Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Солнце как луна, а луна как сыр
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Солнце как луна, а луна как сыр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Celtis



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 14:15
Ответить с цитатой

Эта английская поговорка точно описывает положение вещей с тягой на прогретом двигателе моего пепелаца.

Собственно, начало истории ЗДЕСЬ . Если вкратце, то после исчезновения тяги на трассе, особенно при резком нажатии педали, да и вообще на высоких оборотах, были заменены ДМРВ(пролечило ситуацию) и свечи(на всякий случай). Как мне тогда казалось – помогло.

Сразу после этого поехал в другой город. Катился без особых разгонов и торможений, поэтому только через пару сотен километров понял, что с машиной все еще что-то не так.

А не так было вот что:
На холодной все было просто отлично, и ХХ и тяга, ну вообще образцовая машина. Но стоило температуре доползти до рабочей, как сразу же напрочь пропадали низы, меньше, чем с 2500-3000 разгон отсутствовал напрочь. Тоесть вообще. На верхах же вроде тянула, но субьективно хуже, чем обычно. Кроме этого, на прогретой сильно плавает ХХ, иногда кажется, что она сейчас заглохнет.

И еще нюанс: не знаю, к этому ли или само по себе, но при включенных потребителях (вентилятор печки, ближний, обогрев стекла) при резком сбросе оборотов дольше 5-10 секунд(при остановке, например) после постоянно средних или высоких напряжение по БК проседает до 11В. Потом в течении 10-20 секунд возвращается. Регулятор напряжения стандартный, но настолько раньше не дурил. Ремень генератора натянут.
Вернуться к началу
Celtis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 15:18
Ответить с цитатой

ремень походу перескочил
_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LifeThePro



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 15:29
Ответить с цитатой

кент7.62 писал(а):
ремень походу перескочил

А как метки проверить?

_________________
2112 1.5 16V 2002г.
Вернуться к началу
LifeThePro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 16:42
Ответить с цитатой

Celtis, повесь косичку массы между геной и кузовом. supercool
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 17:00
Ответить с цитатой

LifeThePro
Кожух снять и посмотреть+на маховике,ищи все уже разжеванно supercool

_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Celtis



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 17:58
Ответить с цитатой

Массу проверю.
А ремень - тогда почему на холодную все идеально?
Вернуться к началу
Celtis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 18:28
Ответить с цитатой

у меня было подобное, двиг же 1,5 16 вэ с модулем зажигания?
если да, то это 100% модуль
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кент7.62



На форуме 7 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Mazda Atenza Sport Wagon
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 21:06
Ответить с цитатой

а потому что на холодную оборотов много,ты просто не замечаешь что ее колбасит
_________________
Чип-тюнинг в новосибирске. Прошивки Паулюса. Диагностика.
Вернуться к началу
кент7.62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Celtis



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 21:32
Ответить с цитатой

Ну на ХХ допустим, хотя уже к 40-50 градусам они спускаются к тем же 800, что и на прогретой, а колбасить начинает к 80.
Но как обьяснить, что на холодной я могу легко тронуться на второй(такой привычки не имею, но тем не менее), а на прогретой она на второй отказывается ехать, пока ее не разгонишь на первой до 30-35км/ч?
Вернуться к началу
Celtis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kevinserg



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 21:33
Ответить с цитатой

Поставь заведомо исправные свечи!
У меня было также: неустойчивый хх, плохо тянет внизу, на средних машина вроде оживает - одна свеча дурила!
У тебя, возможно, при прогреве одна свечка начинает дурить.

_________________
ВАЗ-21102,2004г, 8кл, 1.5i, Россия-83, Январь 5.1.1, прошивка от Паулюса
Вернуться к началу
kevinserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Celtis



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 21:40
Ответить с цитатой

Тоже об этом думал. Втыкал в прогретый двиг старый комплект, который сменил буквально на днях - картина не менялась. Разве что оба комплекта чудят.
Вернуться к началу
Celtis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 21:58
Ответить с цитатой

Celtis писал(а):
а колбасить начинает к 80.


Это называется МЗ откинулся.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 22:07
Ответить с цитатой

Было похожее. При резком газе провал и попытка заглохнуть. Плавно - всё нормально. Причём проявлось резко и сразу. Поменял свечи вв провода и более-менее нормальо стало. но именно более-меее.
Сам тоже грешу на МЗ, жду когда усугубится, чтобы его махнуть. Просто запасные свечи, на которых раньше нормально всё было, НЖК, тоже провалы дают. А на новых денсо - нормально...
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Celtis



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 22:44
Ответить с цитатой

Vlad B
А какая связь с температурой? По идее она бы дергалась и на холодную, или я не прав?
za_k_on
У меня провал при резком нажатии означал кончину ДМРВ. Попробуй махнуть на рабочий.
Вернуться к началу
Celtis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 22:47
Ответить с цитатой

Тоже об этом думал. Втыкал в прогретый двиг старый комплект, который сменил буквально на днях - картина не менялась. Разве что оба комплекта чудят.

провода глянь, могли контакты в колпачках от нагрева покоробиться
при прогреве - контакт ухудшается

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 22:50
Ответить с цитатой

Celtis
Махнул... Но лучше стало не на много. Может, с "новым" ДМРВ проблемы были (достался второй вроде рабочий при покупке машины). Просто, повторюсь, при установке свечей, с которыми раньше проблем не было, провалы почему-то НЕ ушли. Вот это и натолкнуло на мыслью о МЗ. Ну и ещё как бы жаба тут свою роль сыграла: МЗ стоит гораздо дешевле ДМРВ. Вот и надеюсь.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 00:36
Ответить с цитатой

Celtis писал(а):
А какая связь с температурой? По идее она бы дергалась и на холодную, или я не прав?


Прямая блин, МЗ нагревается, места пайки расширяются, контакт нарушается. Smile

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Celtis



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 01:34
Ответить с цитатой

Вот жеж, что сам МЗ тоже нагревается я как-то упустил из виду.
Версию легко проверить: МЗ определенно остывает быстрее двигателя. Соответственно, если версия верна, удастся поймать момент, когда МЗ уже остыл, а двигатель еще достаточно горячий.
Вернуться к началу
Celtis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 02:13
Ответить с цитатой

za_k_on
дык попроси в магазе попробывать, если друга с десяткой нет. Чего мучаешься? Пропуски зажигания катализатор убьют.

_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 10:22
Ответить с цитатой

Butcher47
Чего-то не замечал у себя катализатора Pardon
Пока не сильно парит. Почти всё хорошо. А может, я просто много хочу от машины. Пропусков во всяком случае сейчас, на новых свечах, нету. Но согласен, что надо будет решать проблему.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 11:09
Ответить с цитатой

Celtis писал(а):
Вот жеж, что сам МЗ тоже нагревается я как-то упустил из виду.
Версию легко проверить: МЗ определенно остывает быстрее двигателя. Соответственно, если версия верна, удастся поймать момент, когда МЗ уже остыл, а двигатель еще достаточно горячий.


Он может и по внутрянке нагреваться, здесь только подменой. supercool

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 11:20
Ответить с цитатой

Celtis писал(а):
то после исчезновения тяги на трассе, особенно при резком нажатии педали, да и вообще на высоких оборотах, были заменены ДМРВ(пролечило ситуацию) и свечи(на всякий случай)

над было с топливом разбираться...сетка, рдт, фильтр, насос и т.п.
мз как вариант

но причём тут дмрв не вкурил ни разу....
ушёл учить матчасть cry
впрочем, у богатых свои причуды...не понять мне их никак
 !  Вадя™:
А темы нужно называть по правилам, Роман у нас тут строгий

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Celtis



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 13:00
Ответить с цитатой

Топливную препарировали, все с ней нормально. Фильтр по регламенту скоро под замену, но и с ним давление во всех режимах в норме.

А причем там ДМРВ - для меня достаточно того аргумента, что с новым тяга есть(пусть и на холодную), а со старым нет вообще. Менял сам. фокусы сервисменов исключены.

Ну а если попробовать под теорию подбить, то грязный пленочный датчик, который сердце ДМРВ, при резком увеличении потока воздуха(тапка в пол) не успевает достаточно быстро остудиться и врет, что воздуха прошло меньше. Отсюда и бедная смесь и провалы.
Как-то так.

З.Ы. За название законный горчичник принял. Поговорка уж очень точная Smile
Вернуться к началу
Celtis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 17:33
Ответить с цитатой

Celtis, специально для тебя на бис:

повесь косичку массы между геной и кузовом!

Третий раз для тех кто в танке повторять не буду lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 18:20
Ответить с цитатой

тоже повторюсь, меняй модуль lol1
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы