Проблемы с генератором ВАЗ 21074i год выпуска 2006 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с генератором ВАЗ 21074i год выпуска 2006 Автор: Александр 123Откуда: Владимирская обл. г.Покров СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 20:09
Зимой 2008-2009 пропадало напряжение при заводе . Носил на стенд сказали нормально (14 В выдает) . Поменял таблетку вроде реже стало. Лето более менее отъездил , я езжу каждый день на небольшие расстояния и аккамулятор постепенно садится (гдето раз в месяц стационарно приходиться заряжать) . Сейчас сырая погода , постоянно включены фары , часто вентилятор печки и обогрев заднего стекла. Напряжение падает до 11.7В . Оборты пвысишь (газону) вроде чуть подымается . Бывает при заводе генератор не работает (горит датчик аккамулятора на панели) погазуешь начинает работать . Планирую снять генератор и поменять диодный мост . Подскажите что еще можно предпринять или проверить . Говорят что этот генератор ставят на ВАЗ 2108.
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 23:42
Диодный мост, скорее всего. Если есть познания в электронике, можно ограничиться заменой дополнительных диодов на что-нибудь типа FR507 (3 штуки по 5 рублей), но нужен паяльник.
#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 00:17
Александр 123 писал(а):

Бывает при заводе генератор не работает (горит датчик аккамулятора на панели) погазуешь начинает работать .



Цепь возбуждения генератора похоже глючит.

Александр 123 писал(а):

Сейчас сырая погода , постоянно включены фары , часто вентилятор печки и обогрев заднего стекла. Напряжение падает до 11.7В .



Слишком большая просадка напряжения, фактически если напряжение ниже 12.5 вольт то идёт разряд аккумулятора. wwow Проверь натяжку ремня генератора. Если она в норме, то генератор в ремонт или на замену. Ещё проверь на наличие окисления клеммы генератора и аккумулятора, может и в этом дело быть.

#4:  Автор: Александр 123Откуда: Владимирская обл. г.Покров СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:15
Вячеслав Карпов писал(а):

Диодный мост, скорее всего. Если есть познания в электронике, можно ограничиться заменой дополнительных диодов на что-нибудь типа FR507 (3 штуки по 5 рублей), но нужен паяльник.


я электрик по професии , диоднй мост стоит не дорого а вот диоды по отдельности найти проблема , или при установке именно этих диодов FR507 будет работать лучше ?

#5:  Автор: Александр 123Откуда: Владимирская обл. г.Покров СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:26
GSVNN
ты написал цепь возбуждения генератора глючит . Обрыв в обмотках ?
Если можно поподробнее , что именно там барахлит ? каким способом это исправить ? я скоро буду снимать генератор проверю все что подскажите ....
Ремень натянут , клемы аккамулятора норм , а вот соединения генератора буду смотреть при разборке.

#6:  Автор: Александр 123Откуда: Владимирская обл. г.Покров СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:30
Многие говорят дело в таблетке(в которую щетки вмонтированы - регулятор напряжения) может ли быть в этом и как проявляется неисправность таблетки ? Мне поможет любая информация хочу разобраться , новый генератор стоит дороговато , не хотелось бы бежать в магазин , а скоро зима и заряд аккамулятора будет очень нужен при заводе.
#7:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 23:19
Кто знает, каково долно быть сопротивление обмотки возбуждения "шестерочного" генератора (как он там называется, Г-222 что-ли) и обмоток статора?
#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 00:55
Вова Длинный писал(а):

Кто знает, каково долно быть сопротивление обмотки возбуждения "шестерочного" генератора (как он там называется, Г-222 что-ли) и обмоток статора?


этого наверно тебе никто не скажет Wink .там тупо прозванивается обмотка на разрыв и потом проверяется не замыкает ли она на корпус Wink

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 09:55
Вова Длинный писал(а):

Кто знает, каково долно быть сопротивление обмотки возбуждения "шестерочного" генератора (как он там называется, Г-222 что-ли) и обмоток статора?


У исправного ротора сопротивление обмотки должно быть в пределах 1,8...5 Ом. (чаще 2-2,5).
Сопротивление обмотки статора очень мало и его не измеряют. Проверьте омметром, нет ли обрывов в обмотке статора, а затем подсоединением концов омметра к одному из выводов обмотки и неизолированному участку железа статора проверьте, не замыкаются ли ее витки на "маccу".

#10:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 18:30
Александр 123
по моему вот здесь всё было про гену нивовского как ремонтировать и переделывать с фотоотчётами на инжекторной на скоко помню нивовский гена стоит
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11326&postdays=0&postorder=asc&start=510
а здесь на скоко помню про допдиоды
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8705&postdays=0&postorder=asc&start=75&sid=c98f0e60330d859114eaf41e2509be3a

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 18:51
Александр 123 писал(а):


я электрик по професии , диоднй мост стоит не дорого а вот диоды по отдельности найти проблема , или при установке именно этих диодов FR507 будет работать лучше ?

Нет не будет. Купите диодный мост. Радиодетали продаются на радиорынках. Согласен, если и так и так туда не ездишь, проще купить диодный мост.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU