Хруст при включении 5-й передачи. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хруст при включении 5-й передачи. Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 06:59
С 1-й по 4-ю включаются без хруста, а 5-я стала включаться с хрустом, причем хоть быстро ее включай, хоть медленно - хруст присутствует.
Чую само не пройдет и опять придется снимать КПП:(
У кого какие мысли по поводу решения данной проблемы?

#2:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 07:08
Alex_2114
Синхронизатор

#3:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 07:11
Дмитрий У.

Маловероятно. При предыдущем переборе КПП синхронизаторы менялись, да и 5-я передача включается редко, поэтому синхронизатор должен быть живой.

#4:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 07:17
Дмитрий У. писал(а):

Синхронизатор


+100000000

#5:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 07:28
Sprut82

С чего ему умирать? Я понимаю на 1-й, 2-й, 3-й синхронизатор сдох, но на 5-й???
Если продолжать ездить с якобы мертвым синхронизатором, то чем это грозит?

#6:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 07:48
не чем
#7:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 07:52
она у тебя сразу рычать начала после переборки или нет?
если сразуто , может собрал че не правильно
если со временем то г@вно синхронизатор попался

#8:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 10:49
Sprut82

30 тыщ отъездил после перебора и только сейчас хруст на 5-й.

После проклейки передка машины корик поднялся и педаль сцепления стала выжиматься чуток не до конца. Может это повлияло?
Блин, как не охота из-за синхронизатора коробку снимать:(
А если снимать, тогда уж и ряд другой воткнуть и 6-ю передачу...

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 10:53
Alex_2114 писал(а):

педаль сцепления стала выжиматься чуток не до конца


Так подними педаль регулировкой, насколько поднялся коврик.
А вообще если первая и задняя втыкаются нормально - дело не в регулировке сцепы.

#10:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 11:56
Хруст на 5-й в процессе движения. Если машина стоит на ХХ, то включение 5-й хруста не вызывает.
#11:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 11:59
тогда точно меняй синхры
#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:10
синхрон сдох однозначно, врубай ее сдвойным выжимом пока.
#13:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 11:35
ksv71

Двойной выжим не всегда спасает. Хруст при включении стал еще более гадкий, теперь он стал похож на звон... С опаской включаю 5-юSad
Блин, до чего же не охота ради одного синхронизатора сдергивать коробку vst

Если сниму, то что с ней еще можно будет сделать? Кроме замены ГП и ряда? Блокировка уже стоит.

#14:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:07
так вроде крышку пятой можно и так снять не снимая коробки.
#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 16:44
Sprut82 писал(а):

так вроде крышку пятой можно и так снять не снимая коробки.


снимай срочно, если звенит, проверь сепаратор пластиковый не сплавился, а то шестерню 5ой ухоркаешь.

#16:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 22:59
Не обязательно синхронизатор. Возможно и зубчики на шестерне 5 пер сточились. Пятую передачу можно сделать не снимая КПП
#17:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 00:47
Хруст со звоном стал ужасающим. Казалось что от шестерни/синхронизатора/муфты уже живого места не осталось.
Снял сегодня КПП, разобрал и... Ничего вопиющего не обнаружил!!!Sad
Шестерни в порядке, синхронизатор на вид как новый, зазор 0,7-0,8мм. Грани зубцов у муфты ровные.
Ничего не болталось... Гайки на валах были на месте.
На внешний вид все в порядке, практически как новое.
Понять не могу из-за чего был хруст. Хруст был стабльный. Иногда помогала перегазовка и включалось тихо.
На вилке износа практически нет.
Может это паук? Не знаю уже что винить...
Перед тем как у меня появился этот не приятный звон, я проехал по трассе на 5-й передаче на малых оборотах (~2000).
Все остальные передачи включаются нормально.

#18:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 06:20
Мож масла мало?
И замечал, что при перкходе на 5 есть щелчёк, мож у тя он громче?

#19:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 08:05
Underdark писал(а):

Мож масла мало?
И замечал, что при перкходе на 5 есть щелчёк, мож у тя он громче?



Масла даже чуть больше нормы (должно быть залито на 5мм выше отметки "max" на щупе. У меня залито чуток еще больше).
Год назад менял масло. Залил THK 75W90 полусинтетику. Сейчас, после пробега 30т, оно стало очень темным. Так и должно быть? Из-за такого цвета очень хочется его поменять, но цена кусается делать преждевременную замену масла.
В общем после последней переборки КПП (год назад), КПП работала отлично и только месяц назад появились проблемы с 5-й.
И этот звук - скорее звон, будто зубцы муфты трутся о зубцы шестерни. Но внешнего износа я не обнаружил.

#20:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 14:10
в книжке написано, что похожий звук может проявляться при не полностью выключенном сцеплении. Если бы это было так, то наверное у меня и другие передачи с хрустом/звоном включались?
#21:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 14:45
А может это карданчик барахлит? Ищи проблему до коробки!
#22:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:10
Underdark

По ходу дела проблема в механизме переключения передач. У него достаточно большой износ...

#23:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 01:54
Alex_2114 писал(а):

Underdark

По ходу дела проблема в механизме переключения передач. У него достаточно большой износ...


при износе механизма - передачи вообще не включались бы...

может износилась муфта включения передачи, или пружинка в ней лопнула, раз синхрон новый коробку все равно нужно разбирать, хотя бы заднюю крышку снять

#24:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 06:42
Dsoftgroup

Значит у меня какой-то уникальный случай проблемы. У меня ощущение, что вслед на 5-й пыталась включиться и 3-я из-за смещенного "язычка" механизиа быбора передач.
КПП уже полностью разобрана.
Все детали 5-й передачи в очень хорошем состоянии. Люфтов нет, ничего не болталось. А вот муфта 3-й передачи подозрительна изношена и износ не равномерный.
Я месяц ездил и включал 5-ю со звоном/хрустом - это на чем-то должно было отразиться. Вот видимо на 3-й и отразилось...

#25:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 13:34
а может путал и 3 с 5-й.. хотя интересная зависимость 5-й и 3-й




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU