shchdim
shchdim писал(а):У меня, например, + БК идет от + сигналов тормажения
это по какой схеме точто при тормажение на БК напруга проседает шо пипец это неохначает что он штатно подключен именно с педали тормоза да и неможет он от туда быть подцеплен,штаттно он идёт запитан через монтажный блок.просадка происходит изза множества соединений.Dranik писал(а):это по какой схеме точто при тормажение на БК напруга проседает шо пипец это неохначает что он штатно подключен именно с педали тормоза да и неможет он от туда быть подцеплен,штаттно он идёт запитан через монтажный блок.просадка происходит изза множества соединений.
По стандартной схеме. + к колодке БК идет от ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОПАКОВ. В мурзилке также нарисовано. Авто 2115 2001г.Dranik писал(а):что он штатно подключен именно с педали тормоза
Да это shchdim сам наколхозил.
Dranik писал(а):просадка происходит изза множества соединений.
Во-во, тем более, что человек отписАлся
shchdim писал(а):напрямую к АКБ и проблема была решена
shchdim
shchdim писал(а):но у меня + БК серо-красный провод
он у всех такой
shchdim писал(а):Щас поглядел схему и этот провод, действительно идет в ЧЯ
правильно так и есть
shchdim писал(а):но и к выключателю сигналов торможения тоже.
опять ты про своё , эта уже другая цепочка которая тоже идёт с ЧЯ. совпадание цветов проводов непоказатель что это один проводок если ты про это.