Джоуль писал(а):Хомут на воздушном патрубке не был достаточно затянут (тот который после ДМРВ). И при старте в момент когда двигатель отклоняется назад (там этот момент был на 2 т.оборотах всегда) - начинал подсасываться воздух мимо ДМРВ (т.к. фильтр и сам датчик прицеплены к телевизору) - машина дергалась и тупила. Затянул хомут - машина бодренько-ровненько пошла.
1 в 1 было тоже, сам не затянул как-то. Однако загорался чек при этом. У автора похоже ошибки нет.
alexey_s
Посмотри на всякий случай резиновый воздуховод, толстый изогнутый который на предмет целостности. Так, как вариант.alexey_s писал(а):Здравтвуйте! Проблема в следующем. ВАЗ 21102, 2001 г.в. Стали то возникать то пропадать(!) следующие симптомы: При разгоне на оборотах ровно 1500 машина тупит и дергается, чуть выше обороты - как выстреливает. Диагностика ничего не выявила. Со мной в последний раз даже мастер прокатился, так при нем машина вела себя нормально!!! Поставил новый модуль зажигания, ДПДЗ, свечи, ВВ проводами менялся, фильтра новые стоят. Пробовал скинуть клемму с ДМРВ, машина просто не едет и из выхлопухи постреливать начинает, холостые обороты примерно 1000! Ставил свой старый ДМРВ, машина также отказывается разгоняться. Что это может быть? Заранее благодарен.
Были похожие симптомы ,вылечился снятием топливного насоса и зачисткой контактов на внутриней стороне клеймы бензанасоса .Они просто подгорели слегка и поэтому насос то работает нормально ,то неработает .alexey_s писал(а):...Собираюс полностью ДУ снять...
Зачем?
Топливную систему лечить надо.
Скорее всего регулятор давления помер.serg_42 писал(а):Примерно на этих оборотах начинает "стрекотать" электроклапан адсорбера.
Можно предположить, что он "подвисает" и смесь резко обедняется.
Чтобы проверить, можно заглушить шланг с клапана на ДУ.
Адсорбера нет и, похоже, небыло. Снимал ДУ, весь промыл. Там где должен быть шланг с адсорбера стоит заглушка, она как-то нехорошо крутилась. Я её на всякий случай на герметик и хомут посадил. Вообще где руки дошли поменял хомуты на новые (заводские сами знаете какие). Прблема не ушла, буду пробовать по Вашему совету с давлением в рампе разбираться. Спасибо огромное за наглядность. Вот только в мороз -15 -20 при пережати шлангов там ничего не нарушу?serg_42 писал(а):Примерно на этих оборотах начинает "стрекотать" электроклапан адсорбера.
Можно предположить, что он "подвисает" и смесь резко обедняется.
Чтобы проверить, можно заглушить шланг с клапана на ДУ.
Адсорбера нет и, похоже, небыло. Снимал ДУ, весь промыл. Там где должен быть шланг с адсорбера стоит заглушка, она как-то нехорошо крутилась. Я её на всякий случай на герметик и хомут посадил. Вообще где руки дошли поменял хомуты на новые (заводские сами знаете какие). Проблема не ушла, буду пробовать по Вашему совету с давлением в рампе разбираться. Спасибо огромное за наглядность. Вот только в мороз -15 -20 при пережати шлангов там ничего не нарушу?serg_42 писал(а):Топливную систему лечить надо.
Скорее всего регулятор давления помер.
Спонтанно взял и поменял РДТ, результат: НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ! Как я понимаю, осталось померить давление в рампе и выносить приговор бензонасосу?
ЗЫ Сегодня утром ехал расстояние прим. 30 км, первые пол-пути машина как обычно тупила, а потом её как подменили, она вспомнила как нужно нормально ездить! Это не первый раз. Я пытаюсь уловить сопутствующие условия, похоже после недолгой стоянки это происходит. 2000 руб жалко просто так бросать на ветер, и так пол подкапотного пространства перетряс - заменил.serg_42 писал(а):Зачем?
Топливную систему лечить надо.
alexey_s писал(а):Спонтанно взял и поменял РДТ, результат: НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ! Как я понимаю, осталось померить давление в рампе и выносить приговор бензонасосу?
Если придется менять бензонасос, как лучше это делать, целиком или только моторчик?MeDBeDb писал(а):Были похожие симптомы ,вылечился снятием топливного насоса и зачисткой контактов на внутриней стороне клеймы бензанасоса .Они просто подгорели слегка и поэтому насос то работает нормально ,то неработает .
А можно немного поподробнее симптомы описать? Вплотную подошел к замене бензонасоса, но денег при этом всё-таки жалко. А вдруг дело не в нём?! ДА, и контакты Вы чистили какие? Которые непосредственно на моторчике или же которые на наружных кабелях?