Долго кручу стартер... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Долго кручу стартер... Автор: Ryzpm СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 07:28
Машинка 21093 98г инжектор... В общем проблема такая, раньше машинку заводил так сказать с полоборота, а вот буквально последнюю неделю машина стала заводистя после того как секунд 5-8 стартер покрутит!Кстати когда чистил инжектор, попросил СО померить так вот СО показал 2.5, при норме если я не ошибаюсь в 1...на холодную кстати обороты плавают, слышно...панель низкая потому в каких пределах плавают сказать не могу...Мне кажется что это все звенья одной цепи! Да и ещё на диогностике сказали что у меня один из первыз инжекторов...потому пару датчиков они проверить не смогут...один из них датчик какойто воздуха
#2:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 07:49
Гони в шею таких диагностов.
Ryzpm писал(а):

один из них датчик какойто воздуха


Это скорей ДМРВ (датчик масового расхода воздуха) без него ни один инжектор не поедет. Для начала давление в рампе проверь.

#3:  Автор: Ryzpm СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 07:52
Давление в рампе в норме!
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 07:57
Sprut82 писал(а):

без него ни один инжектор не поедет


это без ДПКВ не едет.
Ryzpm писал(а):

вот буквально последнюю неделю машина стала заводистя после того как секунд 5-8 стартер покрутит!

начать с проверки ДТОЖ.
Ryzpm писал(а):

когда чистил инжектор,

форсунки мыли?чем?и почему?

#5:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 08:17
Ryzpm писал(а):

Да и ещё на диогностике сказали что у меня один из первыз инжекторов...потому пару датчиков они проверить не смогут...один из них датчик какойто воздуха


Диагнозисты у тебя не той системы hehe Либо искать нормальных, либо брать БК или диагностический тестер, разбираться и проверять самому.

#6:  Автор: Ryzpm СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 08:38
rg-45 писал(а):

форсунки мыли?чем?и почему?



Форсунки мыл, чем названия не помню отдавал в сервис. Мыл потому что машину во-первых недавно купил, во-вторых по причине темы, решил начать именно с промывки!

#7:  Автор: Ryzpm СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 13:56
ещё идеи есть?
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 14:06
Топливный насос не создаёт нужного давления в системе, сетка фильтра и т.д.... но раз смело заявляешь
Ryzpm писал(а):

Давление в рампе в норме!


, то разьве что сцат форсунки...

#9:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 14:20
продуй штуцера на дросселе, если машина старая, то возможно там каналы забиты, там верхний штуцер тебе надо проверить, он должен всасывать!от него трубка на ресивер.
и датчики проверь, рхх и дпдз.
у меня из за этого всего ваще еле еле заводиласть.

#10:  Автор: Ryzpm СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 11:56
А может такое возникать из-за того что мне на заправке вместо бензина ослиную мочу залили? Потому что даты совпадают, этот гемор начался как раз после того, как я полный бак залил? Сегодня кстати завёлся уже лучше, хотя ничего ни делал, просто бензин заканчиваетсяююю
#11:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 12:00
Ryzpm
С нашим бензином может быть, что угодно hehe

#12:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 12:05
может,
я бы на всякий случай, для личного душевного спокойствия, все же заглянул бы под заднее сидения и поменял бы сетку.ну и фильт до кучи))
так как ты говоришь что давляк в рампе нормальный, то конечно мысли про насос отпадают, но всё же, сетку и фильтр лучше понемять, тем более что бенз у нас не везде хороший, а ты еще не уверен что тебе его вообще залили))
так что докатывай бак, меняй сетки фильтры, заправся хорошим бензом, повваливай и посмотрим чо как)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU