Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобраться с метками

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите разобраться с метками вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 06:51
Ответить с цитатой

Значит так. Разобрал я на днях двиг (2103) и обнаружил, что метка на распредвалу недоходит примерно на один зуб, а если ее поставить в ровень то метка на шкиве уходит от самой длинной риски лостаточно далеко. Двиг при этом работает прекрасно, динамика хорошая. Я недолго думая перекинул звездочку на РВ на зуб вперед. Теперь при совмещении меток на РВ метка на шкиве смотрит на среднюю метку. Все собрал, завел. Сразу заметил, что звук выхлопа стал более грубым. Поехал на тест-драйв. Первым делом выставил зажигание. Динамика вроде бы не изменилась, но мне показалось что двиг стал менее эластичным. Меня удивило, что расход упал примерно с 11л до 9л.

Весь следующий день разъезжал по городу и попал в охрененную пробку (простоял где-то часа четыре). При старой конфигурации меток бензин бы давно кончился, а сейчас потратилось литра два.

Помню "народную" хитрость. Если перекунить не зуб вперед, то динамика будет отличная и расход большой, а если на зуб назад - наоборот.

Мой опыт показывает, что происходит наоборот и теоретически я этого объяснить не могу (по идее должно быть все по вышеописанной "примете").

Вобщем как лучше?
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 18:13
Ответить с цитатой

ismaster писал(а):

Помню "народную" хитрость. Если перекунить не зуб вперед, то динамика будет отличная и расход большой, а если на зуб назад - наоборот.

У тебя вроде так и есть, цепь была перекинута на зуб вперед, т.е. метка распредвала не доходила до метки постели, а потом ты сделал цепь на зуб назад. В "хитрости" речь о перекидывании цепи, а не звездочки и делалось все в точном соответствии.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 05:37
Ответить с цитатой

Как я понимаю, то если метка на звездочке не доходит (как было в моем случае) до метки на постели РВ, то клапана будут открываться с опазданием, так как при свопедении меток на РВ метка на шкиве уходила уже градусов на 20 дальше большой (которая 0) метки. (следовательно мощность и экономичность теряются). Я переставил цепь на 1 зуб. Теперь когда метки на РВ совпадают, то метка на шкиве стоит напротив средней (которая +5градусов). По идее в такой конфигурации клапана открываются чуть-чуть раньше, соответственно должна быть лучьше наполняемость цилиндров, отсюда и мощность.

Помогите разобраться, блин запутался уже...
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 11:07
Ответить с цитатой

Народ, помогите плз разобраться!
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 12:27
Ответить с цитатой

Я зупутался конкретно в этих перикидках звездочки и цепи Shocked . Предлогаю поступить проще, поставить р.вал.21213, разрезную шестерню, и поставить все по родным меткам, эфект будет гораздо заметней чем от этих перекидований 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 18:06
Ответить с цитатой

Это конечно хорошо, но мне пока не хочется менять РВ. Может поставть разрезную звездочку и настроить все точно по меткам?
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы