Оригинальный способ прочистки карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Что вы думаете о данном способе очистки?

  • Однозначно поможет[ 0 ]0%
  • Опасно, однако[ 14 ]41%
  • А кто его знает[ 14 ]41%
  • Брехня[ 6 ]17%
Всего голосов: 34

#1: Оригинальный способ прочистки карбюратора Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 16:06
Один знакомый рассказал о дедовском способе очистке карбюратора:
Меняешь местами провода на 2-м и 3-м цилиндре, заводишь и прогазовываешь так, чтоб в карбюратор постреляло. По его словам чистит не хуже всякой химии все каналы.
А вот теперь уважаемые знатоки и телезрители вопрос: Как вам такой способ очистки? Пользовался ли кто-нибудь им?

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 20:17
обычно это проделывают с первым и четвертым цилиндром и зажигание чуть по раньше поставить и крышку с кастрюли желательно снять,потому когда начнет стрелять в карб что бы грязь наружу вылетала,а не оставалась в кастрюле,если карб сильно засран не поможет,но как экспресс очистка карба в пути зачастую прокатывает.
#3:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 20:19
А если цепь перекинуть, то и цилиндры прочистить можно от лишних клапанов 63 Что-то в этом есть конечно, но метод пещерный. Голосую за "нуевонафиг"
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 23:30
Хватит ерундой заниматься! Любая стрельба - это очень хреновый режим для двигателя! Хотя... дело лично каждого supercool
#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 23:40
Помнится на МПСЗ перепутал каналы 1-4 и 2-3 ... завел, работает. и дал чуть газка... вы видели летающую крышку кастрюли? я да! правда она не привернута была, но на старт уходила очень резво
#6:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 14:52
Владимирыч писал(а):

Хватит ерундой заниматься! Любая стрельба - это очень хреновый режим для двигателя!


+100
Это и есть мое первоначальное мнение, просто была любопытна реакция людей на этот варварский метод. Опять же, судя по отзывам, кое-кто практикует этот способ, хотя в голосовании за "однозначно поможет" на данный момент никто не проголосовал. Видимо все таки считают этот прием опасным.

Для эксперементаторов: В некоторых случаях применение этого метода поможет поплотнее забить каналы вашего карбюратора грязью.

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:07
Krz писал(а):

идимо все таки считают этот прием опасным.


нет здесь ничего опасно,как и особо полезного,а если так ко всему относится,то "Жизнь штука вредная! От неё умирают".

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:41
Нормальный способ для экстренного случая(дождь льёт, снег сыплет, ночью посреди дороги раскорячился).
Robinzon 54 писал(а):

обычно это проделывают с первым и четвертым


Без разницы, главное чтобы пАрные были, 1-4, 2-3, хоть 1-6 или 5-3 на 8-ми горшковых Smile .
Robinzon 54 писал(а):

крышку с кастрюли желательно снять,потому когда начнет стрелять в карб что бы грязь наружу вылетала,


Грязь, а это как правило маааленькая соринка заплывшая в жиклёр, вылетает зачастую с каплями бензина, если хотите получить фонтан до капота с элементами пиротехники, можно и крышку снять. А так и пыль из воздухана вышибет заодно.
Shish писал(а):

вы видели летающую крышку кастрюли?


Вот поэтому и не надо её трогать, пусть прикручена будет.
Robinzon 54 писал(а):

нет здесь ничего опасно


Согласен.
Krz писал(а):

"однозначно поможет" на данный момент никто не проголосовал.


Не так всё однозначно, вопрос кула выплюнет бяку, если в камеру поплавковую - приплывёт обратно.
В опросе нет пункта про "экстренную ситуацию". Smile

Кстати подобным методом извлекается винт качества из СОЛЕКСа, не озвучивал его потому, что ведь при снятом воздухане кто нибудь попробует, будет тема про контузию и про то как глазья наместо вставить.

#9:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:46
Robinzon 54, сам так чистил что-ли? Зная тебя по этому форуму чего-то я в этом сомневаюсь... Или по молодости было?Smile
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:55
Saprankov писал(а):

сам так чистил что-ли? Зная тебя по этому форуму чего-то я в этом сомневаюсь... Или по молодости было


И по молодости, когда показали и рассказали и сейчас иногда при необходимости это делаю,плохо представляю себя в дороге раскорячившись с промывками,тряпочками и прочими причиндалами для прочистки карба,когда особенно семья в машине сидит,а тут в течении двух минут радикальный эффект и я снова в пути, с чистыми рукамии не воняющий всякой гадостью,это моё мнение не более того,повторяю делаю при необходимости,предпочитаю вовремя мыть карб ибо на карбе это чувствуется когда уже пора,но как экстренная мера вполне годится.

#11:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 22:44
После сборки движка по загадочным руководствам стандартно наеб... ошибся по какому цилиндру выставлять зажигание. Поначалу даже не мог сообразить что это вспышки из карба, просто подпукивало и дымок немного шел и все. Кастрюла была снята.
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 22:47
SeaQuest писал(а):

Поначалу даже не мог сообразить что это вспышки из карба, просто подпукивало и дымок немного шел и все.


Видать зажигание хорошо выставил,а если бы было раннее,то берегите уши.

#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 01:57
старая таксистская фича, в дороге конечно применить можно, когда времени и места на разборку карба нет( особенно в темное время), помогает не всегда 50х50, в случае когда не держит уровень поплавок может сыграть дурную шутку с кастрюлей.
#14:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 01:19
У меня до смены КСЗ на БСЗ, как-то контакты прогорели в трамблере,пока местные знатоки разбирались в чем причина, сбили УОЗ(дело было на даче-до сервиса далековато), а при попытке завести бабахнуло так, что за малым от заслонок карб не почистило Smile . Потом пришлось выравнивать. А вот прочистились-ли остальные каналы карба-не знаю. Разве что с перепуга ROFL .
#15:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 17:26
А я то думал, зачем мне узбек, в Ноовороссийске, в сервисе, после промывки карба перекидывал провода на свечах. Вон оно чо!
Честно говоря, результат не впечатлил, и посему пришлось изучать матчасть и все делать самому. Щас другое дело, тьфу-тьфу... Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU