Alex_2114 писал(а):педаль сцепления стала выжиматься чуток не до конца
Так подними педаль регулировкой, насколько поднялся коврик.
А вообще если первая и задняя втыкаются нормально - дело не в регулировке сцепы.Sprut82 писал(а):так вроде крышку пятой можно и так снять не снимая коробки.
снимай срочно, если звенит, проверь сепаратор пластиковый не сплавился, а то шестерню 5ой ухоркаешь.Underdark писал(а):Мож масла мало?
И замечал, что при перкходе на 5 есть щелчёк, мож у тя он громче?
Масла даже чуть больше нормы (должно быть залито на 5мм выше отметки "max" на щупе. У меня залито чуток еще больше).
Год назад менял масло. Залил THK 75W90 полусинтетику. Сейчас, после пробега 30т, оно стало очень темным. Так и должно быть? Из-за такого цвета очень хочется его поменять, но цена кусается делать преждевременную замену масла.
В общем после последней переборки КПП (год назад), КПП работала отлично и только месяц назад появились проблемы с 5-й.
И этот звук - скорее звон, будто зубцы муфты трутся о зубцы шестерни. Но внешнего износа я не обнаружил.Alex_2114 писал(а):Underdark
По ходу дела проблема в механизме переключения передач. У него достаточно большой износ...
при износе механизма - передачи вообще не включались бы...
может износилась муфта включения передачи, или пружинка в ней лопнула, раз синхрон новый коробку все равно нужно разбирать, хотя бы заднюю крышку снять