Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с генератором ВАЗ 21074i год выпуска 2006

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с генератором ВАЗ 21074i год выпуска 2006 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр 123



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Владимирская обл. г.Покров
Авто: 21074i год выпуска 2006
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 20:09
Ответить с цитатой

Зимой 2008-2009 пропадало напряжение при заводе . Носил на стенд сказали нормально (14 В выдает) . Поменял таблетку вроде реже стало. Лето более менее отъездил , я езжу каждый день на небольшие расстояния и аккамулятор постепенно садится (гдето раз в месяц стационарно приходиться заряжать) . Сейчас сырая погода , постоянно включены фары , часто вентилятор печки и обогрев заднего стекла. Напряжение падает до 11.7В . Оборты пвысишь (газону) вроде чуть подымается . Бывает при заводе генератор не работает (горит датчик аккамулятора на панели) погазуешь начинает работать . Планирую снять генератор и поменять диодный мост . Подскажите что еще можно предпринять или проверить . Говорят что этот генератор ставят на ВАЗ 2108.
_________________
Пришел к вам за советом
Вернуться к началу
Александр 123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 23:42
Ответить с цитатой

Диодный мост, скорее всего. Если есть познания в электронике, можно ограничиться заменой дополнительных диодов на что-нибудь типа FR507 (3 штуки по 5 рублей), но нужен паяльник.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 00:17
Ответить с цитатой

Александр 123 писал(а):
Бывает при заводе генератор не работает (горит датчик аккамулятора на панели) погазуешь начинает работать .


Цепь возбуждения генератора похоже глючит.

Александр 123 писал(а):
Сейчас сырая погода , постоянно включены фары , часто вентилятор печки и обогрев заднего стекла. Напряжение падает до 11.7В .


Слишком большая просадка напряжения, фактически если напряжение ниже 12.5 вольт то идёт разряд аккумулятора. wwow Проверь натяжку ремня генератора. Если она в норме, то генератор в ремонт или на замену. Ещё проверь на наличие окисления клеммы генератора и аккумулятора, может и в этом дело быть.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 123



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Владимирская обл. г.Покров
Авто: 21074i год выпуска 2006
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 20:15
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Диодный мост, скорее всего. Если есть познания в электронике, можно ограничиться заменой дополнительных диодов на что-нибудь типа FR507 (3 штуки по 5 рублей), но нужен паяльник.

я электрик по професии , диоднй мост стоит не дорого а вот диоды по отдельности найти проблема , или при установке именно этих диодов FR507 будет работать лучше ?

_________________
Пришел к вам за советом
Вернуться к началу
Александр 123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр 123



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Владимирская обл. г.Покров
Авто: 21074i год выпуска 2006
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 20:26
Ответить с цитатой

GSVNN
ты написал цепь возбуждения генератора глючит . Обрыв в обмотках ?
Если можно поподробнее , что именно там барахлит ? каким способом это исправить ? я скоро буду снимать генератор проверю все что подскажите ....
Ремень натянут , клемы аккамулятора норм , а вот соединения генератора буду смотреть при разборке.

_________________
Пришел к вам за советом
Вернуться к началу
Александр 123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр 123



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Владимирская обл. г.Покров
Авто: 21074i год выпуска 2006
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 20:30
Ответить с цитатой

Многие говорят дело в таблетке(в которую щетки вмонтированы - регулятор напряжения) может ли быть в этом и как проявляется неисправность таблетки ? Мне поможет любая информация хочу разобраться , новый генератор стоит дороговато , не хотелось бы бежать в магазин , а скоро зима и заряд аккамулятора будет очень нужен при заводе.
_________________
Пришел к вам за советом
Вернуться к началу
Александр 123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3959
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 23:19
Ответить с цитатой

Кто знает, каково долно быть сопротивление обмотки возбуждения "шестерочного" генератора (как он там называется, Г-222 что-ли) и обмоток статора?
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 4011
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 00:55
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Кто знает, каково долно быть сопротивление обмотки возбуждения "шестерочного" генератора (как он там называется, Г-222 что-ли) и обмоток статора?

этого наверно тебе никто не скажет Wink .там тупо прозванивается обмотка на разрыв и потом проверяется не замыкает ли она на корпус Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 09:55
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Кто знает, каково долно быть сопротивление обмотки возбуждения "шестерочного" генератора (как он там называется, Г-222 что-ли) и обмоток статора?

У исправного ротора сопротивление обмотки должно быть в пределах 1,8...5 Ом. (чаще 2-2,5).
Сопротивление обмотки статора очень мало и его не измеряют. Проверьте омметром, нет ли обрывов в обмотке статора, а затем подсоединением концов омметра к одному из выводов обмотки и неизолированному участку железа статора проверьте, не замыкаются ли ее витки на "маccу".
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
11POISON11



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: свердловская область город лесной
Авто: ВАЗ 2107, БСЗ, карб пекар К172, гена 21214 80А
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 18:30
Ответить с цитатой

Александр 123
по моему вот здесь всё было про гену нивовского как ремонтировать и переделывать с фотоотчётами на инжекторной на скоко помню нивовский гена стоит
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11326&postdays=0&postorder=asc&start=510
а здесь на скоко помню про допдиоды
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8705&postdays=0&postorder=asc&start=75&sid=c98f0e60330d859114eaf41e2509be3a

_________________
такого секса как с машиной ещё поискать
Вернуться к началу
11POISON11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 18:51
Ответить с цитатой

Александр 123 писал(а):

я электрик по професии , диоднй мост стоит не дорого а вот диоды по отдельности найти проблема , или при установке именно этих диодов FR507 будет работать лучше ?
Нет не будет. Купите диодный мост. Радиодетали продаются на радиорынках. Согласен, если и так и так туда не ездишь, проще купить диодный мост.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы