Вопрос по экономайзеру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по экономайзеру Автор: CreepОткуда: Ryazan СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 19:06
Проблема такая: имеется ВАЗ 2108 1998г., пробег 51 т. к., карб.
На холостых оборотах 850 +- 50 об/сек стрелка экономайзера отклоняется очень близко желтому сектору, не доходит 3-5 мм до него. Далее, давим на педаль газа стрелка экономайзера медленно отклоняется вправо, и примерно к 2000 об/сек уходит практически в нулевое положение (т. е. создается впечатление, что машина вообще перестает кушать бензин Smile) Вопрос: это нормально или имеет место неисправность? Доп. информация: расход бензина ~ 9 л. на 100 км, но езжу активно (педаль в пол). Пару месяцев назад менялся ЭМК и воздушный фильтр, холостой ход регулировался вновь соответственно. Состояние свечей следующее: в общем оценка 4+, 1,2 цилиндр - свечи сухие и чистые, имеется совсем легкий черный налет, но не бархатный, 3,4 цилиндр - свечи абсолютно чистые и сухие, на электродах небольшой серый налет.

#2: Re: Вопрос по экономайзеру Автор: andОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 09:19
Creep писал(а):

Проблема такая: имеется ВАЗ 2108 1998г., пробег 51 т. к., карб.
На холостых оборотах 850 +- 50 об/сек стрелка экономайзера отклоняется очень близко желтому сектору, не доходит 3-5 мм до него. Далее, давим на педаль газа стрелка экономайзера медленно отклоняется вправо, и примерно к 2000 об/сек уходит практически в нулевое положение (т. е. создается впечатление, что машина вообще перестает кушать бензин Smile) Вопрос: это нормально или имеет место неисправность? Доп. информация: расход бензина ~ 9 л. на 100 км, но езжу активно (педаль в пол). Пару месяцев назад менялся ЭМК и воздушный фильтр, холостой ход регулировался вновь соответственно. Состояние свечей следующее: в общем оценка 4+, 1,2 цилиндр - свечи сухие и чистые, имеется совсем легкий черный налет, но не бархатный, 3,4 цилиндр - свечи абсолютно чистые и сухие, на электродах небольшой серый налет.



Может я чего не понимаю?? Но у тебя должна быть Высокая панель, тогда вопрос где ты на ней нашел эконометр?
Если у тебя низкая панель, то откуда ты взял что обороты у тебя 850???
По опыту общения с эконометром (на низкой панеле) если стрелка, на холостых, находится близко к желтой зоне, то двигатель так должно колбасить, как у трактора. И это никак не 850 об.
Оптимальная настройка холостых (опять же по опыту) когда стрелка эконометра находится очень близко к правому крайнему положению.

#3:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 10:04
Народ, у меня похожий вопрос (извините , но думаю не стОит из-за этого новую тему начинать). На холостых правда все нормально стрелка лежит близко к "нулю", но вот что заметил: кода еду по трассе и скорость 100-110, на четвертой передаче стрелка в первой (правой) части шкалы эконометра, а при переключении на 5 передачу стрелка уходит в лево к желтой зоне. Причем это на трассе без уклонов и подъемов. Или всетаки не очень то, обращать внимание на показания эконометра???
Машина 2108 двигатель 1,3

#4:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 10:09
Так же, чтобы не начинать новую тему: стрелка в крайне правом положении, а на слух- двигатель работает на высоких оборотах. Как это?
#5:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 10:38
Usul писал(а):

Так же, чтобы не начинать новую тему: стрелка в крайне правом положении, а на слух- двигатель работает на высоких оборотах. Как это?



Очень просто: стрелка не показывает обороты, она показывает нажатие газа. Это такая же разница как причина и следствие. И еще не называйте этот прибор экономайзером, ну скока можно!

#6: Re: Вопрос по экономайзеру Автор: CreepОткуда: Ryazan СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 14:07
and писал(а):


Может я чего не понимаю?? Но у тебя должна быть Высокая панель, тогда вопрос где ты на ней нашел эконометр?
Если у тебя низкая панель, то откуда ты взял что обороты у тебя 850???
По опыту общения с эконометром (на низкой панеле) если стрелка, на холостых, находится близко к желтой зоне, то двигатель так должно колбасить, как у трактора. И это никак не 850 об.
Оптимальная настройка холостых (опять же по опыту) когда стрелка эконометра находится очень близко к правому крайнему положению.



Всё просто: панель низкая, тахометр внешний, цифровой.

#7: Re: Вопрос по экономайзеру Автор: andОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 08:17
Creep писал(а):

and писал(а):


Может я чего не понимаю?? Но у тебя должна быть Высокая панель, тогда вопрос где ты на ней нашел эконометр?
Если у тебя низкая панель, то откуда ты взял что обороты у тебя 850???
По опыту общения с эконометром (на низкой панеле) если стрелка, на холостых, находится близко к желтой зоне, то двигатель так должно колбасить, как у трактора. И это никак не 850 об.
Оптимальная настройка холостых (опять же по опыту) когда стрелка эконометра находится очень близко к правому крайнему положению.



Всё просто: панель низкая, тахометр внешний, цифровой.



В этом случае могу посоветовать проверить СО и СН а так же резиновый шланг от карба к прибору, на предмет подсоса воздуха
но если двигатель работает ровно то на лицо либо неисправность прибора (шланга) либо повышенный расход топлива.

#8:  Автор: CreepОткуда: Ryazan СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 09:34
Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором?
#9:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 10:01
Creep писал(а):

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором?


Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет.

#10:  Автор: CreepОткуда: Ryazan СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 10:49
Dmitriy 093 писал(а):

Creep писал(а):

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором?


Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет.



Значит, в карбюраторе ниже дроссельной заслонки, скорее всего первой камеры, должно находится наружное отверстие,
посредством которого и осуществляется замер разреженности. Я правильно рассуждаю?
( Читал описание работы карбюратора, но на этот вопрос ответа не нашел.)

#11:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 11:01
Creep писал(а):

Dmitriy 093 писал(а):

Creep писал(а):

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором?


Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет.



Значит, в карбюраторе ниже дроссельной заслонки, скорее всего первой камеры, должно находится наружное отверстие,
посредством которого и осуществляется замер разреженности. Я правильно рассуждаю?
( Читал описание работы карбюратора, но на этот вопрос ответа не нашел.)


Все правильно там есть штуцер для подвода разряжения к прибору. Только не помню точно он на карбе или на впускном коллекторе.

#12:  Автор: CreepОткуда: Ryazan СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 13:02
Dmitriy 093 писал(а):

Creep писал(а):

Dmitriy 093 писал(а):

Creep писал(а):

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором?


Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет.



Значит, в карбюраторе ниже дроссельной заслонки, скорее всего первой камеры, должно находится наружное отверстие,
посредством которого и осуществляется замер разреженности. Я правильно рассуждаю?
( Читал описание работы карбюратора, но на этот вопрос ответа не нашел.)


Все правильно там есть штуцер для подвода разряжения к прибору. Только не помню точно он на карбе или на впускном коллекторе.



Спасибо, надо подумать ...
Создается, такое впечатление, что у меня на холостом ходу переобогащенная смесь, а винт количества оборотов слишком сильно приоткрыл дроссельную заслонку.
Такая гипотеза имеет право на жизнь?
Хотя в принципе двигатель на холостых работает ровно, однако иногда существуют проблема с горячим запуском двигателя.

#13:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 13:47
Creep писал(а):

Dmitriy 093 писал(а):

Creep писал(а):

Dmitriy 093 писал(а):

Creep писал(а):

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором?


Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет.



Значит, в карбюраторе ниже дроссельной заслонки, скорее всего первой камеры, должно находится наружное отверстие,
посредством которого и осуществляется замер разреженности. Я правильно рассуждаю?
( Читал описание работы карбюратора, но на этот вопрос ответа не нашел.)


Все правильно там есть штуцер для подвода разряжения к прибору. Только не помню точно он на карбе или на впускном коллекторе.



Спасибо, надо подумать ...
Создается, такое впечатление, что у меня на холостом ходу переобогащенная смесь, а винт количества оборотов слишком сильно приоткрыл дроссельную заслонку.
Такая гипотеза имеет право на жизнь?
Хотя в принципе двигатель на холостых работает ровно, однако иногда существуют проблема с горячим запуском двигателя.



У меня если холостые слишком занизить (чтоб начались подергивания), то эконометр тоже уходит в лево, даешь немного газу, тогда показывает нармольно. Просто в этом случае от нестабильной работы возникают "рывки" и эконометр "прыгает" по инерции.

#14:  Автор: UKOIAI СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 19:02
заметил закономерность в этой штуке.

на слух менял угол опрежения - ну чтобы при 50км/час при тапке_в пол - детонации не было. Когда более позднее зажигание - сразу падают дефолнные обороты ХХ и стрелка - выползает на 1/4 шкалы при нулевом газе. Если крутить финт кол-ва ХХ - обороты растут - и стрелка в ноль уходит. Ставим более ранее зажигание - стрелка в нуле, но если переборщить - детонация при 60км/час начинается.

