Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка актуаторов в задние двери

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Установка актуаторов в задние двери вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stas_ян



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Трехгорный
Авто: 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 20:37
Ответить с цитатой

Поискал на форуме и не нашел ответ на такой вопрос: КУДА (конкретное место) устанавливаются актуаторы в задние двери?
С передними разобрался, все работает. А вот с задними засада!
Поставил вертикльно (ближе к переднему краю двери под толкателем кнопки) и подсоединил тягу актуатора к толкателю кнопки. но актуатор не справляется!!!
Дайте конкретные "координаты", пожалуйста, срочно.
Можно фото.
Вернуться к началу
Stas_ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 21:05
Ответить с цитатой

открой инскрукцию по ремонту или скачай, с картинками, я тоже мучался, в итоге посмотрел в книге и поставил ближе к задней части, где они должны быть, там есть 2 дырки для крепления активатора, увидишь, это со стороны ближе к накладке замка, ну как то так, разберешься...
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_ян



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Трехгорный
Авто: 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 21:12
Ответить с цитатой

эти отверстия я видел. но не увидел к чему тягу от актуатора цеплять
Вернуться к началу
Stas_ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 12:28
Ответить с цитатой

Stas_ян
из замка торчит коромысло такое с дыркой!!! ЖЭто и есть оно!!! Кстати переделывай и передние иначе в последствии перестануть закрыватся/открываться... Я уже проверил знаю....
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 12:46
Ответить с цитатой

Кстати, в этом коромысле отверстие довольно большое (что-то около 7мм). Поэтому тяга, если просто её загнуть и завести в это отверстие, будет сильно люфтовать и атуатор адекватно работать не будет. Если ли цивилизованные методы крепления тяги актуатора к этому коромыслу?
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grif



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21124 ГУР
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 16:13
Ответить с цитатой

Stas_ян, если не сложно, можешь сделать фото, как установил актуатор в водительскую дверь?

P.S. Так же выслушал бы советы как это делается правильно.
Счас он у меня тянет тягу кнопки. Но чувствую я, что это неправильно
Вернуться к началу
Grif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T@NGO



На форуме 8 лет
Сообщения: 773
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2009 16:39
Ответить с цитатой

Elias писал(а):
Кстати, в этом коромысле отверстие довольно большое (что-то около 7мм). Поэтому тяга, если просто её загнуть и завести в это отверстие, будет сильно люфтовать и атуатор адекватно работать не будет. Если ли цивилизованные методы крепления тяги актуатора к этому коромыслу?

в это отверстие вставляется пластмассовая штуковина, а вот в неё уже тяга.

_________________
Вернуться к началу
T@NGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_ян



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Трехгорный
Авто: 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 08:35
Ответить с цитатой

Grif фото к сожалению уже сделать не могу, все собрал только вчера вечером, открывать не хочется. в водительскую дверь поставил вертикально, закрепив в имеющиеся отверстия, тягу прицепил к тяге кнопки.
Деревянный, а как должно быть правильно? расскажи - поделись опытом.
T@NGO, а эта пластмассовая штуковина продается где-то? я делал из подручных средств так:
1) стерженек длиной ~80мм с резьбой М3 загнул буквой Г (~15 мм);
2) в месте загиба припоял шайбу, ее наружный диаметр больше отверстия в коромысле замка;
3) подобрал пластмассовую втулочку (можно пробочку от гелевой ручки);
4) завел пруток с шайбой и втулочкой в отверстие коромысла, так что бы загнутый конец пруточка смотрел "на тебя", одел еще одну шайбу, закрутил гайку, на конец прутка "пыльнул" краски для контровки.
5) все остальное как обычно - соединил тугу с пруточком переходничком из комплекта актуатора.
Вернуться к началу
Stas_ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanalexs



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: omsk
Авто: 21120 1,5 16V Январь 5.1 2001 г.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 14:10
Ответить с цитатой

И не забудте выбросить фиксирующие пружины с передних дверей с замков, а в задних с углового перехода кнопка-тяга замка, иначе рискуете оставить матреху как нить с открытыми дверями, а если не тонирована - то это оч опасно, потому как видно!!!!
_________________
Что русскому ХОРОШО, то потом
ему же и ПЛОХО!!!
Вернуться к началу
sanalexs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grif



