго времени суток!

У миня такая беда: сменил моторчик на печке! До смены печка грела на "Ура", зимой чуть ли не в майке ездил, но сгорел "моторчик".... Пришлось поставить новый. Поставил. Всё заработало, но вот той же температуры, которая была раньше добиться не смог.Печь работает во всех 4х режимах, но греет оч оч слабо!




Elisey101 писал(а):

Не знаю в чём дело



но это точно не моторчик.

#10:  Автор: ZimelОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:06
А ты часом заслонку металлическую не снимал? Если снимал может вилка не попала на шплинт или как его там обозвать.
#11:  Автор: orient2006Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:10
men писал(а):

залей антифриз, у него выше теплоотдача, промой при заливке дисцил. водой,замени все патрубки и в стыках на патрубки нанеси герметик! Удачи!

pst
Прежде чем советовать, сначала следует повысить свой уровень образования!
Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.

В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и поттребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.

В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Карбоксилатный антифриз содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Гибридный антифриз содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Традиционный антифриз в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества - силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.

На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11. Тосол относится к традиционному типу антифризов.

Неорганические ингибиторы имеют в большинстве небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105С) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Поэтому традиционные антифризы в основном вышли из употребления, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими.

Органические (карбоксилатные) ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у гибридного и 2 у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждание двигателя.

Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.

«Тосол» — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже минус 65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.

Разработчиками рецептуры «Тосола» были Алексей Васильевич Борисов и Оскар Наумович Дымент. Разработчиками технологии получения и организацией его производства — Чижов Евгений Борисович и Шаталов Марк Петрович. Авторами торгового названия Кирьян Борис Владимирович и Чижов Евгений Борисович.[1] Коррозионные испытания проводил Тихонов Юрий Владимирович.

Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.

По существу вопроса - наиболее вероятна воздушная пробка.

#12:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:17
orient2006 писал(а):

Прежде чем советовать, сначала следует повысить свой уровень образования!
Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости........... «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.



Очень исчерпывающе vfac

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:21
men писал(а):

алей антифриз, у него выше теплоотдача,


pst

#14:  Автор: orient2006Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:30
Сори за много текста, но когда с "умным" выражением начинают разглаголствовать об преимуществах антифриза над тосолом...
Только и вспоминается - учите матчасть, а то 3,14здят за то, что не знаешь.

#15:  Автор: Elisey101Откуда: Костромской штат СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 20:52
a-a-i писал(а):

А поток воздуха какой, когда регулятор температуры в кранем правом (самом горячем) положении? Это я к тому, что может быть просто заслонка соскочила.


Поток сильный с середины, а по бокам довольно-таки слабый. Мне кажеться там какой то нагревательный элемент не исправен(ибо я в этом не силён! Pardon )

#16:  Автор: Elisey101Откуда: Костромской штат СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 21:00
Zimel писал(а):

А ты часом заслонку металлическую не снимал? Если снимал может вилка не попала на шплинт или как его там обозвать.


Если чесно, то я не знаю чего я там снимал, а чего не снимал...Просто снял эл.мотор(с трудом) и заменил его на новый(что тожевышло не легко! Но я всё таки попытался всё сделать так, что бы все встало в то же положение, как и было изначально!!!

#17:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 21:23
кстати сколько стоит радиатор отопителя, алюминевый?
#18:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 21:33
Жуков писал(а):

кстати сколько стоит радиатор отопителя, алюминевый?


http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EF%E5%F7%EA%E8+2110&group=1 Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU