Что-то стучит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что-то стучит Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 21:24
Стало что-то стучать.
Звук: тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык Smile с разными частотами в зависимости от разгона (т.е при нажатии на педаль газа частота увеличивается)

Когда появляется: при наборе скорости, самое громкое(и с самой большой частотой) перед переключением на повышенную передачу

Где: с места водителя кажется что где-то под рулём, но спереди пассажир тоже слышит

Раньше было что-то типа того, звук похожий, но очень тихий, где-то из приборки, такое чувство что прибор какой-то
Сейчас больше на железный похож и громкий

Есть мнения или так не определить? ROFL

#2:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:01
Болты на колесе не отвернулись? А то можно запросто колесо потерять.
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:09
Мнения? Пожалуйста:
Тихий "стрёкот" из приборки - это гибкий вал привода спидометра
Стук спереди - приемная труба глушителя. Стучит ведь только под нагрузкой, причем чем сильнее нагрузка, тем сильнее стучит? На нейтралке если погазовать, нет стука?

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:16
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Звук: тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык


Звук глухой или звонкий?Попробовать снять ремень генератора и послушать с минуту работу двигателя без него может навесное косячит,если не оно то плохо может статься.

#5:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:17
Ну на колесо должен быть, наверное, глухой звук?
А тут звонкий
А громкий из-за спидометра может быть?
На нейтралке вроде нет такого. Машина как-будто надрывается перед переключением

#6:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:18
Цитата:

если не оно то плохо может статься.


А что может быть?

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:22
s-t-r-i-k-e-r писал(а):


А громкий из-за спидометра может быть?


Может, но это стрекот от тросика не более того с чего началось, что делали в машине.

#8:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:26
Началось после снятия/установки приборной панели,
так до этого ещё педаль газа дёргалась, были смазаны все тяги к карбюратору где-то с этого немного что-то изменилось в динамике, но стук после панели...
Неужели движок?

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:26
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

А что может быть?


Самое безобидное подшипник навесного оборудования(генератор,может помпа ),далее клапан(звук звонкий меняется от оборотов),поршень(из за заклинившего пальца) и самое плохое шатун(тут звук постоянный и глухой,хоть и металлический).

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:28
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Началось после снятия/установки приборной панели,
так до этого ещё педаль газа дёргалась, были смазаны все тяги к карбюратору где-то с этого немного что-то изменилось в динамике, но стук после панели...


Фу напугал так может тросик спидометра либо на место не встал либо помирает.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:29
Этот тросик еще визжать умеет когда проскальзывать начинает.
#12:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:29
Smile Так стучит что я бы никогда на него не подумал
Буду смотреть, как проверить если он на месте?

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:34
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

как проверить если он на месте?


Когда панель приборная снята попробуюте намного проехать и посмотреть вращается четырёхгранник тросика,а потом масла туда из шприца лучше сини или полу сини моторного.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:36
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

ак стучит что я бы никогда на него не подумал


Не тоже стрекочет у меня было ,может и сам спидак стрекотать, тоже моторным маслом его, чтоб ему пусто было.

#15:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:39
Вдогонку:
тахометр не работал, теперь заработал только показывает намного меньше по слуху. Что такое? Smile

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:42
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

тахометр не работал, теперь заработал только показывает намного меньше по слуху. Что такое?


Контакты почистить с особым цинизмом.

#17:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:45
Smile спасибо
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:53
Не за что Smile
#19:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:44
Robinzon 54,
проблема не решилась.
Панель снимали, смотрели тросик спидометра вроде нормально
На нейтралке тоже стучит при повышении оборотов см. выше писал, если забыл Smile
Как дальше диагностировать? ))

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:55
Так возвращаемся к первоисточникам ,какого рода звук? Металлический,звонкий ,глухой,меняется при прогреве?
#21:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:17
Непонятно-металлический, звонкий, но не так уж Smile
Откуда-то из под капота. Точнее под рулём с водительского места
Увеличивается с оборотами.
Как только начал появляться мне показалось что нахолодную нет, проедешь км 5 начинает молотить.
Сейчас уже привык
Такое чувство что машина не тянет, точнее разгон хуже стал
Но это может не из-за этого звука, как до 50-60 км/ч доходит начинает резветь и рвётся вперед )))
Лучше показать сервисменам? (Знакомому показывали - ничего не услышал hehe _

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:43
Может зажигание немного раннее и не из под клапанной крышки ли звенит, при раннем зажигании машина заводится немного легче если конечно не сильно раннее,но клапанишки при этом постукивают(на горячую шумы меньше, но есть если тепловые зазоры регулировки клапанов поплыли то они все равно останутся) и тяга падает,ну как вариант и по моему ваш случай.
#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:46
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

проедешь км 5 начинает молотить.
Сейчас уже привык
Такое чувство что машина не тянет, точнее разгон хуже стал


Регулировать клапана и УОЗ, пардон не вчитался.

#24:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:59
УОЗ это что? Smile
А стук ещё... кажется вот как обычная работа двигателя тык-тык-тык, те же самые тык-тык-тык только звонкие при увеличении оборотов
Клапана?

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 21:38
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

УОЗ это что?


Угол опережения зажигания попробуйте сделать попозже,будут изменения или нет, если будут клапана надо будет всё равно регулить,так как есть тема что не тянет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU