Цитата:
Решение повысить вдвое транспортный налог в России требует пересмотра. Об этом в понедельник неожиданно заявил председатель высшего совета партии "Единая Россия", спикер Госдумы Борис Грызлов после встречи с представителями общественных организаций - сторонниками единороссов, передает РИА "Новости".
- СМИ: регионы боятся повышать налог из-за протестных настроений
Стоит отметить, что заведомо непопулярный у автолюбителей закон о повышении налога был принят в трех чтениях подряд. Причем "за" голосовали только представители фракции "Единая Россия". В окончательном чтении закон был принят 13 ноября.
Спустя ровно три дня пресс-служба ЦИК партии "Единая Россия" распространила сообщение с цитатой из Грызлова: "Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами".
Спикер Госдумы предложил единороссам из Совета Федерации проголосовать за возвращение соответствующего закона в Госдуму для доработки.
Ставки транспортного налога не увеличивались с момента его введения в 2003 году. С 2010 года базовую ставку налога собирались удвоить. При этом регионы получали право увеличивать его в пять раз или уменьшать в 10 раз. Чтобы стимулировать обновление парка транспортных средств, местные власти могли бы устанавливать налог в зависимости от возраста автомобиля и его экологического класса.
По новому закону, базовая ставка налога должна равняться 10 рублям с одной лошадиной силы для автомобилей мощностью до 100 л. с., 14 рублям - от 100 до 150 л. с. и 60 рублям - при мощности автомобиля свыше 250 л. с. Благодаря этому региональные бюджеты пополнятся на 7,5 млрд рублей в год, рассчитывал Минфин. (Напомним, автором законопроекта является правительство РФ).
Ранее спикер Совета Федерации Сергей Миронов заявил ИТАР-ТАСС, что у верхней палаты парламента возникло очень много вопросов к принятому Госдумой закону. Миронов также сообщил о том, что предложит принять этот закон к рассмотрению не на ближайшее пленарное заседание Совета Федерации в предстоящую среду, а на 27 ноября. По его словам, такие сроки необходимыми, чтобы "до этого провести консультации с минфином и региональными законодательными органами".
Уже после того, как стало известно, что единороссы дали "задний ход", Сергей Миронов заявил, что Совет Федерации намерен отклонить скандальный закон. "Во вторник на заседании Совета палаты я буду рекомендовать своим коллегам отклонить закон, разрешающий увеличение ставок транспортного налога", - сказал Миронов. Он объяснил, что сенаторы намерены предложить депутатам создать согласительную комиссию и доработать закон.
Оппозиционные думские фракции - КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" (партию "эсэров" возглавляет спикер Сергей Миронов) всегда выступали категорически против повышения налога. Оппозиция оценивала закон как "антинародный" и неоднократно предлагала снять этот законопроект с рассмотрения. Несмотря на это, единороссы голосовали за. А представитель ЕР, глава комитета по бюджету и налогам Юрий Васильев, в частности, заявил, что "абсолютное большинство регионов дали положительные отзывы" на предложения правительства.
5Zigen писал(а):если все от всяких акций протестов то это классно!...
Думаю, это скорее из серии "Мы решили поднять налоги втрое!!! Шо, кто-то недоволен? Ну, тады только вдвое - мы добрые!"Otto Frija писал(а):Думаю, это скорее из серии "Мы решили поднять налоги втрое!!! Шо, кто-то недоволен? Ну, тады только вдвое - мы добрые!"
скорее всего!Exodus писал(а):Ничего, может после этого народ задумается и пойдет в следующий раз на выборы.
у нас в башкирии на пред выборах были участки с 100 с + % результатом в пользу этой расии
так что)))))))))poliman писал(а):По новому закону, базовая ставка налога должна равняться 10 рублям с одной лошадиной силы для автомобилей мощностью до 100 л. с
У нас в области наш траханый губер, коленвал ему в жопу и отработку в глотку, уже давно установил такую ставку налога.
Но, самое прикольное, для машин старше 15-ти лет ставка толи 7 толи 5 рублей за лошадь.Язычник писал(а):По новому закону, базовая ставка налога должна равняться 10 рублям с одной лошадиной силы для автомобилей мощностью до 100 л. с
У нас в области наш траханый губер, коленвал ему в жопу и отработку в глотку, уже давно установил такую ставку налога.
Но, самое прикольное, для машин старше 15-ти лет ставка толи 7 толи 5 рублей за лошадь.
Ты не перегрелся случайно? В оценках и характеристиках не ошибаешся? Вообще-то это низкая ставка за 14-ю с её 76 л.с-760 р в год
Jon$on писал(а):Нижний Новгород (RUS 52) - 25 рублей за лошадку. Итого - 1900 рэ
Вот и сравни.Гаврилыч писал(а):Трижды проголосовав за удвоение транспортного налога, единороссы вдруг передумали и дали "задний ход".
Еще не вечер ... наверстают ... на дворе пока 2009-йMitiok писал(а):Нижний Новгород (RUS 52) - 25 рублей за лошадку. Итого - 1900 рэ
Да, самый большой (максимальный, т.е. "база х 5") у нас и в Питере, как будто бы именно в НН притаились самые обеспеченные автовладельцы.... Так что если бы еще подняли, то это было бы уже совсем не смешно. Я и так плачУ 35 руб. с л.с.Роман-НН писал(а):как будто бы именно в НН притаились самые обеспеченные автовладельцы...
Во во. Как будто у нас все автовладельцы аки милионеры. Если ещё поднимут это будет трындец. И так ОСАГО подняли. Раньше коэфициент по НН был 1,3, сейчас 1,6. В итоге у мну годовая осаго вышла 2850. Это при уменьшающем коэф-те 0,9 - (ТТТ) два года без аварий.