Съемник подшипников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Съемник подшипников Автор: scotch СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 16:36
Хочу сделать съемник ступичных подшипников,помогите пожалуйста с размерами и чертежами ROFL
#2:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 21:53
А нафига делать,когда продаётся уже готовое изделие недорого?
Какова практическая сторона вопроса?

#3:  Автор: scotch СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 22:09
В магазине я видел по цене 900 с лишком целковых,к тому же есть возможность сделать самому.
#4:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 23:24
будешь калымить
#5:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 23:30
lol1 вот так снимается старый подшипник
#6:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 23:32
Класик писал(а):

lol1 вот так снимается старый подшипник

ROFL

#7:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 01:54
scotch писал(а):

В магазине я видел по цене 900 с лишком целковых,к


Фигасе! Их вроде везде навалом,специально заточенных под ВАЗовскую ступицу.И стоят они явно не 900 рублей.Вот здесь 100 рублей http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10871
900 рублей могут стоить импортные наборы под разные ступицы.

#8:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 02:27
Этого съёмника мало, нужен ещё один - для снятия половинки внутренней обоймы со ступицы переднего колеса.
Может автор имел ввиду такой.

http://www.sarco.nnov.ru/catalog/data/870_img2.jpg

#9:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 02:50
Но "такой" ведь не стоит аж 900 рублей.
Короче автор что-то мутит такое эдакое супернпродвинутое скорее всего.

#10:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 02:52
scotch писал(а):

В магазине я видел по цене 900 с лишком целковых,к тому же есть возможность сделать самому.


Вообще, люди имеющие возможность изготовить что либо самостоятельно подобные вопросы не задают.Размеры, можно легко замерить штангенциркулем.Кроме размеров, надо правильно выбрать материал, термообработку и технологию изготовления.Если хотите получить нормальный съёмник, то лапки у него должны быть кованными.Чертежи в которых всё это указанно стоят значительно дороже 900 руб.

#11:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 10:39
если речь про съемник ступицы - то её легко стянуть колесными болтами или лучше более длинными с такой же резьбой Smile
а если речь про сам подшипник , то выху...чиваешь его трубой нафиг , новый через кольцо старого зах...чиваешь обратно, вот и весь съемник. hehe ROFL

#12:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 12:47
вован61 писал(а):

нужен ещё один - для снятия половинки внутренней обоймы со ступицы переднего колеса.


эту половину легко снять съемником для подшипников генератора

#13:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 13:05
Допустим что речь идёт о переднем подшипнике. После снятия старого подшипника на ступице остаётся половинка внутренней обоймы. Как её снять??? Только съёмником, или надрезать болгаркой, или резаком, зубилом и.т.д. вобщем поипаться прийдётся. Съёмником конечно это делать лучше всего.
#14:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 13:06
a-a-i писал(а):

вован61 писал(а):

нужен ещё один - для снятия половинки внутренней обоймы со ступицы переднего колеса.


эту половину легко снять съемником для подшипников генератора



Вот за этот съёмник я и толкую Smile

#15:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 14:31
Vit59 писал(а):

scotch писал(а):

В магазине я видел по цене 900 с лишком целковых,к тому же есть возможность сделать самому.


Кроме размеров, надо правильно выбрать материал, термообработку и технологию изготовления.Если хотите получить нормальный съёмник, то лапки у него должны быть кованными.Чертежи в которых всё это указанно стоят значительно дороже 900 руб.



Даю бесплатно. Ничего не нужно термообрабатывать и ковать. Металл - обычная сталь для водопроводных труб. Толщина шайб может быть и 10мм (по принципу кашу маслом не испортиш). Выточить нужно будет только три шайбы, остальное из стандартных изделий. Можно вместо двух болтов выточить один специальный с резьбой на всю длинну.

#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 15:28
Я писал о съемнике с лапками которым пользуются в сервисе.
В вашем случае если использовать сырые шайбы (сталь для водопроводных труб) их хватит на одну выпрессовку, да и трубы надо обрезать на станке в ручную ровно не получится.Посмотрите мурзилку http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-9-zamena-podshipnika-perednejj-stupicy.html там видно что болт тоже термообработанный и имеет мелкую резьбу.В профф. съемниках под головку болта подкладывают ещё и упорный подшипник.Вообще, я в своё время использовал просто два обрезка трубы и тиски.

#17:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 16:17
Vit59 писал(а):

Я писал о съемнике с лапками которым пользуются в сервисе.
В вашем случае если использовать сырые шайбы (сталь для водопроводных труб) их хватит на одну выпрессовку, да и трубы надо обрезать на станке в ручную ровно не получится.Посмотрите мурзилку http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-9-zamena-podshipnika-perednejj-stupicy.html там видно что болт тоже термообработанный и имеет мелкую резьбу.В профф. съемниках под головку болта подкладывают ещё и упорный подшипник.Вообще, я в своё время использовал просто два обрезка трубы и тиски.



Менял два подшипника, ничего со съемником не случилось. Если есть сомнения можно толщину шайб увеличить до 10 мм как я и писал или использовать 2 шайбы. Мелкая резьба на болте не обязательна. Трубу ровнял болгаркой, получились вполне паралельные грани.

ПС в общем весь этот геморой был из за того что в магазинах не было съёмников, а выбивать и забивать подшипники кувалдой как то не хотелось.

#18:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 22:21
444gthj
Респект! хорошо сделано, можно и в ФАК!
Виден подход профи gpn

#19:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 11:21
По поводу внутреннего кольца на ступице уже обсуждалось - никакого большого гемора: снять грязезащитно кольцо, поставить зубило клином между ступицей и кольцом, от не очень сильных ударов кольцо сдвигается, далее появляется возможность выбивать кольцо под углом упираясь зубилом в само кольцо.

З.Ы. Для особо щепетильных пиво употреблять ДО.

#20:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 14:43
A55A писал(а):

поставить зубило клином между ступицей и кольцом, от не очень сильных ударов кольцо сдвигается


Иногда так не получается (кольцо крепко сидит а щели то нет) и приходится болгаркой надрезать внутреннее кольцо и тогда кольцо сходит то ли от нагрева при надрезании болгаркой то ли ослабленное и надпиленное.
Кстати радуйтесь что у вас не реношки вот там эти подшипники летят только в путь там эти подшипники это расходник такой.
http://www.renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=4005

#21:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:12
svd писал(а):

а щели то нет


Там выточки есть под съемник. Всегда. Вдоль выточки и надо вставлять зубило.

#22:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 01:46
svd писал(а):

Кстати радуйтесь что у вас не реношки вот там эти подшипники летят только в путь там эти подшипники это расходник такой.
http://www.renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=4005



Да мы и радуемся.

И всё-таки не пойму-нафига делать сьёмник самому,когда его навалом в магазинах занедорого.

#23:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 08:04
У нас тоже съемник из набора шайб, болта и обрезков труб стОит 1100р. причем в магазе запчастей только для ВАЗ. Я только из-за этого поехал в автосервис менять подшипник. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU