Страница 1 из 1
IvanovAS
Давно слыхал такую тему, но в интернете ничего не нашел. подскажите если кто пробовал. и как подключать.
Helg-001
Честно говоря, не совсем понятен вопрос, что конкретно вы имеете в виду?
Если это про нагнетающий электровентилятор (от компьютера обычно) перед воздушным фильтром, то задайте себе вопрос. Почему такое не делают иностранные производители автомобилей?
Гарыныч
Это тапа будет тубина за 50 рублей? ROFL ROFL ROFL
Ужос нафиг
kypers
Бредовая идея, ни один вентилятор не создаст нужного объёма воздуха.
Darlan
есть немецкие электро турбины, и ставят их между инжектором и воздушным фильтром.
http://silenser.com.ua/kamann-normal-power-booster-p-1427.html
Вот ссылка. Успехов Wink
Ded Mustdie?
kypers писал(а):

Бредовая идея, ни один вентилятор не создаст нужного объёма воздуха.


даже вентилятор из аэротрубы?)))

но тема, конечно, бредовая...))

Darlan писал(а):

есть немецкие электро турбины, и ставят их между инжектором и воздушным фильтром.
http://silenser.com.ua/kamann-normal-power-booster-p-1427.html
Вот ссылка. Успехов Wink


а питаются они духом? Wink
Helg-001
Darlan писал(а):

есть немецкие электро турбины, и ставят их между инжектором и воздушным фильтром.
http://silenser.com.ua/kamann-normal-power-booster-p-1427.html


Интересная ссылка, отдай 400 баксов, за некий пылесос, о котором даже сами продавцы ничего сказать не могут. Да и информации там море, подача воздуха 5000 литров, а зачем мне такая подача на холостых оборотах? И одним из основных показателей работы наддува, является создаваемое давление, а о нем вообще ни слова. Нормальные турбины с электроприводом имеют очень дорогую управляющую электронику, которая изменяет режим работы турбины, в зависимости от оборотов и нагрузки.
Helg-001
IvanovAS
Если очень нужен наддув, то лучше поискать в Интернете. Какой то наш завод, выпускает «традиционный» наддув для двигателей вазовской классики. Позволяет поднять мощность примерно на 30 лошадок, продается комплектом для установки. Только надо помнить, что увеличение мощности обычного двигателя, ведет к снижению ресурса.
Darlan
чем бы они не питались - я сказал где смотреть, а дальше пусть каждый выбирает для себя. Я на такую турбину пока не засматриваюсь. Мнебы кондиционер в салон supercool
PAHHA
По параметрам очень даже подойдет для преследуемых вами целей авиамодельный импеллер, там и обороты регулируются, правда средствами недоступными в автомобиле, так что прийдется мудрить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы