Солнце как луна, а луна как сыр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Солнце как луна, а луна как сыр Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 14:15
Эта английская поговорка точно описывает положение вещей с тягой на прогретом двигателе моего пепелаца.

Собственно, начало истории ЗДЕСЬ . Если вкратце, то после исчезновения тяги на трассе, особенно при резком нажатии педали, да и вообще на высоких оборотах, были заменены ДМРВ(пролечило ситуацию) и свечи(на всякий случай). Как мне тогда казалось – помогло.

Сразу после этого поехал в другой город. Катился без особых разгонов и торможений, поэтому только через пару сотен километров понял, что с машиной все еще что-то не так.

А не так было вот что:
На холодной все было просто отлично, и ХХ и тяга, ну вообще образцовая машина. Но стоило температуре доползти до рабочей, как сразу же напрочь пропадали низы, меньше, чем с 2500-3000 разгон отсутствовал напрочь. Тоесть вообще. На верхах же вроде тянула, но субьективно хуже, чем обычно. Кроме этого, на прогретой сильно плавает ХХ, иногда кажется, что она сейчас заглохнет.

И еще нюанс: не знаю, к этому ли или само по себе, но при включенных потребителях (вентилятор печки, ближний, обогрев стекла) при резком сбросе оборотов дольше 5-10 секунд(при остановке, например) после постоянно средних или высоких напряжение по БК проседает до 11В. Потом в течении 10-20 секунд возвращается. Регулятор напряжения стандартный, но настолько раньше не дурил. Ремень генератора натянут.

#2:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 15:18
ремень походу перескочил
#3:  Автор: LifeTheProОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 15:29
кент7.62 писал(а):

ремень походу перескочил


А как метки проверить?

#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:42
Celtis, повесь косичку массы между геной и кузовом. supercool
#5:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 17:00
LifeThePro
Кожух снять и посмотреть+на маховике,ищи все уже разжеванно supercool

#6:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 17:58
Массу проверю.
А ремень - тогда почему на холодную все идеально?

#7:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 18:28
у меня было подобное, двиг же 1,5 16 вэ с модулем зажигания?
если да, то это 100% модуль

#8:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:06
а потому что на холодную оборотов много,ты просто не замечаешь что ее колбасит
#9:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:32
Ну на ХХ допустим, хотя уже к 40-50 градусам они спускаются к тем же 800, что и на прогретой, а колбасить начинает к 80.
Но как обьяснить, что на холодной я могу легко тронуться на второй(такой привычки не имею, но тем не менее), а на прогретой она на второй отказывается ехать, пока ее не разгонишь на первой до 30-35км/ч?

#10:  Автор: kevinsergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:33
Поставь заведомо исправные свечи!
У меня было также: неустойчивый хх, плохо тянет внизу, на средних машина вроде оживает - одна свеча дурила!
У тебя, возможно, при прогреве одна свечка начинает дурить.

#11:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:40
Тоже об этом думал. Втыкал в прогретый двиг старый комплект, который сменил буквально на днях - картина не менялась. Разве что оба комплекта чудят.
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:58
Celtis писал(а):

а колбасить начинает к 80.



Это называется МЗ откинулся.

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:07
Было похожее. При резком газе провал и попытка заглохнуть. Плавно - всё нормально. Причём проявлось резко и сразу. Поменял свечи вв провода и более-менее нормальо стало. но именно более-меее.
Сам тоже грешу на МЗ, жду когда усугубится, чтобы его махнуть. Просто запасные свечи, на которых раньше нормально всё было, НЖК, тоже провалы дают. А на новых денсо - нормально...

#14:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:44
Vlad B
А какая связь с температурой? По идее она бы дергалась и на холодную, или я не прав?
za_k_on
У меня провал при резком нажатии означал кончину ДМРВ. Попробуй махнуть на рабочий.

#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:47
Тоже об этом думал. Втыкал в прогретый двиг старый комплект, который сменил буквально на днях - картина не менялась. Разве что оба комплекта чудят.

провода глянь, могли контакты в колпачках от нагрева покоробиться
при прогреве - контакт ухудшается

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:50
Celtis
Махнул... Но лучше стало не на много. Может, с "новым" ДМРВ проблемы были (достался второй вроде рабочий при покупке машины). Просто, повторюсь, при установке свечей, с которыми раньше проблем не было, провалы почему-то НЕ ушли. Вот это и натолкнуло на мыслью о МЗ. Ну и ещё как бы жаба тут свою роль сыграла: МЗ стоит гораздо дешевле ДМРВ. Вот и надеюсь.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 00:36
Celtis писал(а):

А какая связь с температурой? По идее она бы дергалась и на холодную, или я не прав?



Прямая блин, МЗ нагревается, места пайки расширяются, контакт нарушается. Smile

#18:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 01:34
Вот жеж, что сам МЗ тоже нагревается я как-то упустил из виду.
Версию легко проверить: МЗ определенно остывает быстрее двигателя. Соответственно, если версия верна, удастся поймать момент, когда МЗ уже остыл, а двигатель еще достаточно горячий.

#19:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 02:13
za_k_on
дык попроси в магазе попробывать, если друга с десяткой нет. Чего мучаешься? Пропуски зажигания катализатор убьют.

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 10:22
Butcher47
Чего-то не замечал у себя катализатора Pardon
Пока не сильно парит. Почти всё хорошо. А может, я просто много хочу от машины. Пропусков во всяком случае сейчас, на новых свечах, нету. Но согласен, что надо будет решать проблему.

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 11:09
Celtis писал(а):

Вот жеж, что сам МЗ тоже нагревается я как-то упустил из виду.
Версию легко проверить: МЗ определенно остывает быстрее двигателя. Соответственно, если версия верна, удастся поймать момент, когда МЗ уже остыл, а двигатель еще достаточно горячий.



Он может и по внутрянке нагреваться, здесь только подменой. supercool

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 11:20
Celtis писал(а):

то после исчезновения тяги на трассе, особенно при резком нажатии педали, да и вообще на высоких оборотах, были заменены ДМРВ(пролечило ситуацию) и свечи(на всякий случай)


над было с топливом разбираться...сетка, рдт, фильтр, насос и т.п.
мз как вариант

но причём тут дмрв не вкурил ни разу....
ушёл учить матчасть cry
впрочем, у богатых свои причуды...не понять мне их никак
! Предупреждение от модератора
Вадя™:А темы нужно называть по правилам, Роман у нас тут строгий

#23:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 13:00
Топливную препарировали, все с ней нормально. Фильтр по регламенту скоро под замену, но и с ним давление во всех режимах в норме.

А причем там ДМРВ - для меня достаточно того аргумента, что с новым тяга есть(пусть и на холодную), а со старым нет вообще. Менял сам. фокусы сервисменов исключены.

Ну а если попробовать под теорию подбить, то грязный пленочный датчик, который сердце ДМРВ, при резком увеличении потока воздуха(тапка в пол) не успевает достаточно быстро остудиться и врет, что воздуха прошло меньше. Отсюда и бедная смесь и провалы.
Как-то так.

З.Ы. За название законный горчичник принял. Поговорка уж очень точная Smile

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 17:33
Celtis, специально для тебя на бис:

повесь косичку массы между геной и кузовом!

Третий раз для тех кто в танке повторять не буду lol1

#25:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 18:20
тоже повторюсь, меняй модуль lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU