Радиатор отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Радиатор отопителя Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:26
Браты!!! ХЕЛП!!! Вчера со своей едем по магазинам, как всегда тапку в пол (машина мытая, ТО час назад прошел, доволен supercool ), и вдруг ахтунг - стекла потеют. Да ну на думаю, пробег 65 тыр., тосол Феликс, чистый, руку под печку - бежит ПЛИИИИН!!!!!!!!
Седня на работу на ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ездил Angry
Что посоветуете? Какой радиатор взять, как лучше поменять, как мона
ехать пока (мысли есть, но опыт лучше)?

#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 20:10
Точно не краник? Если всё-же радиатор, то закрой краник, и всё. Радиатор аллюминиевый, на медные слышал плохие отзывы. И думаю, надо привентивно поменять краник Smile
#3:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 20:12
А может кран?
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 20:49
lex74 писал(а):

тосол Феликс, чистый,


Феликс в топку,редкое и особое амно!!!!

#5:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 20:59
Я бы не выражался плохо о медных радиаторах,ведь умеди большая теплоотдача.Сам перед холодами поставил медный и очень доволен.А краник обязательно посмотрите,может радиатор и ни при чём.
#6:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:34
Нее, кран сухой, льется слева, со стороны водителя, а кран то я уж 2 раза менял, вспоминал, их этих производителей, раз несколько.
#7:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:40
Robinzon 54
А ВЫ дяденька чистый спирт льете? Алиеще что? Чем Феликс Вашей
Петере не уууууууууууууууугоди?

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:03
Ездец писал(а):

на медные слышал плохие отзывы.


дам положительный отзыв на медный радиатор.у меня стоит родной медный радиатор уже 13годок и течь пока не думает и греет очень хорошо Wink

#9:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:14
брат шумы
Робяты, но там разница в 600 - 800 рупий относительно алюминиевого,
стоит оно того?

#10:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:24
Я те тож посоветую медный греет лучше и прочнее, ну это раньше были...ща и новые могут быть г.. Есле есть разборка где поблизости , снять с битой авто и купить- заводской лучше чем все что в магазе 90% точно.... supercool
#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:37
lex74 писал(а):

Робяты, но там разница в 600 - 800 рупий относительно алюминиевого


если бы я брал радиатор отопителя,то взял бы аллюминевый,но в московском регионе температура зимой ниже -25 бывает не каждый год.а в среднем зимой у нас -10 или -15,поэтому аллюминевого хватит за глаза.у тебя же зимой гораздо холодней(насколько я понимаю -30 это вполне нормальная температура зимой для урала и сибири Wink ),поэтому всё не так однозначно supercool .опять же играет роль на сколько по времени тебе нужна эта машина(и нужна ли вообще Smile ):если перекантоватся полгода-год,то бери аллюминевый,а если на 2-3 года и больше,то лучше медный. Razz

#12:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:16
Знакомый завгар говорил, что перестали медные ставить, так как текут. У меня медный. Надеюсь, не потечёт.
#13:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:17
брат шумы
Ты знаешшшш Челябинские мужики настолько суровы ... ну тызнаеш, да? У нас не сильно холоднее, хотя и -30 -40 бывает, но редко.
В том году -38 завелся и прогрелся без проблем -без утеплителя, подогрева, ночного прогрева и т.п. в стоковой комплектации.
Так что родного в принципе хватало, а он наверно люминевый.

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:28
lex74 писал(а):

Ты знаешшшш Челябинские мужики настолько суровы ... ну тызнаеш, да?


ну да Smile .челябинские мужики настолько суровы,что перед зимой выкидывают радиатор печки из машины Razz

#15:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 03:31
брат шумы писал(а):

lex74 писал(а):

Ты знаешшшш Челябинские мужики настолько суровы ... ну тызнаеш, да?


ну да Smile .челябинские мужики настолько суровы,что перед зимой выкидывают радиатор печки из машины Razz


ROFL ROFL ROFL

#16:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 08:10
Ездец
А если краник закрыть, с обратки побежит, или я не прав?

#17:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 12:03
Нет, кран стоит на патрубке, окуда приходит ОЖ, С обратки не должно, помпа же откачивает.
#18:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 18:34
Ездец писал(а):

Нет, кран стоит на патрубке, окуда приходит ОЖ, С обратки не должно, помпа же откачивает.


И в печке создается вакуум, да? Про давление в системе не забыли?

#19:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 19:50
Класик
Согласен, бежать будет.
Буду люминевый брать, производителя не посоветуете?

#20:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 21:37
В 2111 брал ДААЗ, сказали на форуме, что другие г... На заднеприводных стояли медные, не менял ни разу. Всё же посмотри внимательно кран и прокладки под него. У меня был случай на 2106 - потекло с водительской стороны, кран, вроде, сухой. Когда снял, увидел, что течет кран, тосол стекает на нижнюю заслонку, а по ней на водительскую сторону.
#21:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 23:02
Давление есть на впускном патрубке, на обратке давления нет, я когда менял краник и радиатор, снимал патрубок с отводящего, чтобы воздух с печки вышел. Со снятой обратки ничего не текло.
#22:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 00:08
Ездец писал(а):

Давление есть на впускном патрубке, на обратке давления нет, я когда менял краник и радиатор, снимал патрубок с отводящего, чтобы воздух с печки вышел. Со снятой обратки ничего не текло.


Двигатель при этом работал?

#23:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 01:32
У меня капало прямо на педаль газа, а летом прямо вообще на ногу как смазка - фуу. Проблема была вовсе не в радиаторе а в прокладках. Только если покупать - то брать те которые дороже, они намного лучше качеством, но найти их не так просто у всех овно. И еще прикол. Когда собрал с партрубками и краником продул в емкости насосом, в первый раз оказалось что травило, пересобрал и все ок, после этого ничего не течет.
#24:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 12:51
Цитата:

Двигатель при этом работал?


Да.

#25:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:27
Раз не текло, значит слилось ниже уровня патрубка, точнее печки, тоесть движка работает, а ГБЦ не охлаждаецо, т.к. датчик ниже находится read
как бы голове плохо не было.
Завтре выходной наконец, буду разбирать, какие гайки труднее
крутить?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU