Помогите уточнить источник стука! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите уточнить источник стука! Автор: Вадим КриворучкоОткуда: Украина, Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 17:13
Здравствуйте,
Прошу помочь мне разобраться в источнике стука в автомобиле ВАЗ-2101. Но сначала хочу рассказать предисторию.
Машина простояла без движения 2 года на улице. После этого был снят двигатель, сделан кап. ремонт кузова, и двигатель, КПП установлены на место. И вот при попытке медленно прокрутить двигатель заводной рукоядкой в одном положении происходит "мертвое заклинивание". Если крутить быстрее (опять же зав. рукоядкой), то этот рубеж преодолевается, но на двигателе чувствуется толчек! Когда я завел мотор, то слышен громкий характерный металлический стук в районе 3-4 цилиндров.
Опытным путем я определил, что клинит при ВМТ 2,3 цилиндров.
Снял постель, простучал наставкой все клапана - отлично; все клапана находятся идеально на одном уровне, никто не залег.
Выжим сцепления стук не убирает.
Один моторист сказал, что виновником стука может быть нагар, сбитый в верхней части цилиндра, я по его рекомендации заливал по 15 мл. ацетона в 2,3 цилиндры на 2 часа, но результата нет - стук остался.
Прошу помочь советом, может у кого был прецедент, а то уже не знаю, что и делать!
P.S. Двигатель после кап. ремонта 2 года назад прошел 4 тыс. км и до последнего момента работал безукоризненно(машина эта моего отца)

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 17:47
Привет земляку! Very Happy
Странная немного штуковина происходит!
Но мне кажется что проще всего снять голову и глянуть что там к чему. Повозится конечно прейдется, но ничего сложного там нет Very Happy
Может там просто жучек какой за столько времени завелся Smile , или элементарная ржавчина, со ржавчиной случаи были, блок то чугунный, а этот материал имеет свойство ржаветь как снаружи так и изнутри.

#3:  Автор: Вадим КриворучкоОткуда: Украина, Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 19:14
Да я не удивлюсь, если и так.
Вот мне другой моторист сказал, что у него был случай, когда аналогичные последствия вызывала поломка пружины ведомого диска сцепления, кусок которой упал на дно картера сцепления и цеплялся за венец маховика.
Вот и не знаю, куда лезть - то ли коробку снимать, то ли головку двигателя....

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 13:02
Мне кажется что гораздо вероятней что лажа таки в головке или блоке. Со сцеплением вариант маловероятный. Да и как по мне головку снять гораздо проще чем коробку. 8-)
#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 13:23
Мне тоже кажется, что головка или блок. Но вот что интересно: тоже самое было у одного моего знакомого (правда, сразу после перебора движка), и оказалось, что у него в процессе ремонта как-то один из болтов попал в цилиндр и понаделал кратеров в поршне. Всякое бывает, могло что-то через свечное отверстие попасть (свечи - то наверняка менялись). Короче, я бы вывернул все свечи и маленько покрутил стартёром. Это просто и быстро, а вдруг...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU