UMKA писал(а):Привет Люди!!!
У меня вопрос, кто-нить юзал коробку с ГП 4,13 или ГП 4,3, как "оно"(эта ГП) выглядит," с чем его едят", "+" и "-",чем отличаются, возможна ли самостоятельна установка, что для этого нужно...?
СПАСИБО, ВАМ - ЛЮДИ
если есть опыт ремонта кпп, то непонятно откуда такие вопросы. если опыта нет, то лучше не связываться и отдать это мастерам.zakis'azota писал(а):UMKA писал(а):Привет Люди!!!
У меня вопрос, кто-нить юзал коробку с ГП 4,13 или ГП 4,3, как "оно"(эта ГП) выглядит," с чем его едят", "+" и "-",чем отличаются, возможна ли самостоятельна установка, что для этого нужно...?
СПАСИБО, ВАМ - ЛЮДИ
если есть опыт ремонта кпп, то непонятно откуда такие вопросы. если опыта нет, то лучше не связываться и отдать это мастерам.
А мог бы и подсказать, а не прикаловаться, само собой я не собираюсь сам ставить, а на сайтах толком никто не говоритЬ , Zakis - не вредничай!!!! 8)UMKA писал(а):У меня вопрос, кто-нить юзал коробку с ГП 4,13 или ГП 4,3, как "оно"(эта ГП) выглядит," с чем его едят", "+" и "-"
дык + и - очевидны:
"+":
- лучше разгонная динамика
- не так заметен провал между 1й и 2й передачами в стандартной кпп
"-":
- больше шума на больших скоростях
- эта переделка стОит денег!
количеством зубцов!
на самом деле, вот тебе сцылка - смотри сам, чем отличаются:
http://www.team-rs.ru/speed.xls
Цитата:возможна ли самостоятельна установка, что для этого нужно...?
яма. zakis'azota писал(а):дык + и - очевидны:
"+":
- лучше разгонная динамика
- не так заметен провал между 1й и 2й передачами в стандартной кпп
"-":
- больше шума на больших скоростях
- эта переделка стОит денег!
Что так сильно шумит???
Что за замена каких-то рядов, это уже др. хрень? 8-)UMKA писал(а):Что так сильно шумит???
все! обороты повыше - вот и шумит. некоторых напрягает. мотор-то не на гидроопорах. гудит и вибрирует прямо в кузов...
Цитата:Что за замена каких-то рядов, это уже др. хрень? 8-)
ГП отдельно, а ряды отдельно.
ряд - это вал+шестерни передач. можно (и нужно) подбирать ряд и гп, учитывая настройки мотора и диаметр колес.
так, если имеем крутильный мотор, нужен максимально сближенный ряд и 6я передача не будет лишней.
если мотор эластичный, имеет смысл ставить растянутые передачки - приятнее будет катацца.
чтобы не соорудить бред, можно посмотреть, какие сочетания используют "продвинутые" тюнеры. лучше всего договориться проехать немного - оценить как оно.
удачи!zakis'azota писал(а):UMKA писал(а):Что так сильно шумит???
все! обороты повыше - вот и шумит.
некоторых напрягает. мотор-то не на гидроопорах. гудит и вибрирует прямо в кузов..
Вчера подходил к своим механикам и они объяснили мне следющее, что коробка будет шуметь, сокращается срок службы коробки и шрусов(???), уменьшается максимальная скорость( ), увеличивается нагрузка на движок, а ГП представляет собой вал с набором шестерён( ). Теперь всё таки ВАШ окончательный совет карб 073 + 10-й вал + ГП 4,13 что-нибудь получиться из-за замены ГП или нет? UMKA писал(а):Вчера подходил к своим механикам и они объяснили мне следющее, что коробка будет шуметь
да нет же!!! насколько я помню, ГП 3,9 и 4,13 различаются всего на 1 зуб. шумит она точно также, просто на той же передаче на той же скорости обороты мотора будут выше. отсюда больше шума. переключаться раньше и шума больше не станет. разве что на трассе. на трассе да - хуже (шумнее). зато обгоны вернее.
Цитата:сокращается срок службы коробки и шрусов(???)
это смотря как ездить. можно и штат угробить за пару месяцев. разница в нагрузках совсем не глобальна.
Цитата:уменьшается максимальная скорость( )
чушь.
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?filename=glavniipari.htm&label=Главные%20пары,%20ряды.%20КПП%202108-12
читать внимательно. очень важное замечание по поводу полого вала!!!
Цитата:увеличивается нагрузка на движок
уменьшится!!!!!!!!!!! мотору-то как раз легче будет крутиться!!! отсюда и динамика по-лучше!
Цитата:а ГП представляет собой вал с набором шестерён( ).
каким, нафиг, НАБОРОМ??? главная пара представляет из себя ВАЛ и ОДНУ шестерню:
дешево и сердито! если нет цели носицца, то после такой доработки можно задуматься о более солидных колесах, доработать подвеску... (кстати, у "каменных" плаза-спорт и жестких резаных пружин есть одно серьезное достоинство, о котором обычно молчат - во время секса машина не раскачивается!!! )
только вот насчет 10-го вала... он моментный и после 5000 об/мин мотор совсем скисает. зато с гп 4,13 машина будет почти как трактор (шучу, конечно) - ползать на малых оборотах. для гонок не годится, а для города 10й вал подходит лучше 8-го.