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21124 ГУР
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 14:45
Ответить с цитатой

А где их искать эти пружины??
Вернуться к началу
Grif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_ян



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Трехгорный
Авто: 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 23:07
Ответить с цитатой

sanalexs а что же тогда будет удерживать тяги-рычаги в устойчивых положениях, если выкинуть пружины??
я не претендую на сверх мудрость, 10-ка у самого всего-то 2 недели, но мне кажется что все трущие детали (их поверхности) должны быть смазаны, тогда не должно быть проблем с закрывнием-открыванием.
пример из уже приобретенного опыта - ставил актуатор на замок багажника, он замок открывает, но не возвращается в исходное положение. я посмотрел что "трется", смазал маслом со щупа, пружинку подогнул так что бы она на защелку давила и в тоже время о нее не затиралась - вот и все чудо, замок стал исправно работать.
Вернуться к началу
Stas_ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
T@NGO



На форуме 8 лет
Сообщения: 773
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 11:23
Ответить с цитатой

Stas_ян писал(а):

T@NGO, а эта пластмассовая штуковина продается где-то?

продаётся свободно, стоит копейки. когда покупал, объяснил продавцу "на пальцах".
P.S. часто замку мешает нормально запираться слишком натянутая тяга открывания двери из салона или с наружи.

_________________
Вернуться к началу
T@NGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 13:15
Ответить с цитатой

Stas_ян писал(а):
sanalexs ставил актуатор на замок багажника, он замок открывает, но не возвращается в исходное положение.


Тоже решил настройкой, но ИМХО там должен стоять не моторедуктор, а соленоид!!! АвтоВАЗ прогнал.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_ян



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Трехгорный
Авто: 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 17:41
Ответить с цитатой

Elias, мне кажется ты сам ответил на свой вопрос - моторедуктор имеет встроенный редуктор, т.е. моторчик слабенький, тяга развиваемая им за счет редуктора достаточна для работы, а соленоид - это тоже самое втягивающее рыле на стартере - слишком громоздкое и тяжелое устройство, для него жесткое ребро (посадочное место) должно быть, а в багажнике просто отбортовка из кузовного железа.
другими словами - при одинаковой тяге, моторедуктор имеет меньшие габариты и вес, поэтому в его пользу и решение конструкторов. имхо
Вернуться к началу
Stas_ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 21:47
Ответить с цитатой

Stas_ян писал(а):
Elias, мне кажется ты сам ответил на свой вопрос - моторедуктор имеет встроенный редуктор, т.е. моторчик слабенький, тяга развиваемая им за счет редуктора достаточна для работы, а соленоид - это тоже самое втягивающее рыле на стартере - слишком громоздкое и тяжелое устройство, для него жесткое ребро (посадочное место) должно быть, а в багажнике просто отбортовка из кузовного железа.
другими словами - при одинаковой тяге, моторедуктор имеет меньшие габариты и вес, поэтому в его пользу и решение конструкторов. имхо


Возможно, но я про другое. У моторедуктора задача ПЕРЕВЕСТИ из одного положения в другое. Т.е. как в замках дверей - перевести из положения открыто в положение закрыто и наоборот. А в случае с багажником, необходимо ДЁРНУТЬ и тут же вернуться в исходное положение. По задумке АвтоВАЗА в исходное положение моторедуктор должен возвращаться за счёт пружины в замке. НО она не всегда справляется с коэффициентом передачи редуктора + силой трения моторчика, либо, особенно, в случае, когда шестерня-рейка "закусывается". Отсюда и тщетные попытки захлопнуть багажник, а он бьётся, как будто замка нет вообще.
В соленоиде же нет сил, препятствующих возвращению в исходное положение.
Поэтому в мануалах всех сигнализаций говорят именно о "соленоиде багажника".

Я когда столкнулся с этой проблемой, в голове были мысли сделать спецрэле, которое бы после отпускания кнопки багажника выдавало импульс обратной полярности, чтобы дёрнуть моторедуктор в исходное положение и тот освободил фиксирующий профиль в замке и он смог закрыться. Но забил, когда вроде бы настроил, так сказать, "до следующего замечания". =) Кстати, у меня ещё сколхожена предыдущим хозяином дополнительная пружинка.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы