Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
карлсон в кастрюле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> карлсон в кастрюле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IvanovAS



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 14:19
Ответить с цитатой

Давно слыхал такую тему, но в интернете ничего не нашел. подскажите если кто пробовал. и как подключать.
Вернуться к началу
IvanovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 15:13
Ответить с цитатой

Честно говоря, не совсем понятен вопрос, что конкретно вы имеете в виду?
Если это про нагнетающий электровентилятор (от компьютера обычно) перед воздушным фильтром, то задайте себе вопрос. Почему такое не делают иностранные производители автомобилей?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарыныч



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 15:35
Ответить с цитатой

Это тапа будет тубина за 50 рублей? ROFL ROFL ROFL
Ужос нафиг
Вернуться к началу
Гарыныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kypers



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Нижегородская обл., г.Кстово
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 18:40
Ответить с цитатой

Бредовая идея, ни один вентилятор не создаст нужного объёма воздуха.
Вернуться к началу
kypers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 20:54
Ответить с цитатой

есть немецкие электро турбины, и ставят их между инжектором и воздушным фильтром.
http://silenser.com.ua/kamann-normal-power-booster-p-1427.html
Вот ссылка. Успехов Wink

_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 05:14
Ответить с цитатой

kypers писал(а):
Бредовая идея, ни один вентилятор не создаст нужного объёма воздуха.

даже вентилятор из аэротрубы?)))

но тема, конечно, бредовая...))

Darlan писал(а):
есть немецкие электро турбины, и ставят их между инжектором и воздушным фильтром.
http://silenser.com.ua/kamann-normal-power-booster-p-1427.html
Вот ссылка. Успехов Wink

а питаются они духом? Wink

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 09:21
Ответить с цитатой

Darlan писал(а):
есть немецкие электро турбины, и ставят их между инжектором и воздушным фильтром.
http://silenser.com.ua/kamann-normal-power-booster-p-1427.html

Интересная ссылка, отдай 400 баксов, за некий пылесос, о котором даже сами продавцы ничего сказать не могут. Да и информации там море, подача воздуха 5000 литров, а зачем мне такая подача на холостых оборотах? И одним из основных показателей работы наддува, является создаваемое давление, а о нем вообще ни слова. Нормальные турбины с электроприводом имеют очень дорогую управляющую электронику, которая изменяет режим работы турбины, в зависимости от оборотов и нагрузки.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 09:26
Ответить с цитатой

IvanovAS
Если очень нужен наддув, то лучше поискать в Интернете. Какой то наш завод, выпускает «традиционный» наддув для двигателей вазовской классики. Позволяет поднять мощность примерно на 30 лошадок, продается комплектом для установки. Только надо помнить, что увеличение мощности обычного двигателя, ведет к снижению ресурса.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 12:22
Ответить с цитатой

чем бы они не питались - я сказал где смотреть, а дальше пусть каждый выбирает для себя. Я на такую турбину пока не засматриваюсь. Мнебы кондиционер в салон supercool
_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PAHHA



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 12:53
Ответить с цитатой

По параметрам очень даже подойдет для преследуемых вами целей авиамодельный импеллер, там и обороты регулируются, правда средствами недоступными в автомобиле, так что прийдется мудрить.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы