не держит холостой ход, завышает обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не держит холостой ход, завышает обороты Автор: M i s h aОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 15:31
Приветствую!

У меня с машиной такие проблемы (не знаю одна или разные).

Все происходит попеременно:
не держит холостой ход: или при запуске двигателя завестись и прогреться без педали газа невозможно, или при движении, когда отпускаешь педаль газа машина глохнет.

повышенные обороты двигателя: при холостом ходе (когда он не пропадает) обороты самопроизвольно начинают повышаться до 2-2,5 тысяч.

не заводиться: на горячем двигателе если остановиться и заглушить двигатель, то не всегда можно завести двигатель. Стартер крутит, но зажигание не срабатывает. (Заметил, что такое происходит, когда машина стоит на небольшом возвышении передними колесами.) После остывания двигатель заводится как ни в чем не бывало.

Несколько дней назад поменял полностью дроссельный узел. Вчера было сделано:
1. поменян топливный фильтр.
2. Поменян датчик ДМРВ
3. поставлены другие мозги (на них компьютер сразу показал кучу замыканий). Поэтому были поставлены на место старые мозги (на них компьютер ошибок не выдает).
4. Проверены импульсы на форсунки (Инжекторный двигатель). Есть.
5. Перебрана вся проводка под бардачком.
Топливный насос работает нормально. Все жидкости в норме.

А/м ВАЗ 21074 2005г. инжектор.

В чем может быть проблема?

#2:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 16:05
А давление в топливной системе мерелось? Еще попробуйте завести авто открыть капот и дергать за все пучки проводов как машна ся будет вести посмотреть.........
#3:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 17:42
1и2 похоже на закусывающий РХХ
В 3 случае не скажу, неисправность плавающая, может быть что угодно

#4:  Автор: M i s h aОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 23:19
алексей555 писал(а):

А давление в топливной системе мерелось? Еще попробуйте завести авто открыть капот и дергать за все пучки проводов как машна ся будет вести посмотреть.........



С проводами фокус проводили. Не помогает.
Насчет давления в топливной системе: мастер говорил, что вопрос в электрике. Так что давление до сего момента не проверяли и форсунки не чистили.
Попробуем.

#5:  Автор: M i s h aОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 23:22
ksv71 писал(а):

1и2 похоже на закусывающий РХХ
В 3 случае не скажу, неисправность плавающая, может быть что угодно



РХХ - ???

#6:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 00:49
M i s h a писал(а):

РХХ - ???


Регулятор Холостого Хода.
1, 2 - у меня схожие симтомы, почти 1 в 1 все, только обороты подвисают не на 2000-2500, а на 1500.
Недавно поставил БК и обнаружил: как только заведешь холодный движок, мгновенный расход кажет 2 л/ч, и этот показатель не снижается по мере прогрева. Если чуть тронуть педаль газа, обороты тут же зависают на 1500.
Как только заглушу двиг и заведу снова - сразу мгновенный рачход на ХХ становится 0,9-1 л/ч, и ХХ нормализуются.
Раньше были еще такие проблемы: машина могла в любой момент заглохнуть при выжиме сцепления. Поменял РХХ, эта проблема ушла - остальные остались. Я полагаю, что это контроллер глюки такие выдает.
Жалко в, моем городе нет ни одного нормального специалиста по ЭСУД, который мог бы и диагностику всей системы квалифицированно сделать, и прошивочку путную залить.

#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:37
Sol_Jah писал(а):

. Я полагаю, что это контроллер глюки такие выдает.


Попробуй для начала все массы на ЭБУ и датчиках зачистить и перепротянуть, потом сделай сброс ЭБУ(простым снятием клеммы на 15 мин.) иногда проблема уходит.

#8:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 13:01
ksv71 писал(а):

сделай сброс ЭБУ


делал сброс ЭБУ с помощью БК. Машина стала немного резвее, расход по городу заметно упал, но эта проблема не ушла.
А при чем тут контакты на датчиках, если проблема возникает, только если завести холодную машину? Стоит ее один раз заглушить и тут же снова завести, как все приходит в норму, и пока движок не остынет, таких косяков боьше не всплывает. Я думаю, если бы проблема была в контактах, то такое возникало бы постоянно, а не один раз за день, когда заводишь машину утром. Но я все-таки попробую.

#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 13:10
да не контакты сами, просто массы(-) проверь, иногда из за них датчики могут выдавать неправильные параметры, чек при этом может
не загораться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU