проблема с заменой нижней шоровой! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблема с заменой нижней шоровой! Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 01:34
прошу совета!!! возникла проблема при замене нижней шаровой
=(
с верхней проблем собственно не возникло,рано видать я радовался... вот когда дело дошло до нижней...
с горем пополам снял старую! прикрутил на 3 болтика (новую шаровую) и начал накручивать гайку на палец. сперва шло легко,накручивал руками. Когда дело дошло до ключа то я заметил что вместе с гайкой проворачивается и палец!!!! =((( мучился мучился- но закрутить так и неполучилось! вообщем теперь гайка не закручивается до конца (проворачивается с пальцем шаровой) и не скручивается обратно!!!!
что делать?! ума не приложу! =((

#2:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 07:48
Поставь под нижний рычаг домкрат типа домик, или чурочку какую и опусти машину. Палец шаровой зайдет в отверстие в кулаке, его зажмет в конусе и сможешь закрутить гайку.
#3:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 08:29
Ишо можно приклинить палец ребром монтажки...
#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 09:51
Буйный писал(а):

Ишо можно приклинить палец ребром монтажки...


Жалко шаровую, новая.

#5:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 10:41
Еще резьбу маленько маслицем смазать, чтоб легче закручивалась гайка.
#6:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 10:43
Luzh писал(а):

Еще резьбу маленько маслицем смазать, чтоб легче закручивалась гайка.



не поможет, там в гайке кольцо пластиковое стоит, это из-за него туго закручивается. Если только чтобы потом не прикипала резьба.

#7:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 11:20
У меня когда палец проворачиваться стал, я под шаровую чурбачок поставил, и по кулаку поворотному кувалдочкой е*нул. Палец больше не проворачивался. Smile
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 11:25
48rus писал(а):

Жалко шаровую, новая.


А че её жалеть, главное по ней не стучать,лично я использую вариант с чурочкой ,опустил рычаг молотком осадил посадочный конус на палец и крути себе до полной затяжки.

#9:  Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 13:40
попробовал все эти способы, гайка накрутилась еще,осталось совсем немножко судя по всему но снова прокручивается вместе с пальцем!=(( во время езды она может открутиться если закручена не до конца? что если допустим- немного поездить а потом докрутить ее? cry
#10:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:02
Ну поставьте колесо, опустите машину да качните хорошенько пару раз, глядишь и зажмет палец до конца. А ездить с не закрученной гайкой низзя!
#11:  Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:12
понял! попробую сделать так! но это будет уже на следующей неделе,сегодня уезжаю! отпишусь тогда,надеюсь поможет !!!
#12:  Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 23:36
попробовал сегодня метод который предложил Add_84,непомогло =((((( чего терь делать то?! cry
#13:  Автор: vaaneekОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 01:47
остаёться одно продолжать е*ашить по шаровой и ступице,но через чурку что бы она села до конца!!!можешь попробовать нагреть гайку и палец,только без фанатизма,сто бы шаровую не перегреть,а то литол потикёт!!!и на будущие что бы так не мучиться передзакручиванием на гайке обрешь пластик так чтобы не задевало резьбу или если не лень можешь вообще её удалить!!!она всё равно там большой роли не играет,если ти умеешь закручивать гайки!!!
#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 07:58
vaaneek писал(а):

е*ашить по шаровой


По шаровой стучать нельзя,не через чурочку и вообще без вариантов,один удар и расколется капроновая вставка,ну и установка следующей шаровой,стучать только по кулаку.

#15:  Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 10:09
эх... буду стучать тогда Shout
#16:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 10:33
vaaneek писал(а):

и на будущие что бы так не мучиться передзакручиванием на гайке обрешь пластик так чтобы не задевало резьбу или если не лень можешь вообще её удалить!!!она всё равно там большой роли не играет,если ти умеешь закручивать гайки!!!



Не очень хороший совет, я думаю не стоит так делать в таком ответственном и нагруженном узле, даже если гайка и не открутиться, прослабление крепления может привести к тому что посадочное пальца просто разобьет. Не все же "умеют закручивать гайки".

#17:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 10:43
Кстати, чтобы было легче посадить ступицу на нижнюю шаровую, открутите верхнюю от рычага и сажайте всю ступицу на нижнюю шаровую до плотной посадки на конусе пальца (можно и постучать через чурку, или деревянным молотком), тогда уже крутиться не должно (надеюсь вы посадочное место пальца не смазывали? Smile ). А верхнюю потом прикручивать лучше опустив рычагом на чурку, как вам в начале советовали.
#18:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 11:02
PAHHA писал(а):

надеюсь вы посадочное место пальца не смазывали?


А посадочное место пальца надо смазывать, чтобы легче выпрессовывалось.
Норли А шаровая точно новая, просто если она прокручивается, то следует подумать: может ну ее нафик такую шаровую. Ну не должна она при нагруженном пальце в цапфе- новая- прокручиваться.

#19:  Автор: vaaneekОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 11:49
PAHHA писал(а):

vaaneek писал(а):

и на будущие что бы так не мучиться передзакручиванием на гайке обрешь пластик так чтобы не задевало резьбу или если не лень можешь вообще её удалить!!!она всё равно там большой роли не играет,если ти умеешь закручивать гайки!!!



Не очень хороший совет, я думаю не стоит так делать в таком ответственном и нагруженном узле, даже если гайка и не открутиться, прослабление крепления может привести к тому что посадочное пальца просто разобьет. Не все же "умеют закручивать гайки".


ну не знаю!я постоянно так делаю и сё нормально!или так не делать и мучиться как Норли,а большого уменя затягивать гайки и не надо,главное чтобы руки росли из правильного места и рычаг по мощнее в диаметр арки!!!

#20:  Автор: vaaneekОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 11:54
48rus писал(а):

Норли А шаровая точно новая, просто если она прокручивается, то следует подумать: может ну ее нафик такую шаровую. Ну не должна она при нагруженном пальце в цапфе- новая- прокручиваться.


щас такие гайки идут,у них вот этот пластик жесткий и он не может променаться под резьбу,и хоть ти какую шаровую бери один фиг прокрутит и даже новую,всё зависит от гайки!!!

#21:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:54
Норли
есле не получается самому, доеть до сервиса там те вмиг закрутят, а ты обрати внимание как они это делают. один раз увидишь и поймёшь, дальше сам будешь на ура менять их supercool

#22:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 16:30
vaaneek писал(а):


ну не знаю!я постоянно так делаю и сё нормально!или так не делать и мучиться как Норли,а большого уменя затягивать гайки и не надо,главное чтобы руки росли из правильного места и рычаг по мощнее в диаметр арки!!!



Не знаю как это у вас получается, но я ниразу ни гайку не дербанил ни проблем с закручиванием не имел. У автора топика может на посадочном конусе пальца повреждения какие имеются, которые препятствуют плотной посадке?

#23:  Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 09:33
вообщем испробовал все,гайка не закручивается и не скручивается..... наверно остался вариант с автосервисом О_о
#24:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:40
Норли писал(а):

вообщем испробовал все,гайка не закручивается и не скручивается..... наверно остался вариант с автосервисом О_о


Когда снимаю старые шаровые, и если вдруг они проворачиваются, то делаю так: купил пассатижи, которые раздвижные и зажимают под 90град, сточил у них губки(чтобы узкие были) и в пределах гайки опустить палец, опустить пыльник вниз или даже разорвав его зажать снизу палец пассатижами. Хоть открутишь, а пыльник продается.

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:42
Норли писал(а):

вообщем испробовал все,гайка не закручивается и не скручивается.


Был такой случай не далее как прошлым летом,ничего не помогало,кроме зубила,правда шаровая старая была, пришлось срубать гайку,но это не ваш случай так как шаровая новая,гайка в комплекте с шаровой шла или новую брали,а может старую ставили?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU