Цитата:иаметр разворачивается в размер исключительно по месту,я имею ввиду по родному месту где оно стоять будет и работать
- да вот этого и боялся. Бл. Теперь и не знаю что делать. На 1000км все равно ТО нужно проходить, протягивать голову, клапана, может тогда и можно будет. Тока будет писец как обидно если шум не уйдет.
Bart2, делать буду в сервисе.SeaQuest писал(а):Bart2, делать буду в сервисе.
Тагда вопрос непонятен совсем.
48rus писал(а):давление он не сбрасывает, как промежуточный вал
Что есть промежуточный вал?Bart2 писал(а):Что есть промежуточный вал?
Тот от которого идет привод на грибок и на нем эксцентрик на толкатель бензонасоса. А на него через звездочку и цепь передается врашение.
Поросенком его зовут.48rus писал(а):как промежуточный вал ,
Поросёнок не есть промежуточный вал это есть привод масляного насоса и трамблёра,грибок промежуточная вставка.ksv71 писал(а):втулка грибка редко когда изнашивается, и шумов никаких не дает.
Причина шума в другом
Вот здесь пожалуй соглашусь и поддержу.Robinzon 54 писал(а): ksv71 писал(а): втулка грибка редко когда изнашивается, и шумов никаких не дает.
Причина шума в другом
Вот здесь пожалуй соглашусь и поддержу.
Присоединяюсь! SeaQuest писал(а):...есть своеобразный шумовойчик, совершенно непонятно откуда идущий, укладывающийся в "нормы" классик, но отсутствующий у идеально работающих движков.
Не совсем понятно о каком лишнем шуме идёт речь.
Сравнивать же с идеальным двигателем (каким именно?) вряд ли правильно. Да и какой двигатель можно взять (считать) идеальным?
Я помню о твоих звукозаписях, но.... всё же непонятно что ты хочешь убрать.
В наших "классических" движках основной шум издают:
-система ГРМ
-подшипники ЦПГ
Практичеки и всё!
Звуки помпы, генераторв и прочей "обвески" речь не ведём (хотя и здорово они влияют на общую мягкость звука).
Вряд ли следует сравнивать подобную машину цепной и ременной передачи привода ФГР. Разница в шуме будет довольно значительной.... ksv71 писал(а):...потерзай того кто двиг перебрал чтоб еще послушал, он то точно знает где скосячил.
Да вроде как автор по мере возможности контролировал работы по двигателю, да и сам принимал участие в этом (насколько я помню по теме зазора в подшипниках к/вала).
С этой стороны вроде как особых проблем быть не должно.....
SeaQuest - а ты всё же отыскал примерное место "призвука" или нет?
Вроде как вплотную пытался это сделать, ну и...... откуда всё же?SeaQuest писал(а):Денег тогда особо не было.....все равно скоро собирался продавать авто...
Теперь деньга есть,...хочу попробовать разрешить косячок.
Хм-м-м.....
Денег не было - ремонтировал для продажи.
Деньги появились - снова решил продолжить ремонт (теперь непонятно зачем) вместо того, чтобы купить машину несколько иного класса.
Наверное когда денег будет совсем много, то пересядешь на велосипед с целью сохранения здоровья...
Извиняюсь за лёгкий OFF.....Rezo писал(а):Хм-м-м.....
Денег не было - ремонтировал для продажи.
Деньги появились - снова решил продолжить ремонт (теперь непонятно зачем) вместо того, чтобы купить машину несколько иного класса.
Наверное когда денег будет совсем много, то пересядешь на велосипед с целью сохранения здоровья... rlzz
Извиняюсь за лёгкий OFF....
Вот ведь непонятки ,а потом шумы ищем и еще устранять пытаемся,только вопрос что и от чего Да не лёгок и тернист путь классиковода!Цитата:Не совсем понятно о каком лишнем шуме идёт речь.
- да да создавал тему отдельную, файлы с записью работы движка выкладывал. Меня обматерили(утрирую) и ничего не сказали (по шуму). Шум нельзя подвести ни под один стандартный.
Цитата:Сравнивать же с идеальным двигателем (каким именно?)
- таким же не шумящим, насколько это можно сказать про "классический" движок. Например сколько ездил в таксишках, как правило на холостых и при небольших оборотах движок в салоне вообще не слышен - только тихое тихое урчание.
Цитата:SeaQuest - а ты всё же отыскал примерное место "призвука" или нет?
- нет, как и откуда только не слушал. Разьве что могу сказать что под машиной он слышен немного лучше, чем над открытым капотом. Потому и кидаюсь в такие крайности, потому как вроде ничего не должно голосить, а это единственное нетронутое место. Пробовал запускать со скинутым ремнем гены и помпы - выяснил что они у меня тихони и не причем. Ну кстати еще грешу на выхлопную систему. Она стала бубнить, вероятно забита/прогнила внутри, но шум-то точно не с нее, а от движка идет. Но выхлопную я в любом случае заменю вскоре.
Цитата:Денег не было - ремонтировал для продажи.
Деньги появились - снова решил продолжить ремонт
- да вот действительно дилемма. Вроде следующей осенью собираюсь пересесть на ино, если накоплю. А деньги появились не на авто, а на ремонт. Но ведь все это время ездить, и хочется делать это с комфортом + бесценый опыт по движкам я это люблю, плюс с приятной во всех отношениях машинкой намного проще будет продать ласточку. Ведь даже заморочился и купил дорогие колпаки, покрасил диски, затонировал зад со снятием стекол, что кстати обошлось каких-то 400р, хочется быть опрятным и ездить на аккуратной машинке.
Цитата:Да не лёгок и тернист путь классиковода!
- и не говори! Потом вся эта романтика уйдет, останется только экзист, вместо злобных продавцов в печального вида магазинах, запчасти будут меняться с улыбкой на лице, уши завянут от тишины в салоне, перестану проверять закрытие замков после пипика, под капот буду заглядывать не перед каждой поездкой.SeaQuest писал(а):- и не говори! Потом вся эта романтика уйдет, останется только экзист, вместо злобных продавцов в печального вида магазинах, запчасти будут меняться с улыбкой на лице, уши завянут от тишины в салоне, перестану проверять закрытие замков после пипика, под капот буду заглядывать не перед каждой поездкой.
ой не обольщайся, если возьмешь ино не новую, а от 8 до 12 лет,
то тебя ждет тоже немало романтики, только уже немного за другие бабки SeaQuest писал(а):Шум нельзя подвести ни под один стандартный....и откуда только не слушал.
А каким образом ты слушаешь?
Просто вот так.... собственными ушами - это одно, а вот через любой некий стетоскоп (обычная сухая палочка хотя бы) - это другое.
Прослушав так и эдак, можно уже с некоей долей точности определить место и главное - характер постороннего шума.SeaQuest писал(а):Например сколько ездил в таксишках, как правило на холостых и при небольших оборотах движок в салоне вообще не слышен - только тихое тихое урчание.....под машиной он слышен немного лучше, чем над открытым капотом....кстати еще грешу на выхлопную систему.
С выхлопной системой ты меня опередил - только хотел сказать об этом!
После того как сделаешь условные выводу после прослушивания, можешь переходить к выхлопной.
И ещё.
Не делай (хотя бы пока) повышенные обороты ХХ.
Выставь пока порядка 800 оборотов - и тише будет и посторонние звуки гораздо лучше прослушиваются.
В любом случае отпишись! SeaQuest писал(а):Но ведь все это время ездить, и хочется делать это с комфортом + бесценый опыт по движкам я это люблю, плюс с приятной во всех отношениях машинкой намного проще будет продать ласточку.
Очень правильный подход. Сейчас это большая редкость.
Да и по жизни такая позиция к технике лишней не будет, да и выручит не один раз.
Поверь - знаю что говорю!...... ksv71 писал(а):ой не обольщайся, если возьмешь ино не новую, а от 8 до 12 лет,
то тебя ждет тоже немало романтики, только уже немного за другие бабки
Точно!
Только не за немного, а за много другие "бабки"..... Robinzon 54 писал(а):Поросёнок не есть промежуточный вал это есть привод масляного насоса и трамблёра,грибок промежуточная вставка.
Под термином "расточить поросенка" подразумевается, как правило, работы со втулками промежуточного валика (правильней так) . не со втулками грибка(шестерни привода маслянного насоса и трамблера- по научному)48rus писал(а):Под термином "расточить поросенка" подразумевается, как правило, работы со втулками промежуточного валика (правильней так) . не со втулками грибка(шестерни привода маслянного насоса и трамблера- по научному)
Не суть важно,хотя именно поросенок передает вращение и движение непосредственно от ГРМ масляному насосу,трамблёру и бензонасосу.Цитата:"А каким образом ты слушаешь?"
- конечно пытался палочками слушать. Кроме нормального шума грма нигде ничего лишнего вроде не прослушивается.
Цитата:ой не обольщайся, если возьмешь ино не новую, а от 8 до 12 лет,
то тебя ждет тоже немало романтики, только уже немного за другие бабки
- позволю обольститься. Разница колоссальна когда вкладываешь в вещь и знаешь, что это вложение хоть и дорого, но хорошего качества и ресурса(в большинстве и сравнении), нежели вкладывать, скажем, в средство передвижения и 50% нарваться на паленку. Достали мелочи как всегда, там отломилось, тут зазоры большие, лобовуха вторая течет, даже просиликоненная. Очень парюсь по безопасности, а какой таз не выбери, такого он мне предложить не сможет. Но тут не поспоришь мало денег - выбор один.48rus писал(а):Под термином "расточить поросенка" подразумевается, как правило, работы со втулками промежуточного валика
Не совсем так опорные шейки поросенка шлифуются на круглой шлифовке,под ремонтный размер втулок скольжения,затем в блок устанавливаются ремонтные втулки и обязательно разворачиваются в ремонтный размер по месту двумя развертками, идеальный вариант когда две развёртки изготовлены как одна с соблюдением осей, очень редкий инструмент имеется только у профессионалов своего дела.mihail197 писал(а):Отсюда вопрос. Я видел продаются комплекты Лада-деталь, вал вместе с втулками. Они там случайно не развернуты уже?! И второе. Ставил ли кто вал на трех подшипниках? Есть смысл его искать или это баловство тыщ на 20 пробега?
Втулка при запрессовке обжимается и ее внутренний размер уходит- уменьшается и еще развертка запрессованных втулок нужна для того, чтобы соосность двух втулок поправить.
Про трех подшипниках не слышал.