Помогите разобраться с метками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите разобраться с метками Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 06:51
Значит так. Разобрал я на днях двиг (2103) и обнаружил, что метка на распредвалу недоходит примерно на один зуб, а если ее поставить в ровень то метка на шкиве уходит от самой длинной риски лостаточно далеко. Двиг при этом работает прекрасно, динамика хорошая. Я недолго думая перекинул звездочку на РВ на зуб вперед. Теперь при совмещении меток на РВ метка на шкиве смотрит на среднюю метку. Все собрал, завел. Сразу заметил, что звук выхлопа стал более грубым. Поехал на тест-драйв. Первым делом выставил зажигание. Динамика вроде бы не изменилась, но мне показалось что двиг стал менее эластичным. Меня удивило, что расход упал примерно с 11л до 9л.

Весь следующий день разъезжал по городу и попал в охрененную пробку (простоял где-то часа четыре). При старой конфигурации меток бензин бы давно кончился, а сейчас потратилось литра два.

Помню "народную" хитрость. Если перекунить не зуб вперед, то динамика будет отличная и расход большой, а если на зуб назад - наоборот.

Мой опыт показывает, что происходит наоборот и теоретически я этого объяснить не могу (по идее должно быть все по вышеописанной "примете").

Вобщем как лучше?

#2: Re: Помогите разобраться с метками Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 18:13
ismaster писал(а):


Помню "народную" хитрость. Если перекунить не зуб вперед, то динамика будет отличная и расход большой, а если на зуб назад - наоборот.

У тебя вроде так и есть, цепь была перекинута на зуб вперед, т.е. метка распредвала не доходила до метки постели, а потом ты сделал цепь на зуб назад. В "хитрости" речь о перекидывании цепи, а не звездочки и делалось все в точном соответствии.

#3:  Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 05:37
Как я понимаю, то если метка на звездочке не доходит (как было в моем случае) до метки на постели РВ, то клапана будут открываться с опазданием, так как при свопедении меток на РВ метка на шкиве уходила уже градусов на 20 дальше большой (которая 0) метки. (следовательно мощность и экономичность теряются). Я переставил цепь на 1 зуб. Теперь когда метки на РВ совпадают, то метка на шкиве стоит напротив средней (которая +5градусов). По идее в такой конфигурации клапана открываются чуть-чуть раньше, соответственно должна быть лучьше наполняемость цилиндров, отсюда и мощность.

Помогите разобраться, блин запутался уже...

#4:  Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 11:07
Народ, помогите плз разобраться!
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 12:27
Я зупутался конкретно в этих перикидках звездочки и цепи Shocked . Предлогаю поступить проще, поставить р.вал.21213, разрезную шестерню, и поставить все по родным меткам, эфект будет гораздо заметней чем от этих перекидований 8-)
#6:  Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 18:06
Это конечно хорошо, но мне пока не хочется менять РВ. Может поставть разрезную звездочку и настроить все точно по меткам?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU