Брат_колец писал(а):Поплавок ,а как?
Ход поплавка 6-8мм.Брат_колец писал(а):Я имею ввиду трамблер,у меня немного подшатывает площадку?
А вот это не хорошо,подшипник менять надо,а то зазор не выставить из за люфта, он будет изменяться сильно, вылетая за допустимые пределы.Брат_колец писал(а):идешь 100,затем сбрасываешь до +-60 и всё,езда закончилась.
Когда начнётся такая ерунда - глянь заслонкка второй камеры закрылась или нет, попробуй ей рукой помочь.SeaQuest писал(а):Цепочка такая у меня выстраивается: черный дым -> признак богатой смеси -> раз переливает на хорошей скорости то винты количества и качества не причем; они для холостого хода -> перелив может происходить только при высоком уровне топлива в поплавковой камере. Причины:
- дефект поплавка, либо неверная настройка.
- не держит игла, дефект/износ(язычок поплавка должен быть строго перпендикулярен при закрытии иглы), попала соринка.
Вот с этим согласен. И только. Насос ни при чём - как бы он ни качал, запорная игла лишний бенз не пустит в поплавковую камеру.Robinzon 54 писал(а):Да не перекачает бензонасос
Это тебе не попадались такие какие даже при перевёрнутой вверх ногами крышке иглу отжимают , пружина в них как будто клапанная стоит.Владимирыч писал(а):Насос ни при чём - как бы он ни качал, запорная игла лишний бенз не пустит в поплавковую камеру.
Пустит, пустит . Как давить будешь.
Версия перелива не очень подходит, вот по каким соображениям. Если переливает, то на высоких оборотах переварить лишний бензин куда проще чем на малых, перелив в первую очередь гробит ХХ. А у Брат_колец как раз при оборотах, точнее при их сбросе это происходит. Есть ещё версия, недавно гдето уже про неё говорил, забит воздушный жиклёр ПС 2 камеры. При любом кратковременном открытии 2 камеры, бензин самотёком пойдет, если заглушить двиг , то пока не высосет поплавковую - не угомонится.
SeaQuest писал(а):перелив может происходить только при высоком уровне топлива в поплавковой камере.
Тогда почему он не сказывается на ХХ. Хотя был ребус, игла начинала пропускать минут через пять после пуска мотора(так я познакомился с левым ЮНИКАРом).Брат_колец писал(а):просмотрел еще раз жиклеры(вопрос-в чем разница,они оба 150ые?)
Это ты про воздушные речь ведёшь, а там, вглубине поплавковой камеры, кроются топливные, 1-112, 2-150. Или и те тоже одинаковые?ALEX_69 писал(а):пружина в них как будто клапанная стоит.
Ну, это уж как-то вообще... Да и не всегда у автора темы такая ерунда происходила, насколько я понимаю? Тем более, чтоБрат_колец писал(а):Перебрал карбюратор, поменял иглу, заменил насос.
Всё таки переобогащает, видимо, из-за засора воздушного жиклёра...
Кстати, об иглах. Вчера проехал 6 магазинов - так и не нашёл нормального ДААЗовского клапана...ALEX_69 писал(а):Это тебе не попадались такие какие даже при перевёрнутой вверх ногами крышке иглу отжимают Smile , пружина в них как будто клапанная стоит.
Такое действительно не попадалось,ужас что твориться прям уже не понятно что и купишь за свои то деньги,только ведь у автора не сразу всё началось после скажем замены бензонасоса.Цитата: Насос ни при чём - как бы он ни качал, запорная игла лишний бенз не пустит в поплавковую камеру.
- ссылку не дам на источник, не найду уже, но человек писал с личного опыта, проблема была именно такая. Игольчатый клапан имеет некоторый предел усилия давления после которого он будет пропускать. Его даже можно назвать своеобразным редукционным клапаном, имеющим предел давления.
Цитата:Тогда почему он не сказывается на ХХ
- обороты маленькие, насос создает такое давление, которое игла способна выдерживать. Плюс тоже наверняка играет роль, что разрежение не сильное на ХХ и бенз сосется в основном из "распылителя" ХХ, а то что капает сверху из основной дозирующей системы успевает переваривать.