шрус "бубнит" или подшипник, или шина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: шрус "бубнит" или подшипник, или шина? Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 21:56
машина 14ая
при повороте на лево, на скорости, происходит шум впереди слева типа ""бу-бу-бу-бу"
Что может быть? колесо, подшипник, шрус?

#2:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:05
ШРУС (1 из четырех - потенциально - любой); может быть ступичный подшипник
#3:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:08
я за подшипник bbbee
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:12
Я за левый внутренний шрус.
#5:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:17
Бубнение действительно характерно для внутреннего ШРУСа. НО! Подшипник тож может бубнеть. А ШРУС бывает так бубнит, что силовой агрегат ходуном ходит, кузов перекашивает. Да-да было на Таврии так. Вообщем, надо по очереди вывешивать колеса на яме. На 1 передаче 1 чел крутит руль другой снизу глядит и внимательно слушает. Бывает что без нагрузки не стучит... Ступичный можно качанием колеса проверить. Ну а насчет гранат - ИМХО это м.б. ЛЮБАЯ из 4. Хотя больше вероятности что внутренний
#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:37
И я за тоже. Ну как то мало инфы для диагноза. Да и определение бубнит к шрусу мало подходит. Больше на шаровую,рулевую,или подшипник подходит. Шрус больше на шелконье похоже зависящее от скорости вращения колеса. Автор пропал куда то?
#7:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:50
НЕСТЕР
ТЕМА: У меня на Таврии именно бубнил. Но я тогда еще совсем чайником был. Бубнило под нагрузкой. Снимешь педаль с газа - проходит. Так я дотянул до того что силовой агрегат ходил вверх-вниз (ШРУС почти перестал гнуться). После замены наслаждался тишиной.
По идее подшипник бубнит независимо от нагрузки, а ШРУС сильнее бубнит под нагрузкой. Щелкает обычно внутренний. НО! ВАЖНО! КАК сказал
НЕСТЕР писал(а):

шелконье похоже зависящее от скорости вращения колеса

- применимо и для ШРУСов и для подшипника. Только там больше как бубнение.
Причем бывает щелкает или бубнит или стукает с одной стороны, а слышится из противоположной! Поэтому нужно на яме прослушивать узлы как я выше писал

#8:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:56
бубнение на нейтрали, и мне кажется с частотой колеса!
#9:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:58
вот и я думаю вывешивать надо сторону... но рулем то крутить надо!
#10:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:00
из-за чего может бубнить, из -за эксцентричности?
машина прошла то всего 96 тыщ Sad

#11:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:01
Выходишь и тачилы, приседаешь возле "больного" колеса, берешься за верхнюю боковину и с усилием качаешь на себя - от себя. Если люфт хоть немного ощутим руками - ПОДШИПНИК. Обычно быстро мрет если недозатянуть ступичную гайку. Обычно живет долго
#12:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:28
о, точно, ведь люфт может вылечиться если потянуть гайку!
#13:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:32
tutaev
НЕ! Эт на жигулях натяг регулируется гайкой. Там конические подшипники. На Самарах не так! Тут цилиндрические. Тут ступичная гайка затягивается очень большим моментом. Если не до конца затянута, то во время движения момент сил действует в подшипнике наперекос и он разрушается быстро. Потом - только замена. Причем подчас еще и ступицы. (проще тогда в сборе взять поворотный кулак-подшипник-ступица)

#14:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:33
Момент затяжки ее чет около 10-15 кг-м. То есть если у тебя вороток 25 см, то надо всем весом
#15:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:38
нафиг вороток, у меня труба 70 см, все отворачивается и заворачивается, но лучше все делать с моментом, который в камасутре написан!
#16:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 11:11
Не буду создавать, тут спрошу!!!
Ситуация такая, в воскресенье поменял яйца и поставил защиту, так вот, при трогание с места раздается то ли хруст, лоли трение железки об железку... НО только секунды 2 когда трогаешся!!! Потом все проходит, ни при езде на передаче ни когда просто катишся звука нет!!!! еще что то шуршит при торможении, все в правом колесе.
Что может быть? Я так понимаю что если шрус или подшипник то звук был бы всегда? Или я не прав?

#17:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 14:39
TJ
ты гайку хорошо затянул?

#18:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 15:14
Павлик-журавлик писал(а):

ты гайку хорошо затянул?


Какую???

#19:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:12
вывешивал по очереди и левое и правое колесо, рулем крутил, вроде шума нет, взялся за вал шруса, подергал, люфт в наружной гранате, поменял, звук всеравно остался ...
#20:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:19
значит внутренняя граната..
#21:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:21
На счет бубнения, у меня 2 раза такое было оба раза ступечный подшипник!!!!
#22:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:22
а подшипник не может гудеть на повороте?
внутренняя граната ведь, почти по середине машины!

#23:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:24
на повороте может и еще как ведь на него нагрузка в этот момент усиливается!!!
#24:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:26
у меня первый раз сдох окончательно именно на повороте засвистел, затрещал, скрежет был сильный, а до этого бубнел особенно в сырую погоду почемуто
#25:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:44
Павлик-журавлик писал(а):

Момент затяжки ее чет около 10-15 кг-м. То есть если у тебя вороток 25 см, то надо всем весом


23-25. Я за шрус




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU