Страница 1 из 2
s-t-r-i-k-e-r
Стало что-то стучать.
Звук: тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык Smile с разными частотами в зависимости от разгона (т.е при нажатии на педаль газа частота увеличивается)

Когда появляется: при наборе скорости, самое громкое(и с самой большой частотой) перед переключением на повышенную передачу

Где: с места водителя кажется что где-то под рулём, но спереди пассажир тоже слышит

Раньше было что-то типа того, звук похожий, но очень тихий, где-то из приборки, такое чувство что прибор какой-то
Сейчас больше на железный похож и громкий

Есть мнения или так не определить? ROFL
pavel74
Болты на колесе не отвернулись? А то можно запросто колесо потерять.
Вячеслав Карпов
Мнения? Пожалуйста:
Тихий "стрёкот" из приборки - это гибкий вал привода спидометра
Стук спереди - приемная труба глушителя. Стучит ведь только под нагрузкой, причем чем сильнее нагрузка, тем сильнее стучит? На нейтралке если погазовать, нет стука?
Robinzon 54
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Звук: тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык


Звук глухой или звонкий?Попробовать снять ремень генератора и послушать с минуту работу двигателя без него может навесное косячит,если не оно то плохо может статься.
s-t-r-i-k-e-r
Ну на колесо должен быть, наверное, глухой звук?
А тут звонкий
А громкий из-за спидометра может быть?
На нейтралке вроде нет такого. Машина как-будто надрывается перед переключением
s-t-r-i-k-e-r
Цитата:

если не оно то плохо может статься.


А что может быть?
Robinzon 54
s-t-r-i-k-e-r писал(а):


А громкий из-за спидометра может быть?


Может, но это стрекот от тросика не более того с чего началось, что делали в машине.
s-t-r-i-k-e-r
Началось после снятия/установки приборной панели,
так до этого ещё педаль газа дёргалась, были смазаны все тяги к карбюратору где-то с этого немного что-то изменилось в динамике, но стук после панели...
Неужели движок?
Robinzon 54
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

А что может быть?


Самое безобидное подшипник навесного оборудования(генератор,может помпа ),далее клапан(звук звонкий меняется от оборотов),поршень(из за заклинившего пальца) и самое плохое шатун(тут звук постоянный и глухой,хоть и металлический).
Robinzon 54
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Началось после снятия/установки приборной панели,
так до этого ещё педаль газа дёргалась, были смазаны все тяги к карбюратору где-то с этого немного что-то изменилось в динамике, но стук после панели...


Фу напугал так может тросик спидометра либо на место не встал либо помирает.
Robinzon 54
Этот тросик еще визжать умеет когда проскальзывать начинает.
s-t-r-i-k-e-r
Smile Так стучит что я бы никогда на него не подумал
Буду смотреть, как проверить если он на месте?
Robinzon 54
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

как проверить если он на месте?


Когда панель приборная снята попробуюте намного проехать и посмотреть вращается четырёхгранник тросика,а потом масла туда из шприца лучше сини или полу сини моторного.
Robinzon 54
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

ак стучит что я бы никогда на него не подумал


Не тоже стрекочет у меня было ,может и сам спидак стрекотать, тоже моторным маслом его, чтоб ему пусто было.
s-t-r-i-k-e-r
Вдогонку:
тахометр не работал, теперь заработал только показывает намного меньше по слуху. Что такое? Smile
Robinzon 54
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

тахометр не работал, теперь заработал только показывает намного меньше по слуху. Что такое?


Контакты почистить с особым цинизмом.
s-t-r-i-k-e-r
Smile спасибо
Robinzon 54
Не за что Smile
s-t-r-i-k-e-r
Robinzon 54,
проблема не решилась.
Панель снимали, смотрели тросик спидометра вроде нормально
На нейтралке тоже стучит при повышении оборотов см. выше писал, если забыл Smile
Как дальше диагностировать? ))
Robinzon 54
Так возвращаемся к первоисточникам ,какого рода звук? Металлический,звонкий ,глухой,меняется при прогреве?
s-t-r-i-k-e-r
Непонятно-металлический, звонкий, но не так уж Smile
Откуда-то из под капота. Точнее под рулём с водительского места
Увеличивается с оборотами.
Как только начал появляться мне показалось что нахолодную нет, проедешь км 5 начинает молотить.
Сейчас уже привык
Такое чувство что машина не тянет, точнее разгон хуже стал
Но это может не из-за этого звука, как до 50-60 км/ч доходит начинает резветь и рвётся вперед )))
Лучше показать сервисменам? (Знакомому показывали - ничего не услышал hehe _
Robinzon 54
Может зажигание немного раннее и не из под клапанной крышки ли звенит, при раннем зажигании машина заводится немного легче если конечно не сильно раннее,но клапанишки при этом постукивают(на горячую шумы меньше, но есть если тепловые зазоры регулировки клапанов поплыли то они все равно останутся) и тяга падает,ну как вариант и по моему ваш случай.
Robinzon 54
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

проедешь км 5 начинает молотить.
Сейчас уже привык
Такое чувство что машина не тянет, точнее разгон хуже стал


Регулировать клапана и УОЗ, пардон не вчитался.
s-t-r-i-k-e-r
УОЗ это что? Smile
А стук ещё... кажется вот как обычная работа двигателя тык-тык-тык, те же самые тык-тык-тык только звонкие при увеличении оборотов
Клапана?
Robinzon 54
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

УОЗ это что?


Угол опережения зажигания попробуйте сделать попозже,будут изменения или нет, если будут клапана надо будет всё равно регулить,так как есть тема что не тянет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы