aleks 21120 писал(а):На работ. двигателе если открутить крышку для залива масла, то он глохнет.
Странно это... На пережатие магистрали обратки двигатель хоть как-то реагирует?
И действительно, синхронизацию проверить не мешало бы. В ВМТ 1 цилиндра, когда метки ГРМ совмещены, напротив сердечника ДПКВ должен стоять 20 зуб задающего диска.
Как отреагирует двигатель, если на ХХ начать постепенно перекрывать входное отверстие ДМРВ (ес..но открутив его от фильтра) Улучшения будут?aleks 21120 писал(а):а можно как-нибудь вышесказанное про задающий диск увидеть в фото?
В первом приближении так:
Шпонку проверяем тут:
А ещё лучше тут, в окошке под термостатом (но это очень сложно):
aleks 21120 писал(а):Если пережму обратку, то что должно произойти?
На слух работа двигателя должна измениться. А вот в какую сторону это уже и самому интересно. Если изменений не будет, то вопрос:aleks 21120 писал(а):может-ли быть это всё из-за моторчика бензонасоса?
начнёт приобретать актуальность. Короче, изменения в работе скажут о том, что насос работает с запасом мощности. Если это тне так, то обратка будет пустой, и реакции на пережатие не будет.aleks 21120 писал(а):при отключении ДМРВ обороты здорово повышаются.
Так и должно быть. Но если перестала тупить, а тянет чуть хуже, чем должна - то точно ДМРВ под замену. С соседской машины скинуть можно проверить.aleks 21120 писал(а):С соседской машины снять не получилось. ((( Купил новый Бош. Поставил вместе с новыми свечами - результат обороты стали плавать ещё сильнее, на ходу ох***ые провалы, на холостых глохнет. Завтра посмотрят метки. МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭТО БЕНЗОНАСОС?!?!
Тебе тут насоветуют, может дешевле было на диагностику съездить?
У знакомого была подобная проблема вылечили заменой уплотнительных резинок на форсунках,воздух сосало.
Проверить легко!! При работающем двигателе, налить немного воды на топливную рампу, если работа двигателя изменится кольца на замену.