Замена карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена карбюратора Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 01:23
Такой вопрос. . Кто-нибудь ставил на 10ку обычный карбюратор с ручным подсосом?
#2: Re: Замена карбюратора Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 08:25
StarScream писал(а):

Такой вопрос. . Кто-нибудь ставил на 10ку обычный карбюратор с ручным подсосом?


...не ставил, но подозреваю там нет ничего сложного...единственная засада - выбрать место под ручку подсоса...ну и заглушить тосольные шланги...

#3: Re: Замена карбюратора Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 09:20
AMAROCK писал(а):

StarScream писал(а):

Такой вопрос. . Кто-нибудь ставил на 10ку обычный карбюратор с ручным подсосом?


...не ставил, но подозреваю там нет ничего сложного...единственная засада - выбрать место под ручку подсоса...ну и заглушить тосольные шланги...

глушить не надо тосольные шланги, просто один выкидываешь, а второй вставляешь в коллектор на то место откуда выходил первый, корорый ты выкинул Wink

#4:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 10:19
а чем тебе с автоподсосом не устраивает?
#5:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:15
agend писал(а):

а чем тебе с автоподсосом не устраивает?


просто все говорят, что этот карб гамно... не экономичный. Со временем накрывается сам подсос его и из-за этого собственно и расход увеличивается.

#6:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:19
ну как сдохнет, так и махни)
#7:  Автор: mozoosОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:53
StarScream писал(а):

agend писал(а):

а чем тебе с автоподсосом не устраивает?


просто все говорят, что этот карб гамно... не экономичный. Со временем накрывается сам подсос его и из-за этого собственно и расход увеличивается.


Довольно экономично .. 7 литров где то в среднем Good

#8:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 14:06
StarScream писал(а):

просто все говорят, что этот карб гамно... не экономичный.


Ты больше слушай дятлов, которые не умеют за машиной следить. Умну по трассе 6.5 л. жрал.

StarScream писал(а):

Со временем накрывается сам подсос


Куйню городим. Просто раз в год лучше прочистить карб, с заменой резиновых мембран и прокладок. Для этого покупается ремкомплект, который стоит около 100 руб, мож меньше. Обязательно открутить камеру, где тосол протекает и прочистить каналы внутри. И усе будет нормуль. Лучше этим заниматься летом, когда тепло и время есть.

#9:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 16:06
JustBull писал(а):

Куйню городим. Просто раз в год лучше прочистить карб, с заменой резиновых мембран и прокладок. Для этого покупается ремкомплект, который стоит около 100 руб, мож меньше. Обязательно открутить камеру, где тосол протекает и прочистить каналы внутри. И усе будет нормуль. Лучше этим заниматься летом, когда тепло и время есть.


хм....про эт я тож думал... спасибо за совет
Drinks or Beer

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 16:25
JustBull писал(а):

Просто раз в год лучше прочистить карб, с заменой резиновых мембран и прокладок. Для этого покупается ремкомплект, который стоит около 100 руб, мож меньше.


StarScream писал(а):


...только нив кукаем случае не покупай "комплект" )))
...бери отдельно мембраны из красного материала...
...из черного - туфта...
...пружинки\жиклеры не меняй ни в коем случае...
...продуй карбклинером или компрессором...простое мытье - ниочом...
...зазоры проверь...подошву прикинь...канал ХХ требует повышенного внимания (который в подошву уходит)...так-же внимательно к каналу разряжения на трамлер (там почти 100% забито и очень херово чистить)...
...отрегулируй "писалки", чтобы не на стенку и не на заслонку, а в щелочку прям )))
...замени резиночку на игле ХХ...
...мембрану ЭМР внимательно...мембрану ускорнасоса ставить по хитрому (затягивать в нажатом положении газа)...
...пусковую мембрану осмотри\замени обязательно...иначе будет плохо заводиться...

#11:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 16:33
AMAROCK писал(а):

..продуй карбклинером или компрессором...простое мытье - ниочом...


продувал недавно=))
AMAROCK писал(а):

...зазоры проверь...подошву прикинь...канал ХХ требует повышенного внимания (который в подошву уходит)...так-же внимательно к каналу разряжения на трамлер (там почти 100% забито и очень херово чистить)...
...отрегулируй "писалки", чтобы не на стенку и не на заслонку, а в щелочку прям )))


долго это все делать?

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 16:45
StarScream писал(а):

AMAROCK писал(а):

..продуй карбклинером или компрессором...простое мытье - ниочом...


продувал недавно=))
AMAROCK писал(а):

...зазоры проверь...подошву прикинь...канал ХХ требует повышенного внимания (который в подошву уходит)...так-же внимательно к каналу разряжения на трамлер (там почти 100% забито и очень херово чистить)...
...отрегулируй "писалки", чтобы не на стенку и не на заслонку, а в щелочку прям )))


долго это все делать?


...за пару\тройку часов уложишься )))
...главное - мурзилка с данными настроек и набор хороших инструментов и запчастей...))) + прочти тему про карбы в Самарской ветке...может сразу и расточишь )))
...первый раз всегда сцыкотно ))) а дальше попрет )))
...а что ты продувал ? винт качества выворачивал ?
...скорее всего дунул в колодцы ГДС и все...))) а крышку продувал ? а канал опрережения вакуумника трамлера продувал ? а канал ХХ продувал ?

#13:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 16:48
AMAROCK писал(а):

...за пару\тройку часов уложишься )))
...главное - мурзилка с данными настроек и набор хороших инструментов и запчастей...))) + прочти тему про карбы в Самарской ветке...может сразу и расточишь )))
...первый раз всегда сцыкотно ))) а дальше попрет )))


ну эт все имеется=))) также имеется друг, который смыслит в этом деле и поможет)))

#14:  Автор: memorex2xОткуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 21:15
есть и ремкомплекты с красными диафрагмами
лучше макнуть карб на пару часов в ведро с ацетоном, а потом продуть воздухом.
не в жисть не променяю на карб с подсосом, на этом заведиться с полоборота и можно на холодную ездить




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU