Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с заменой нижней шоровой!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблема с заменой нижней шоровой! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Норли



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 01:34
Ответить с цитатой

прошу совета!!! возникла проблема при замене нижней шаровой
=(
с верхней проблем собственно не возникло,рано видать я радовался... вот когда дело дошло до нижней...
с горем пополам снял старую! прикрутил на 3 болтика (новую шаровую) и начал накручивать гайку на палец. сперва шло легко,накручивал руками. Когда дело дошло до ключа то я заметил что вместе с гайкой проворачивается и палец!!!! =((( мучился мучился- но закрутить так и неполучилось! вообщем теперь гайка не закручивается до конца (проворачивается с пальцем шаровой) и не скручивается обратно!!!!
что делать?! ума не приложу! =((
Вернуться к началу
Норли сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 07:48
Ответить с цитатой

Поставь под нижний рычаг домкрат типа домик, или чурочку какую и опусти машину. Палец шаровой зайдет в отверстие в кулаке, его зажмет в конусе и сможешь закрутить гайку.
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 08:29
Ответить с цитатой

Ишо можно приклинить палец ребром монтажки...
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 09:51
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Ишо можно приклинить палец ребром монтажки...

Жалко шаровую, новая.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 10:41
Ответить с цитатой

Еще резьбу маленько маслицем смазать, чтоб легче закручивалась гайка.
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 10:43
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
Еще резьбу маленько маслицем смазать, чтоб легче закручивалась гайка.


не поможет, там в гайке кольцо пластиковое стоит, это из-за него туго закручивается. Если только чтобы потом не прикипала резьба.
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 11:20
Ответить с цитатой

У меня когда палец проворачиваться стал, я под шаровую чурбачок поставил, и по кулаку поворотному кувалдочкой е*нул. Палец больше не проворачивался. Smile
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 11:25
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Жалко шаровую, новая.

А че её жалеть, главное по ней не стучать,лично я использую вариант с чурочкой ,опустил рычаг молотком осадил посадочный конус на палец и крути себе до полной затяжки.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Норли



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 13:40
Ответить с цитатой

попробовал все эти способы, гайка накрутилась еще,осталось совсем немножко судя по всему но снова прокручивается вместе с пальцем!=(( во время езды она может открутиться если закручена не до конца? что если допустим- немного поездить а потом докрутить ее? cry
Вернуться к началу
Норли сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 14:02
Ответить с цитатой

Ну поставьте колесо, опустите машину да качните хорошенько пару раз, глядишь и зажмет палец до конца. А ездить с не закрученной гайкой низзя!
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Норли



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 14:12
Ответить с цитатой

понял! попробую сделать так! но это будет уже на следующей неделе,сегодня уезжаю! отпишусь тогда,надеюсь поможет !!!
Вернуться к началу
Норли сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Норли



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 23:36
Ответить с цитатой

попробовал сегодня метод который предложил Add_84,непомогло =((((( чего терь делать то?! cry
Вернуться к началу
Норли сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaneek



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Откуда: Оренбург
Авто: ваз 21063 ваз 21103
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 01:47
Ответить с цитатой

остаёться одно продолжать е*ашить по шаровой и ступице,но через чурку что бы она села до конца!!!можешь попробовать нагреть гайку и палец,только без фанатизма,сто бы шаровую не перегреть,а то литол потикёт!!!и на будущие что бы так не мучиться передзакручиванием на гайке обрешь пластик так чтобы не задевало резьбу или если не лень можешь вообще её удалить!!!она всё равно там большой роли не играет,если ти умеешь закручивать гайки!!!
Вернуться к началу
vaaneek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 07:58
Ответить с цитатой

vaaneek писал(а):
е*ашить по шаровой

По шаровой стучать нельзя,не через чурочку и вообще без вариантов,один удар и расколется капроновая вставка,ну и установка следующей шаровой,стучать только по кулаку.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Норли



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 10:09
Ответить с цитатой

эх... буду стучать тогда Shout
Вернуться к началу
Норли сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 10:33
Ответить с цитатой

vaaneek писал(а):
и на будущие что бы так не мучиться передзакручиванием на гайке обрешь пластик так чтобы не задевало резьбу или если не лень можешь вообще её удалить!!!она всё равно там большой роли не играет,если ти умеешь закручивать гайки!!!


Не очень хороший совет, я думаю не стоит так делать в таком ответственном и нагруженном узле, даже если гайка и не открутиться, прослабление крепления может привести к тому что посадочное пальца просто разобьет. Не все же "умеют закручивать гайки".
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 10:43
Ответить с цитатой

Кстати, чтобы было легче посадить ступицу на нижнюю шаровую, открутите верхнюю от рычага и сажайте всю ступицу на нижнюю шаровую до плотной посадки на конусе пальца (можно и постучать через чурку, или деревянным молотком), тогда уже крутиться не должно (надеюсь вы посадочное место пальца не смазывали? Smile ). А верхнюю потом прикручивать лучше опустив рычагом на чурку, как вам в начале советовали.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 11:02
Ответить с цитатой

PAHHA писал(а):
надеюсь вы посадочное место пальца не смазывали?

А посадочное место пальца надо смазывать, чтобы легче выпрессовывалось.
Норли А шаровая точно новая, просто если она прокручивается, то следует подумать: может ну ее нафик такую шаровую. Ну не должна она при нагруженном пальце в цапфе- новая- прокручиваться.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaneek



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Откуда: Оренбург
Авто: ваз 21063 ваз 21103
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 11:49
Ответить с цитатой

PAHHA писал(а):
vaaneek писал(а):
и на будущие что бы так не мучиться передзакручиванием на гайке обрешь пластик так чтобы не задевало резьбу или если не лень можешь вообще её удалить!!!она всё равно там большой роли не играет,если ти умеешь закручивать гайки!!!


Не очень хороший совет, я думаю не стоит так делать в таком ответственном и нагруженном узле, даже если гайка и не открутиться, прослабление крепления может привести к тому что посадочное пальца просто разобьет. Не все же "умеют закручивать гайки".

ну не знаю!я постоянно так делаю и сё нормально!или так не делать и мучиться как Норли,а большого уменя затягивать гайки и не надо,главное чтобы руки росли из правильного места и рычаг по мощнее в диаметр арки!!!
Вернуться к началу
vaaneek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaneek



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Откуда: Оренбург
Авто: ваз 21063 ваз 21103
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 11:54
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Норли А шаровая точно новая, просто если она прокручивается, то следует подумать: может ну ее нафик такую шаровую. Ну не должна она при нагруженном пальце в цапфе- новая- прокручиваться.

щас такие гайки идут,у них вот этот пластик жесткий и он не может променаться под резьбу,и хоть ти какую шаровую бери один фиг прокрутит и даже новую,всё зависит от гайки!!!
Вернуться к началу
vaaneek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 12:54
Ответить с цитатой

Норли
есле не получается самому, доеть до сервиса там те вмиг закрутят, а ты обрати внимание как они это делают. один раз увидишь и поймёшь, дальше сам будешь на ура менять их supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 16:30
Ответить с цитатой

vaaneek писал(а):

ну не знаю!я постоянно так делаю и сё нормально!или так не делать и мучиться как Норли,а большого уменя затягивать гайки и не надо,главное чтобы руки росли из правильного места и рычаг по мощнее в диаметр арки!!!


Не знаю как это у вас получается, но я ниразу ни гайку не дербанил ни проблем с закручиванием не имел. У автора топика может на посадочном конусе пальца повреждения какие имеются, которые препятствуют плотной посадке?
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Норли



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 09:33
Ответить с цитатой

вообщем испробовал все,гайка не закручивается и не скручивается..... наверно остался вариант с автосервисом О_о
Вернуться к началу
Норли сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 10:40
Ответить с цитатой

Норли писал(а):
вообщем испробовал все,гайка не закручивается и не скручивается..... наверно остался вариант с автосервисом О_о

Когда снимаю старые шаровые, и если вдруг они проворачиваются, то делаю так: купил пассатижи, которые раздвижные и зажимают под 90град, сточил у них губки(чтобы узкие были) и в пределах гайки опустить палец, опустить пыльник вниз или даже разорвав его зажать снизу палец пассатижами. Хоть открутишь, а пыльник продается.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 10:42
Ответить с цитатой

Норли писал(а):
вообщем испробовал все,гайка не закручивается и не скручивается.

Был такой случай не далее как прошлым летом,ничего не помогало,кроме зубила,правда шаровая старая была, пришлось срубать гайку,но это не ваш случай так как шаровая новая,гайка в комплекте с шаровой шла или новую брали,а может старую ставили?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы