Mihalych78 писал(а):едет нормально, я бы даже сказал -хорошо
Дык зачем на попу приключения искать?
Хочешь быть стритрейсером?Сергио писал(а):Mihalych78 писал(а):едет нормально, я бы даже сказал -хорошо
Дык зачем на попу приключения искать?
Хочешь быть стритрейсером?
Понятие Хорошо относительное. Я к примеру пересев с карбюраторной девятки на новую инжекторную 11 почувствовал что прет зашибись, а потом оказалось что на 11 дроссель открывается на 70% (заводской косяк). После исправления этого поехала намного лучше.
to Mihalych78
1. То что показывает БК лучше проверить. Попроси помощника понажимать на газ, а сам смотри на привод дроссель, проверь полноту открытия повернув ось дросселя.
2. Можно подогнуть саму педаль, либо упор педали. Смотри по месту, как лучше будет. Еще возможно придется подкрутит регулировку тросика, со сторону дросселя. Обязательно надо чтобы тросик не был в натяг когда педаль отпущена полностью.Сергио писал(а):Mihalych78 писал(а):едет нормально, я бы даже сказал -хорошо
Дык зачем на попу приключения искать?
Хочешь быть стритрейсером?
Я хочу как в феврале морозы ухнут, продувку делать.
она при 75% срабатывает?Mihalych78 писал(а):Я хочу как в феврале морозы ухнут, продувку делать.
она при 75% срабатывает?
а у тебя,что свечи заливает?И попробуй для начала тросик отрегулироватьMihalych78 писал(а):1. То что показывает БК лучше проверить. Попроси помощника понажимать на газ, а сам смотри на привод дроссель, проверь полноту открытия повернув ось дросселя.
2. Можно подогнуть саму педаль, либо упор педали. Смотри по месту, как лучше будет. Еще возможно придется подкрутит регулировку тросика, со сторону дросселя. Обязательно надо чтобы тросик не был в натяг когда педаль отпущена полностью.
По пункту
1. Куда глядеть? Нифига к ней не привык.
2. Вот как гнуть педаль и не понятно. У меня 190 рост и ноги длинные. Перегну -мешать не будет?
1. На двигателе, то что тянет тросик дросселя. Один нажимает на педаль газа до упора, второй пробует рукой довернуть этот сектор который тянет тросик.
2. Как гнуть сложно описать. Надо посмотреть на устройство педали, я думаю что будет сразу понятно что проще подогнуть.Acer1 писал(а):а потом оказалось что на 11 дроссель открывается на 70% (заводской косяк). После исправления этого поехала намного лучше.
Да ладно гнать, быстрей она поехала. У меня с завода стояло тоже на 70%, сделали на 100% и кули толку, как ехала так и едет. Я максимум надавливал на 60%, больше не давлю, дорог таких нет. Так что - Имхо педали там гнуть, мне лично не надо.
Mihalych78, быстрей твоя машинка ездить не будет, если ты педальку загнешь. Может оно тебе ненадо?Сергио писал(а):Acer1 писал(а):а потом оказалось что на 11 дроссель открывается на 70% (заводской косяк). После исправления этого поехала намного лучше.
Да ладно гнать, быстрей она поехала. У меня с завода стояло тоже на 70%, сделали на 100% и кули толку, как ехала так и едет. Я максимум надавливал на 60%, больше не давлю, дорог таких нет. Так что - Имхо педали там гнуть, мне лично не надо.
Если нет нормальных дорого и ни разу не выезжали за город, то только не надо это приравнивать ко всем другим.
У меня в городе дороги нормальные, и по межгороду езжу, а за городом газ на 100% ОЧЕНЬ даже актуален, и именно только для обгонов.