в общем-то он стОит около 600руб. - не так уж дорого для экпериментов.
не понравицца - всегда можно поставить более крутильный 52й (он стОит, насколько помню, около сотни баксов с установкой). к 52му валу хорошо бы и шестерню разрезную - он требует более точной регулировки. зато уже можно будет и погоняцца и 16кл будут нюхать пыль. UMKA писал(а):zakis'azota писал(а):UMKA писал(а):Что так сильно шумит???
все! обороты повыше - вот и шумит.
некоторых напрягает. мотор-то не на гидроопорах. гудит и вибрирует прямо в кузов..
Вчера подходил к своим механикам и они объяснили мне следющее, что коробка будет шуметь, сокращается срок службы коробки и шрусов(???), уменьшается максимальная скорость(
), увеличивается нагрузка на движок, а ГП представляет собой вал с набором шестерён(
). Теперь всё таки ВАШ окончательный совет
карб 073 + 10-й вал + ГП 4,13 что-нибудь получиться из-за замены ГП или нет?
С места будет рвать как F1, но максималка уменьшится значительно, бензина будет жрать больше, обороты движка будут выше при прохождении тех же скоростей. Если коротко и по обывательски то все.Dmitriy 093 писал(а):С места будет рвать как F1, но максималка уменьшится значительно, бензина будет жрать больше
уважаемый (без иронии) Дмитрий! говорите тогда, когда знаете о чем говорите. откуда у вас такие данные? с чего это, интересно, уменьшится (да еще и "значительно"!) максималка и откуда на нормально отрегулированом моторе возьмется "жрать больше"? и, наконец, как F1 совсем не будет: даже на старенькую иномарку с приличным мотором не потянет... но будет однозначно лучше штата! благо деньги не громадные... zakis'azota писал(а):дешево и сердито! если нет цели носицца, то после такой доработки можно задуматься о более солидных колесах, доработать подвеску... (кстати, у "каменных" плаза-спорт и жестких резаных пружин есть одно серьезное достоинство, о котором обычно молчат - во время секса машина не раскачивается!!! )
только вот насчет 10-го вала... он моментный и после 5000 об/мин мотор совсем скисает. зато с гп 4,13 машина будет почти как трактор (шучу, конечно) - ползать на малых оборотах. для гонок не годится, а для города 10й вал подходит лучше 8-го.
в общем-то он стОит около 600руб. - не так уж дорого для экпериментов.
не понравицца - всегда можно поставить более крутильный 52й (он стОит, насколько помню, около сотни баксов с установкой). к 52му валу хорошо бы и шестерню разрезную - он требует более точной регулировки. зато уже можно будет и погоняцца и 16кл будут нюхать пыль.
Спасибо, в принципе мне и нужна мафынка для города, на трассу выезжаю редко, на гонки НИКАДА 8-), а по поводу подвески (заранее извиняюсь ), что лучше поставить (дёшево и сердито), эксплуатация город - дача(с колдоёбинами) - трасса..., в своё время из-за этих колдоёбин вынужден был поставить пружины по-выше(но в меру)UMKA писал(а):Спасибо, в принципе мне и нужна мафынка для города
ну тогда 10й вал - само то. вместе с 73м карбом и новой гп будет очень хорошая тяга на средних оборотах! и к загрузке машина будет менее чувствительна.
Цитата:на трассу выезжаю редко
ну тогда не нужно заморачиваться с большими колесами...
Цитата:на гонки НИКАДА 8-)
...и на 52й вал - забить. по городу с ним нормально, но 10й - лучше.
Цитата:а по поводу подвески (заранее извиняюсь ), что лучше поставить (дёшево и сердито), эксплуатация город - дача(с колдоёбинами) - трасса..., в своё время из-за этих колдоёбин вынужден был поставить пружины по-выше(но в меру)
вот тут даже не знаю...
я понимаю поставить плазу-спорт+резаные пружины+распорки/растяжки/подвязка+стальные крабы+проварка "телевизора" и лонжеронов, стальные шарниры.... для колдобин - не лучший вариант: зубы повыбивает. :D
а для дачи я не знаю что посоветовать... разве что опоры передних стоек поставить 10-шные... для надежности.
а стойки - любые импортные масляные (тока не финвал! ).
пружины - штатные, тока менять по-чаще...
...и ездить по-медленнее... zakis'azota писал(а):UMKA писал(а):Спасибо, в принципе мне и нужна мафынка для города
ну тогда 10й вал - само то. вместе с 73м карбом и новой гп будет очень хорошая тяга на средних оборотах! и к загрузке машина будет менее чувствительна.
Если я просто поставлю гп 4,13 без доп. рядов, будет ли смысл или всё-таки обязательно подбирать ряды (уж очень не хочеться платить лишние денужки ), а то никто не может толком ответить???