ronzhin писал(а):мастер сказал что прокачивают только разборные стойки
ronzhin писал(а):Но, на авторынке присматривал стойку с разборным стаканом
все правы
smartok писал(а):Если стойки у те разборные то просто ставишь картридж-амортизатор другой какой нравится вот и всё.
+1 , только у него не разборные => брать стаканы и картриджи по вкусу.
raven_ писал(а):прокачка" стоек
гон имхо ronzhin писал(а):Под прокачкой имею в виду изменение рабочих характеристик стойки
кони тебе в помощь чтото непопадалось чтоб ктото менял характеристики аммо самостоятельно.хотя ЭТИ могут всё
ronzhin писал(а):и путем "танцев с бубном"
а сразу купить с заведомо известными характеристиками?зачем опять колхоз и регулировки методом жопометра?вроде сейчас в любой ценовой категории есть разные жёсткости и патронов и аммо.хотя тяга шаловливых ручёнок к чтонибудь покрутить неистребима
rg-45 писал(а):хотя тяга шаловливых ручёнок к чтонибудь покрутить неистребима
Так на то он же и ВАЗ. Как мы можем без этого... ДмитрийСТ писал(а):rg-45 писал(а):хотя тяга шаловливых ручёнок к чтонибудь покрутить неистребима
Так на то он же и ВАЗ. Как мы можем без этого...
+1 )Vik писал(а):Вообщето прокачивание стоек (амортизаторов) это приведение в рабочее состояние свежекупленной стойки путём последовательного сжатия в одном положении и разжатия в перевёрнутом (говоря по простому чтобы масло оказалось там где ему надо а азот наоборот ) перед установкой.
+1, http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036Vik писал(а):Вообщето прокачивание стоек (амортизаторов) это приведение в рабочее состояние свежекупленной стойки
Это все и так понятно, но попробуй объяснить все манипуляции, которые со стойкой производят (замена масла на более вязкое или менее вязкое, изменение характеристик поршней, обрезка штоков и т.д.) каким нибудь коротки словом по-моему тяжеловато, тем более что термин "прокачка" понятен большей части автомобильного населения.Vik писал(а):ДмитрийСТ, всеми этими изменениями характеристик поршней и подбором масел занимались в стародавние времена когда ничего кроме маслянного СААЗа небыло. Сейчас проще пойти в магазин и купить подходящие картриджи. Потомучто чтото хорошее сделать с газомаслянной стойкой в колхозных условиях нереально, а пытатся добится чегото путнего от маслянной глупо.
Я здесь и не говорил про целесообразность их "прокачки", хотя делают многие и довольны - я лично нет. Просто автор спрашивал:
ronzhin писал(а):мастер сказал что прокачивают только разборные стойки, те что с патроном (были говорит такие на 8,9 х моделях).
Вот я ему и объяснил, что можно делать эти манипуляции и с неразборными СААЗАми, именно с ними, потому что с другими аммортами я бы даже советовать не стал.