Elias писал(а):Кстати, в этом коромысле отверстие довольно большое (что-то около 7мм). Поэтому тяга, если просто её загнуть и завести в это отверстие, будет сильно люфтовать и атуатор адекватно работать не будет. Если ли цивилизованные методы крепления тяги актуатора к этому коромыслу?
в это отверстие вставляется пластмассовая штуковина, а вот в неё уже тяга.Stas_ян писал(а):
T@NGO, а эта пластмассовая штуковина продается где-то?
продаётся свободно, стоит копейки. когда покупал, объяснил продавцу "на пальцах".
P.S. часто замку мешает нормально запираться слишком натянутая тяга открывания двери из салона или с наружи.Stas_ян писал(а):sanalexs ставил актуатор на замок багажника, он замок открывает, но не возвращается в исходное положение.
Тоже решил настройкой, но ИМХО там должен стоять не моторедуктор, а соленоид!!! АвтоВАЗ прогнал.Stas_ян писал(а):Elias, мне кажется ты сам ответил на свой вопрос - моторедуктор имеет встроенный редуктор, т.е. моторчик слабенький, тяга развиваемая им за счет редуктора достаточна для работы, а соленоид - это тоже самое втягивающее рыле на стартере - слишком громоздкое и тяжелое устройство, для него жесткое ребро (посадочное место) должно быть, а в багажнике просто отбортовка из кузовного железа.
другими словами - при одинаковой тяге, моторедуктор имеет меньшие габариты и вес, поэтому в его пользу и решение конструкторов. имхо
Возможно, но я про другое. У моторедуктора задача ПЕРЕВЕСТИ из одного положения в другое. Т.е. как в замках дверей - перевести из положения открыто в положение закрыто и наоборот. А в случае с багажником, необходимо ДЁРНУТЬ и тут же вернуться в исходное положение. По задумке АвтоВАЗА в исходное положение моторедуктор должен возвращаться за счёт пружины в замке. НО она не всегда справляется с коэффициентом передачи редуктора + силой трения моторчика, либо, особенно, в случае, когда шестерня-рейка "закусывается". Отсюда и тщетные попытки захлопнуть багажник, а он бьётся, как будто замка нет вообще.
В соленоиде же нет сил, препятствующих возвращению в исходное положение.
Поэтому в мануалах всех сигнализаций говорят именно о "соленоиде багажника".
Я когда столкнулся с этой проблемой, в голове были мысли сделать спецрэле, которое бы после отпускания кнопки багажника выдавало импульс обратной полярности, чтобы дёрнуть моторедуктор в исходное положение и тот освободил фиксирующий профиль в замке и он смог закрыться. Но забил, когда вроде бы настроил, так сказать, "до следующего замечания". =) Кстати, у меня ещё сколхожена предыдущим хозяином дополнительная пружинка.