Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Черный дым,езда рывками,нет тяги. Ваз2143.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Черный дым,езда рывками,нет тяги. Ваз2143. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Брат_колец



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Истра
Авто: Ваз2143
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 16:01
Ответить с цитатой

При езде начинает дергатьсь и тупить,обороты падают до 0,валит черный дым. Перебрал карбюратор,поменял иглу,заменил насос. 2дня ездил нормально,щас такая же пидерсия,помогите
Вернуться к началу
Брат_колец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат_колец



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Истра
Авто: Ваз2143
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 16:04
Ответить с цитатой

Нужна помощь
Вернуться к началу
Брат_колец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 16:51
Ответить с цитатой

Винты кол-ва и кач-ва крутил ?
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 17:20
Ответить с цитатой

иглу то поменял,а поплавок регулировал,черный дым богатая смесь однако,регулировать надо.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 20:10
Ответить с цитатой

А еще один из вариантов-дерьмовое топливо. Smile
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Брат_колец



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Истра
Авто: Ваз2143
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 21:00
Ответить с цитатой

Поплавок ,а как? На глаз вродь нормально. Количество качество выставлял на прогретой машине. А может зажигание?
Вернуться к началу
Брат_колец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат_колец



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Истра
Авто: Ваз2143
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 21:16
Ответить с цитатой

Я имею ввиду трамблер,у меня немного подшатывает площадку?
Вернуться к началу
Брат_колец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 22:12
Ответить с цитатой

Брат_колец писал(а):
Поплавок ,а как?

Ход поплавка 6-8мм.
Брат_колец писал(а):
Я имею ввиду трамблер,у меня немного подшатывает площадку?

А вот это не хорошо,подшипник менять надо,а то зазор не выставить из за люфта, он будет изменяться сильно, вылетая за допустимые пределы.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат_колец



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Истра
Авто: Ваз2143
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 22:45
Ответить с цитатой

Поплвок в норме,щас опять проверил.подшип попробую поменять завтра,щас уж закрыто все. Но вполне может уходит на оборотах?проблемы начинаются на хорошо прогретой машине,идешь 100,затем сбрасываешь до +-60 и всё,езда закончилась.
Вернуться к началу
Брат_колец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 23:36
Ответить с цитатой

Брат_колец писал(а):
идешь 100,затем сбрасываешь до +-60 и всё,езда закончилась.

Когда начнётся такая ерунда - глянь заслонкка второй камеры закрылась или нет, попробуй ей рукой помочь.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 01:20
Ответить с цитатой

Брат_колец
заливает свечи. или неправильно отрегулировал смесь или уровень топлива в поплавковой камере великоват или засорение воздушных каналов/жиклеров карба...
про плохой бензин - думаю, нет, плохая работа была бы почти постоянно, а не по такому четкому сценарию. про вторую заслонку тоже думаю нет - тогда обороты ХХ были бы выше нормы, но свечи бы не забрасывало. по поводу зажигания - теоретически, возможно, что оно очень-очень позднее, но тогда во всех режимах совсем плохо бы тянуло, если только из-за плохого подшипника, но опять же - тогда бы не было четкой системы.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 01:40
Ответить с цитатой

Цепочка такая у меня выстраивается: черный дым -> признак богатой смеси -> раз переливает на хорошей скорости то винты количества и качества не причем; они для холостого хода -> перелив может происходить только при высоком уровне топлива в поплавковой камере. Причины:
- дефект поплавка, либо неверная настройка.
- не держит игла, дефект/износ(язычок поплавка должен быть строго перпендикулярен при закрытии иглы), попала соринка.
- неверно выставлен зазор для штока в бензонасосе и он дает намного большее давление чем может выдержать игла. Этот пункт оч. вероятен, т.к. именно при хорошей скорости происходит остановка, именно на высоких оборотах, но при этом не на таких, при которых открывается вторая камера и движок как-никак, но способен при двух открытых дифуззорах съедать такое количество бенза. Это не истина в первой инстанции, но ситуация вполне логична.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат_колец



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Истра
Авто: Ваз2143
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 20:27
Ответить с цитатой

Брат,а расскажи мне про зазор в насосе.Шток,маховик,эт я понял,а зазор?
Вернуться к началу
Брат_колец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат_колец



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Истра
Авто: Ваз2143
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 20:37
Ответить с цитатой

Подшиб на трамблере поменял,игла новая(нормальная попалась только в старом комплекте),поплавок в норме,машина как и я в ступаре. Заслонку проверил,ходит нормально. Проехал сегодня по трассе на 110 километров 30 и всё.....расход топлива как у хамера
Вернуться к началу
Брат_колец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 21:03
Ответить с цитатой

Между бензонасосом и блоком цилиндров стоят как минимум две прокладки по обе стороны от термоизолирующей проставки. Толщиной этих прокладок и подбирается величина вылета штока бензонасоса. Читал, что некоторые вместо прокладок там просто промазывают герметиком, отчего величина вылета становится большой. Все описано в стандартных мурзилках.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-5.html
Прокладки разных толщин есть в магазинах. Наверняка с измерениями много заморочки будет, потому по мне так проще подобрать экспериментальным путем, ориентируясь по реакции движка.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 21:10
Ответить с цитатой

Да не перекачает бензонасос,если игольчатый клапан в норме и поплавок правильно отрегулирован,может при сборке карба жиклёры местами попутали,но смесь однозначно богатая,надо искать где её пере обогащает.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 00:23
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Цепочка такая у меня выстраивается: черный дым -> признак богатой смеси -> раз переливает на хорошей скорости то винты количества и качества не причем; они для холостого хода -> перелив может происходить только при высоком уровне топлива в поплавковой камере. Причины:
- дефект поплавка, либо неверная настройка.
- не держит игла, дефект/износ(язычок поплавка должен быть строго перпендикулярен при закрытии иглы), попала соринка.
Вот с этим согласен. И только. Насос ни при чём - как бы он ни качал, запорная игла лишний бенз не пустит в поплавковую камеру.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 13:31
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Да не перекачает бензонасос

Это тебе не попадались такие какие даже при перевёрнутой вверх ногами крышке иглу отжимают Smile , пружина в них как будто клапанная стоит.
Владимирыч писал(а):
Насос ни при чём - как бы он ни качал, запорная игла лишний бенз не пустит в поплавковую камеру.

Пустит, пустит Smile . Как давить будешь.
Версия перелива не очень подходит, вот по каким соображениям. Если переливает, то на высоких оборотах переварить лишний бензин куда проще чем на малых, перелив в первую очередь гробит ХХ. А у Брат_колец как раз при оборотах, точнее при их сбросе это происходит. Есть ещё версия, недавно гдето уже про неё говорил, забит воздушный жиклёр ПС 2 камеры. При любом кратковременном открытии 2 камеры, бензин самотёком пойдет, если заглушить двиг , то пока не высосет поплавковую - не угомонится.
SeaQuest писал(а):
перелив может происходить только при высоком уровне топлива в поплавковой камере.

Тогда почему он не сказывается на ХХ. Хотя был ребус, игла начинала пропускать минут через пять после пуска мотора(так я познакомился с левым ЮНИКАРом).
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат_колец



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Истра
Авто: Ваз2143
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 13:50
Ответить с цитатой

Поменял еще раз иглу,поменял конденсатор на трамблере,продул еще разок,просмотрел еще раз жиклеры(вопрос-в чем разница,они оба 150ые?).проехал тридцатник,сбрасывал прибовлял,вродь пока идет. Да махнул еще ХХ,так на всякий случай,показалось что шток херовато ходит.
Вернуться к началу
Брат_колец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат_колец



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Истра
Авто: Ваз2143
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 13:57
Ответить с цитатой

А вообще,он меня достал,я уже с закрытыми глазами его перебераю:-D,как норматив по автомату. Если б не упрямость и "жаба душит"купил бы новый.но тоже щас не факт,что возмешь нормальный
Вернуться к началу
Брат_колец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 22:02
Ответить с цитатой

Брат_колец писал(а):
просмотрел еще раз жиклеры(вопрос-в чем разница,они оба 150ые?)

Это ты про воздушные речь ведёшь, а там, вглубине поплавковой камеры, кроются топливные, 1-112, 2-150. Или и те тоже одинаковые?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 23:37
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
пружина в них как будто клапанная стоит.

Ну, это уж как-то вообще... wwow Да и не всегда у автора темы такая ерунда происходила, насколько я понимаю? Тем более, что
Брат_колец писал(а):
Перебрал карбюратор, поменял иглу, заменил насос.
Всё таки переобогащает, видимо, из-за засора воздушного жиклёра...
Кстати, об иглах. Вчера проехал 6 магазинов - так и не нашёл нормального ДААЗовского клапана...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 08:35
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Это тебе не попадались такие какие даже при перевёрнутой вверх ногами крышке иглу отжимают Smile , пружина в них как будто клапанная стоит.

Такое действительно не попадалось,ужас что твориться прям уже не понятно что и купишь за свои то деньги,только ведь у автора не сразу всё началось после скажем замены бензонасоса.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 02:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Насос ни при чём - как бы он ни качал, запорная игла лишний бенз не пустит в поплавковую камеру.
- ссылку не дам на источник, не найду уже, но человек писал с личного опыта, проблема была именно такая. Игольчатый клапан имеет некоторый предел усилия давления после которого он будет пропускать. Его даже можно назвать своеобразным редукционным клапаном, имеющим предел давления.

Цитата:
Тогда почему он не сказывается на ХХ
- обороты маленькие, насос создает такое давление, которое игла способна выдерживать. Плюс тоже наверняка играет роль, что разрежение не сильное на ХХ и бенз сосется в основном из "распылителя" ХХ, а то что капает сверху из основной дозирующей системы успевает переваривать.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 02:49
Ответить с цитатой

Короче советую автору подставить более толстые прокладки Беспроигрышная лотерея и работа 5 минутная.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы