#1: нулевая компрессия на первом цилиндре Автор: sudar,
Добавлено: 28 Ноября 2009 18:28 |
#2: Автор: Dron_spb, Откуда: из колхоза
Добавлено: 28 Ноября 2009 18:37 |
#3: Автор: sudar,
Добавлено: 28 Ноября 2009 18:41 |
#4: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 28 Ноября 2009 18:52 |
головка и клапана в порядке.
#5: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 28 Ноября 2009 19:02 |
#6: Автор: Acer1, Откуда: г.Томск
Добавлено: 28 Ноября 2009 19:22 |
#7: Автор: damiru2006, Откуда: г.Казань
Добавлено: 28 Ноября 2009 19:45 |
#8: Автор: МАГА, Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Добавлено: 29 Ноября 2009 00:33 |
#9: Автор: Dustel, Откуда: РОССИЯ
Добавлено: 29 Ноября 2009 10:47 |
#10: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 29 Ноября 2009 17:36 |
А еще бывает из-за отсутствия прокладки на всасывающем коллекторе.Один раз у меня было такое на двигателе "Москвич"
Собрал движек,завожу-троит.Методом сдергивания свечного провода определил что первый цилиндр не работает.Оказалось что отсутствует прокладка на всасывающем коллекторе.А ведь даже голову снимал,клапана смторел.Цилиндр был девственно чист.
#11: Автор: jecson, Откуда: Лен.обл.-Кострома
Добавлено: 29 Ноября 2009 18:48 |