Дмитрий У. писал(а):сли евро-3, что скорее всего, нужно прошиваться.
+1maxim a. писал(а):в том то и дело что после ката стоит датчик. и сто пудов будет тупить и выбавать ошибку...
Дмитрий У. писал(а):нужно прошиваться.
maxim a. писал(а):и я так понял что с 2008 года они начали запихивать катализаторы под капот. ведь до этого они были под днищем...
Так у тебя то он где???maxim a. писал(а):в том то и дело что после ката стоит датчик. и сто пудов будет тупить и выбавать ошибку...
Вот для этого инужно прошиваться maxim a. писал(а):в том то и дело что после ката стоит датчик
Там вроде бы два датчика стоит: на входе и выходе, если не прав- поправьте drive1 писал(а):Если евро 3 то стоит 2ДК, первый стоит под капотом вкручивается в паук, а второй стоит под днищем после катализатора
На евро 3 всё это собрано в один узел. Называется катколлектор.
Нет там никакого паука.
А автору- самому решать. Ставить новый катколлектор- приблизно 8 рублей. Или искать, вмето этой штуки, проставку. Если такая есть в природе. drive1 писал(а):Я думал она пауком называется, проясните плз
Катколлектор. Ну как проще обрисовать? Вообщем имеем 4 трубы (отходят от головки блока). Далее они соединяются в одну трубу. После соединения установлен первый ДК. Затем труба становится немного "беременной"- это сам катализатор. Беременность заканчивается. Далее установлен второй ДК. И, далее, соединение со средней частью глушителя.
Вот это, всё вместе, одна неразделимая часть.
Что вставить вместо этой части- не знаю. Может в природе и существует замена всего этого, без катализатора. Мне не встречалось, да и не искал.andreyal553 писал(а): фото паука как пример выложена? От какой машины?
ВАЗ переднеприводный, 8-ми клапанный двигатель.
На фото катколлектор от 16-ти клапанника, но разница лишь в расположении приемных труб.J_rockiN писал(а):На фото катколлектор от 16-ти клапанника, но разница лишь в расположении приемных труб.
Вот про расположение и закралось сомнение. (Не соответствие расстояний между трубами второго и третьего цилиндра). А так, да , всё верно.
НО! При замене катколлектора на паука придётся менять среднюю часть глушителя! У катколлектора соединение тремя шпильками (к средней части). А у паука ДВУМЯ! Или ошибаюсь? andreyal553 писал(а):А у паука ДВУМЯ! Или ошибаюсь?
Да тоже тремя. Иначе какой смысл производить настолько не стандартного паука. Просто на фото не видно 3-го отверстия.andreyal553 писал(а):Вот про расположение и закралось сомнение.
на v8 2 отверстия по центру ближе к друг другу.
на v16 как у катколлектора на фото
andreyal553 писал(а):При замене катколлектора на паука придётся менять среднюю часть глушителя!
не придётся.
andreyal553 писал(а):У катколлектора соединение тремя шпильками (к средней части)
соединение такое же, если и брать выпускной коллектор, то как на фото от **** 4stars, встаёт идеально.-=Worm=- писал(а):на v8 2 отверстия по центру ближе к друг другу.
на v16 как у катколлектора на фото
Я об этом догадывался.
Ну а про остальное- "Бес попутал".