ну она как то зависит от кол-ва смеси ХХ (как на это влияет качество смеси - не пробовал).

#15:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2005 23:41
А у меня стрелка при подсосе в желтой зоне. Когда утапливаю подсос - на несколько миллиметров уходит вправо и там и остается и на ХХ и во время езды.
Это нормально?
------------
Машина 2108, 1,3 литра.

#16: Херовый шланг эконометра? Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 01:57
в догонку.
я так понимаю что белый тонкий шланг который идет от впускного коллектора к приборной панели это и есть часть эконометра который мерит разряжение в коллекторе?
Так вот, может ли подсос воздуха через этот шланг влияет на работу двигла?

#17: Re: Херовый шланг эконометра? Автор: kostyushaОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 06:00
uBER писал(а):

в догонку.
я так понимаю что белый тонкий шланг который идет от впускного коллектора к приборной панели это и есть часть эконометра который мерит разряжение в коллекторе?
Так вот, может ли подсос воздуха через этот шланг влияет на работу двигла?



Ну если вакуумник тормозов влияет, то это отверстие должно. Проверить то просто - затыкаем все и наслаждаемся стабильными оборотами, ну или ... не наслаждаемся 8-)

#18: Re: Херовый шланг эконометра? Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 11:19
kostyusha писал(а):

uBER писал(а):

в догонку.
я так понимаю что белый тонкий шланг который идет от впускного коллектора к приборной панели это и есть часть эконометра который мерит разряжение в коллекторе?
Так вот, может ли подсос воздуха через этот шланг влияет на работу двигла?



Ну если вакуумник тормозов влияет, то это отверстие должно. Проверить то просто - затыкаем все и наслаждаемся стабильными оборотами, ну или ... не наслаждаемся 8-)



А вакуумник куда подсоединен? Не помню Smile К коллектору тоже?

#19:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 22:43
экономайзер подключается к впускному коллектору.
подсос воздуха через это отверстие приводит к нестабильному холостому ходу

#20:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 10:59
10-MZ-964 писал(а):

экономайзер подключается к впускному коллектору.
подсос воздуха через это отверстие приводит к нестабильному холостому ходу



Спасибо ВСЕМ! Drinks or Beer

А интересно, если показания эконометра (на 2108 низкая панель) колеблются от крайнего левого положения на подсосе и до нескольких миллиметров правее желтой зоны (подсос утоплен) и никогда не доходит до крайнего правого положения, это что значит? Маленькое разряжение в коллекторе? Знатоки ответьте, плз.

Да, кстати, устройство все-таки называется ЭКОНОМЕТР. Он просто замеряет разряжение, я прав?

#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 12:38
Отсоединил трубку, идущую к эконометру. Двигло стало глохнуть. Насадил гондончик - вроде нормально. Надо закрутить глухой винт, потому что эконометр на фиг не нужен.
#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 22:05
UKOIAI писал(а):

заметил закономерность в этой штуке.

на слух менял угол опрежения - ну чтобы при 50км/час при тапке_в пол - детонации не было. Когда более позднее зажигание - сразу падают дефолнные обороты ХХ и стрелка - выползает на 1/4 шкалы при нулевом газе. Если крутить финт кол-ва ХХ - обороты растут - и стрелка в ноль уходит. Ставим более ранее зажигание - стрелка в нуле, но если переборщить - детонация при 60км/час начинается.

ну она как то зависит от кол-ва смеси ХХ (как на это влияет качество смеси - не пробовал).



По- моему сбиты фазы газораспределения. Проверить ремень, метки и даже клапана и все такое...
При сбитых метках мотор работает неоптимально и не дает достаточного разряжения.

#23:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 13:03
uBER писал(а):

UKOIAI писал(а):

заметил закономерность в этой штуке.

на слух менял угол опрежения - ну чтобы при 50км/час при тапке_в пол - детонации не было. Когда более позднее зажигание - сразу падают дефолнные обороты ХХ и стрелка - выползает на 1/4 шкалы при нулевом газе. Если крутить финт кол-ва ХХ - обороты растут - и стрелка в ноль уходит. Ставим более ранее зажигание - стрелка в нуле, но если переборщить - детонация при 60км/час начинается.

ну она как то зависит от кол-ва смеси ХХ (как на это влияет качество смеси - не пробовал).



По- моему сбиты фазы газораспределения. Проверить ремень, метки и даже клапана и все такое...
При сбитых метках мотор работает неоптимально и не дает достаточного разряжения.


Можно один вопрос: зачем товечать на таму, на которую последний ответ поступил 5 месяцев назад? Surprised




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU