Гони в шею таких диагностов. Ryzpm писал(а):один из них датчик какойто воздуха
Это скорей ДМРВ (датчик масового расхода воздуха) без него ни один инжектор не поедет. Для начала давление в рампе проверь.Sprut82 писал(а):без него ни один инжектор не поедет
это без ДПКВ не едет.Ryzpm писал(а):вот буквально последнюю неделю машина стала заводистя после того как секунд 5-8 стартер покрутит!
начать с проверки ДТОЖ.Ryzpm писал(а):когда чистил инжектор,
форсунки мыли?чем?и почему?Ryzpm писал(а):Да и ещё на диогностике сказали что у меня один из первыз инжекторов...потому пару датчиков они проверить не смогут...один из них датчик какойто воздуха
Диагнозисты у тебя не той системы Либо искать нормальных, либо брать БК или диагностический тестер, разбираться и проверять самому.rg-45 писал(а):форсунки мыли?чем?и почему?
Форсунки мыл, чем названия не помню отдавал в сервис. Мыл потому что машину во-первых недавно купил, во-вторых по причине темы, решил начать именно с промывки!Топливный насос не создаёт нужного давления в системе, сетка фильтра и т.д.... но раз смело заявляешь Ryzpm писал(а):Давление в рампе в норме!
, то разьве что сцат форсунки...