карлсон в кастрюле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: карлсон в кастрюле Автор: IvanovAS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:19
Давно слыхал такую тему, но в интернете ничего не нашел. подскажите если кто пробовал. и как подключать.
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:13
Честно говоря, не совсем понятен вопрос, что конкретно вы имеете в виду?
Если это про нагнетающий электровентилятор (от компьютера обычно) перед воздушным фильтром, то задайте себе вопрос. Почему такое не делают иностранные производители автомобилей?

#3:  Автор: Гарыныч СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:35
Это тапа будет тубина за 50 рублей? ROFL ROFL ROFL
Ужос нафиг

#4:  Автор: kypersОткуда: Нижегородская обл., г.Кстово СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 18:40
Бредовая идея, ни один вентилятор не создаст нужного объёма воздуха.
#5:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 20:54
есть немецкие электро турбины, и ставят их между инжектором и воздушным фильтром.
http://silenser.com.ua/kamann-normal-power-booster-p-1427.html
Вот ссылка. Успехов Wink

#6:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 05:14
kypers писал(а):

Бредовая идея, ни один вентилятор не создаст нужного объёма воздуха.


даже вентилятор из аэротрубы?)))

но тема, конечно, бредовая...))

Darlan писал(а):

есть немецкие электро турбины, и ставят их между инжектором и воздушным фильтром.
http://silenser.com.ua/kamann-normal-power-booster-p-1427.html
Вот ссылка. Успехов Wink


а питаются они духом? Wink

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 09:21
Darlan писал(а):

есть немецкие электро турбины, и ставят их между инжектором и воздушным фильтром.
http://silenser.com.ua/kamann-normal-power-booster-p-1427.html


Интересная ссылка, отдай 400 баксов, за некий пылесос, о котором даже сами продавцы ничего сказать не могут. Да и информации там море, подача воздуха 5000 литров, а зачем мне такая подача на холостых оборотах? И одним из основных показателей работы наддува, является создаваемое давление, а о нем вообще ни слова. Нормальные турбины с электроприводом имеют очень дорогую управляющую электронику, которая изменяет режим работы турбины, в зависимости от оборотов и нагрузки.

#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 09:26
IvanovAS
Если очень нужен наддув, то лучше поискать в Интернете. Какой то наш завод, выпускает «традиционный» наддув для двигателей вазовской классики. Позволяет поднять мощность примерно на 30 лошадок, продается комплектом для установки. Только надо помнить, что увеличение мощности обычного двигателя, ведет к снижению ресурса.

#9:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 12:22
чем бы они не питались - я сказал где смотреть, а дальше пусть каждый выбирает для себя. Я на такую турбину пока не засматриваюсь. Мнебы кондиционер в салон supercool
#10:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 12:53
По параметрам очень даже подойдет для преследуемых вами целей авиамодельный импеллер, там и обороты регулируются, правда средствами недоступными в автомобиле, так что прийдется мудрить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU