Класик писал(а): вот так снимается старый подшипник
scotch писал(а):В магазине я видел по цене 900 с лишком целковых,к
Фигасе! Их вроде везде навалом,специально заточенных под ВАЗовскую ступицу.И стоят они явно не 900 рублей.Вот здесь 100 рублей http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10871
900 рублей могут стоить импортные наборы под разные ступицы.scotch писал(а):В магазине я видел по цене 900 с лишком целковых,к тому же есть возможность сделать самому.
Вообще, люди имеющие возможность изготовить что либо самостоятельно подобные вопросы не задают.Размеры, можно легко замерить штангенциркулем.Кроме размеров, надо правильно выбрать материал, термообработку и технологию изготовления.Если хотите получить нормальный съёмник, то лапки у него должны быть кованными.Чертежи в которых всё это указанно стоят значительно дороже 900 руб.вован61 писал(а):нужен ещё один - для снятия половинки внутренней обоймы со ступицы переднего колеса.
эту половину легко снять съемником для подшипников генератораa-a-i писал(а):вован61 писал(а):нужен ещё один - для снятия половинки внутренней обоймы со ступицы переднего колеса.
эту половину легко снять съемником для подшипников генератора
Вот за этот съёмник я и толкую Vit59 писал(а):scotch писал(а):В магазине я видел по цене 900 с лишком целковых,к тому же есть возможность сделать самому.
Кроме размеров, надо правильно выбрать материал, термообработку и технологию изготовления.Если хотите получить нормальный съёмник, то лапки у него должны быть кованными.Чертежи в которых всё это указанно стоят значительно дороже 900 руб.
Даю бесплатно. Ничего не нужно термообрабатывать и ковать. Металл - обычная сталь для водопроводных труб. Толщина шайб может быть и 10мм (по принципу кашу маслом не испортиш). Выточить нужно будет только три шайбы, остальное из стандартных изделий. Можно вместо двух болтов выточить один специальный с резьбой на всю длинну.
Vit59 писал(а):Я писал о съемнике с лапками которым пользуются в сервисе.
В вашем случае если использовать сырые шайбы (сталь для водопроводных труб) их хватит на одну выпрессовку, да и трубы надо обрезать на станке в ручную ровно не получится.Посмотрите мурзилку http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-9-zamena-podshipnika-perednejj-stupicy.html там видно что болт тоже термообработанный и имеет мелкую резьбу.В профф. съемниках под головку болта подкладывают ещё и упорный подшипник.Вообще, я в своё время использовал просто два обрезка трубы и тиски.
Менял два подшипника, ничего со съемником не случилось. Если есть сомнения можно толщину шайб увеличить до 10 мм как я и писал или использовать 2 шайбы. Мелкая резьба на болте не обязательна. Трубу ровнял болгаркой, получились вполне паралельные грани.
ПС в общем весь этот геморой был из за того что в магазинах не было съёмников, а выбивать и забивать подшипники кувалдой как то не хотелось.A55A писал(а):поставить зубило клином между ступицей и кольцом, от не очень сильных ударов кольцо сдвигается
Иногда так не получается (кольцо крепко сидит а щели то нет) и приходится болгаркой надрезать внутреннее кольцо и тогда кольцо сходит то ли от нагрева при надрезании болгаркой то ли ослабленное и надпиленное.
Кстати радуйтесь что у вас не реношки вот там эти подшипники летят только в путь там эти подшипники это расходник такой.
http://www.renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=4005
Да мы и радуемся.
И всё-таки не пойму-нафига делать сьёмник самому,когда его навалом в магазинах занедорого.