Ed197676 писал(а):Машина инжектор.Залил походу левый бензин машина не тянет и дёргается до этого работал двигатель отлично.Как слить целый бак?
Есть вариант через рампу, открутить золотник с рампы, натянуть шланг на рампу (шланг чтобы до канистры дотянулся), подать напряжение на бензонасос. Вот только эт может занять дофига времени, да и бензонасос выдержит ли полный бак - не знаю, опыта сливания такого количества бензина у меня не было. Как вариант можно слить в неск приемов, давая отдохнуть бензонасосу... Да, еще есть вероятность посадить аккум.Ed197676 писал(а):Машина инжектор.Залил походу левый бензин машина не тянет и дёргается до этого работал двигатель отлично.Как слить целый бак?
Машинку ставим так, чтобы зад был ниже переда. Наклон вправо приветствуется. То есть правое заднее крыло должно быть как можно ниже. Сливаем длинным шлангом. С полного бака таким образом на ура сливается 30 литров, а то и более. Остатки- как советовали в предыдущих постах.Gibon писал(а):Все правильно, на яме, лучше на эстакаде, главное чтобы канистра ниже бака была. Все сливается обычным шлангом, лишь бы в горловину влез по диаметру.
Пробовал так сам когда-нибудь?)) На классике это было бы актуально.Span1el писал(а):Gibon писал(а):Все правильно, на яме, лучше на эстакаде, главное чтобы канистра ниже бака была. Все сливается обычным шлангом, лишь бы в горловину влез по диаметру.
Пробовал так сам когда-нибудь?)) На классике это было бы актуально.
А чего ж. Влазиет как миленький не на евро2.