Константин21102 писал(а):Всем доброго дня.Хотелось бы услышать совет по выбору оптимальног о компьютера.
Стоит ШТАТ5110, заказывал через инет, устривает на все 100%.Alex2112 писал(а):Константин21102 писал(а):Всем доброго дня.Хотелось бы услышать совет по выбору оптимальног о компьютера.
Стоит ШТАТ5110, заказывал через инет, устривает на все 100%.
Тоже стоит ШТАТ-5110 покупал на митинском рынке, могу место сказать.
2 Alex2112 у тебя показания бака нормально показываются ???Hump писал(а):Я после долгих раздумий выбрал себе все-таки не ШТАТ, а АВТОКОМ-10. Решающую роль сыграли закрытая сессия при его работе с контроллером, люминисцентный дисплей с яркими и крупными цифрами, а также возможность регулировки СО.
http://marshrutnik.narod.ru/AC10/AC10.htm
почем эта радость?lar писал(а):А у меня вопросы по компьютеру, у кого он есть поделитесь:
1. Яркость индикации, можно ли не отвлекаясь от дороги взглянуть на часы?
2. Наличие индикации внешней температуры.
Я присматриваюсь к Навигатору с инверсным дисплеем http://www.autoelectro.ru/
..стоит такой...слабая диагностика..отсутствует будильник...при пробеге на остатке топлива менее 100 км переключается на это индицирование а в предыдущий режим не возвращется...эт по-крупному....Alex2112 писал(а):Константин21102 писал(а):Всем доброго дня.Хотелось бы услышать совет по выбору оптимальног о компьютера.
Стоит ШТАТ5110, заказывал через инет, устривает на все 100%.
1400 брал на митинском рынкеHump писал(а):Я после долгих раздумий выбрал себе все-таки не ШТАТ, а АВТОКОМ-10. Решающую роль сыграли закрытая сессия при его работе с контроллером, люминисцентный дисплей с яркими и крупными цифрами, а также возможность регулировки СО.
http://marshrutnik.narod.ru/AC10/AC10.htm
Кто мне объяснит, как вообще что-то может общаться с контроллером по К-line при закрытой сессии. Вы видимо не понимаете то что говорите. Если компьютер входит в режим диагностики (спрашивает у ЭБУ сколько воздуха или какую ты видишь температуру двигателя) то сессия не может быть закрытой. А вот для определения скорости (соотв. пройденного пути, ср. времени и т.д.) и забортной температуры контроллер не нужен (скорость можно узнать напрямую с датчика скорости - такой сигнал присутствует в штатной колодке МК) и поэтому нормальные компьютеры для этого диагностическую сессию не открывают. Я слышал, что раньше вроде была такая беда у первых МК, но уже сто лет как все у всех с этим нормальноD_enis писал(а): Тоже стоит ШТАТ-5110 покупал на митинском рынке, могу место сказать.
2 Alex2112 у тебя показания бака нормально показываются ???
Да нормально, если сделать тарировку и при заправки вводить залитое количество литров в ручную, а не считывать с ДУТа!дак в том то и дело что автоматически как то же это должно быть возможно без ввода после каждой заправки я где то нарывал что нужно есчо какой то розовый проводочек к щитку протянуть и он будет учитывать показания датчика в баке, т.к. сейчас у меня в разделе ПОКАЗАНИЯ Д.ТОП. ( или как то так) всегда 0.0 показывает...
Alex2112 писал(а):D_enis писал(а): Тоже стоит ШТАТ-5110 покупал на митинском рынке, могу место сказать.
2 Alex2112 у тебя показания бака нормально показываются ???
Да нормально, если сделать тарировку и при заправки вводить залитое количество литров в ручную, а не считывать с ДУТа!
[quote="Гэндальф Серый"]Hump писал(а):Я после долгих раздумий выбрал себе все-таки не ШТАТ, а АВТОКОМ-10. Решающую роль сыграли закрытая сессия при его работе с контроллером, люминисцентный дисплей с яркими и крупными цифрами, а также возможность регулировки СО.
http://marshrutnik.narod.ru/AC10/AC10.htm
Кто мне объяснит, как вообще что-то может общаться с контроллером по К-line при закрытой сессии. Вы видимо не понимаете то что говорите.
Нет, уважаемый, я понимаю, о чем пишу.
Если компьютер входит в режим диагностики (спрашивает у ЭБУ сколько воздуха или какую ты видишь температуру двигателя) то сессия не может быть закрытой.
Не знаю, как работают другие маршрутники, а у этого при просмотре, например, той же температуры двигателя, сессия не открыта постоянно пока выбран соответствующий параметр для просмотра. Она открывается периодически, кажется, раз в две секунды. Спорить же, хорошо это или плохо, у меня нет никакого желания.Цитата:
Не знаю, как работают другие маршрутники, а у этого при просмотре, например, той же температуры двигателя, сессия не открыта постоянно пока выбран соответствующий параметр для просмотра. Она открывается периодически, кажется, раз в две секунды. Спорить же, хорошо это или плохо, у меня нет никакого желания.
Вообще-то на открытие сессии уходит где-то от 0,5сек до 2. Это чисто визулально. На некоторых МК в это время на дисплее надпись "Подключение ..." или что-то в этом роде поэтому я смутно себе представляю как МК может так часто открывать сессию. К тому же не совсем понятно зачем это надо. Здесь по-моему уже давно писали что частоты процессора хватает с лихвой и на обсчет моторчика и на работу с K-line одновременно (я так понимаю что речь идет именно об этой проблеме). И здесь по-моему никто никогда не слышал чтобы были какие-то проблемы при езде с открытой сессией. Ошибка в софте ЭБУ была, но об этом написано во всех инстукциях МК которые продаются сегодня. Сам частенько езжу с МК в режиме диагностики, и на скорости 160 никаких проблем нет. Все нормально показывается. Так что не понимаю Ваше зацикливание на закрытой сессии