Пружина в клапаном мех-ме? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пружина в клапаном мех-ме? Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 03:24
Пришла машина ВАЗ2107 со страшным стуком в районе клапанов.
Начал зазоры выставлять а потом вижу рычаг 2 клапана провалился, Пружинка стоит не на своем месте, а регулировочный болт завернут до отказа. Как такое могло произойти?
Я говорю про пружинку похожую на проволочку от шампанского а не те которые под тарелкой клапанов.

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 10:46
Пришла откуда и куда? Ты, что ли, в сервисе работаешь?
По теме. Как такое могло произойти, надо спросить того, кто эту пружинку ставил на место. А с клапаном надо разбираться - сам, наверное, знаешь supercool

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:41
UBER писал(а):

Я говорю про пружинку похожую на проволочку от шампанского


поправьте её они рокер придерживают,а вообще проверить бы дело в том что под каждым клапаном стоит две пружины,вот это бы и проверить.

#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 23:39
выясни сначала почему регулировочный болт завернут до отказа, а то так и будет слетать. Может рокер левый, а может при ремонте башки прозенковали седло дальше некуда( клапан утопили).
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 12:39
ksv71 писал(а):

Может рокер левый,


А была как то тема,когда клапан надавил в рокере выемку ,очень похожая ситуация.

#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 19:02
Спасибо. Поставил на место пружинку. Выкрутил регулировочный болт и закрепил контргайкой, но она подозрительно высоко сидит эта контргайка... на миллиметр выше.
Почему он был завернут до отказа не знаю. может такое бывает просто оттого что не закрутили контргайку и регулировочный болт постепенно от ударов закрутился.

Когда все собрал звук стал намного тише но кажтся до конца не пропал.

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 19:08
UBER писал(а):

Выкрутил регулировочный болт и закрепил контргайкой, но она подозрительно высоко сидит эта контргайка... на миллиметр выше.


А как при этом зазор в клапане?
UBER писал(а):

Почему он был завернут до отказа не знаю. может такое бывает просто оттого что не закрутили контргайку и регулировочный болт постепенно от ударов закрутился.


А какой зазор при этом был? Могли так отрегулировать ,могли вообще не регулировать,работает ну и бог с ним,только если зазор большой это будет слышно ,если маленький клапан прогорит.

#8:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 19:20
Robinzon 54
Зазор то выставил как полагает 0,15 мм, в этом плане все нормально. Но я вот думал все-таки ненадолго хватит моего ремонта - опять соскочит пружинка. Очень уж как-то легко я ее на место поставил.

А зазор был.. хм.. непомню... его то ли не было то ли бесконечно большой.

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 19:39
UBER писал(а):

А зазор был.. хм.. непомню... его то ли не было то ли бесконечно большой.


А зря не помните,это ответ на ваш вопрос был,скорее всего их до вас не регулировали ,а оставили как есть,ведь работает да и ладно.

#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 19:54
Robinzon 54 писал(а):

UBER писал(а):

А зазор был.. хм.. непомню... его то ли не было то ли бесконечно большой.


А зря не помните,это ответ на ваш вопрос был,скорее всего их до вас не регулировали ,а оставили как есть,ведь работает да и ладно.



Ну какой зазор мог быть если регулировочный болт закручен до конца?
Наверно больше нормы.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 20:37
UBER писал(а):

Наверно больше нормы.


Сейчас нормально работает, клапана не звенят?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU