Прохладно в машине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прохладно в машине Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 12:16
народ подскажите что может быть. авто ваз 2102. На малых скоростях вроде тепло, а вчера долбануло -30 так по трассе поехал начал замерзать и стекла все затянуло! Краник открыт, сам проверял, радиатор не забит (стоит латунный 3-х рядный).Заслонка открывает. Я вроде по всякому регулировал ее. на малых скоростях жара,а как по трассе едешь воздух прохладный. И еще герметики всякие не заливал! термостат нормальный! может есть какие то хитрости!!!!!!!!
#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 13:00
Костян_На_21102 я правильно понял, что холодный начинает дуть не от того что увеличивается поток воздуха через радиатор печки, а от того что обороты движка увеличиваются?
А стоя на месте на ХХ на максимальной скорости вентилятора печки, воздух холодеет?

#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 13:01
Картонка перед радиатором.И будет тебе счастье.
#4:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 14:12
Можно дополнительно к печке поставить электропомпу от газели, в -30 очень помогает.
#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 16:00
На копейках отопление салона в принципе лучше чем на семерках.
И если система исправна, то не нужны никакие дополнительные помпы, картонка на трассе в очень сильный мороз 25-30гр не помешает.

#6:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 22:42
48rus писал(а):

На копейках отопление салона в принципе лучше чем на семерках.



на семёре так жарит - ботинки заворачивает, чего ж тогда на копейках, аэрогриль? pst

#7:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 23:27
OldFeld писал(а):

48rus писал(а):

На копейках отопление салона в принципе лучше чем на семерках.



на семёре так жарит - ботинки заворачивает, чего ж тогда на копейках, аэрогриль? pst


+1 Когда заменил кран тоже офигел как оказывается может жарить печка ( до этого кран закис в среднем положении и было хреново, что летом что зимой) А вообще наверное еще стоит проверить герметичность салона наверное, чудес то не бывает

#8:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 10:20
OldFeld писал(а):

на семёре так жарит - ботинки заворачивает, чего ж тогда на копейках, аэрогриль? pst


Ну почти, там теплый воздух поднимается по прямым каналам в два сопла, которые можно направить в любую сторону, и обдув не только боковых стекол, но и заднего стекла отличный (не было тогда электрообогрева заднего стекла), когда пересел на семерку, сразу заметил разницу в худшую сторону в плане обдува, с ее разветвленными каналами(особенно левое стекло). Выразился не корректно- не обогрев а обдув салона.

#9:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 10:45
При очень больших морозах воздух по определению горячим из печки дуть не может, особенно на скорости и особенно в семерке. Он просто тупо не успевает нагреться, потому что всасывается прямо с улицы. В -40 или около того у меня при езде по трассе приходится самому немного подачу воздуха перекрывать, иначе замерзнешь. Недавно тут задумался о том, что почему бы не сделать как у иномарок - поворачиваешь тумблер и печка начинает гонять воздух внутри салона. Никто так сделать не пытался?Smile
#10:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 18:32
Всё, снят вопрос. Уже обсуждалось оказывается http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116110
#11:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 22:28
Saprankov писал(а):

При очень больших морозах воздух по определению горячим из печки дуть не может, особенно на скорости и особенно в семерке. Он просто тупо не успевает нагреться, потому что всасывается прямо с улицы. В -40 или около того у меня при езде по трассе приходится самому немного подачу воздуха перекрывать, иначе замерзнешь. Недавно тут задумался о том, что почему бы не сделать как у иномарок - поворачиваешь тумблер и печка начинает гонять воздух внутри салона. Никто так сделать не пытался?Smile


В салоне классики должно быть избыточное давление воздуха, эта машина далеко не иномарка, щелей уйма. Лучше теплый воздух, чем морозный из тех самых щелей.

#12:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 08:37
еду по городу, вдруг вижу возникающее облоко в своей семерочке, первая мысль, горит проводка wwow , но запаха не чуствуется, как результат проверки запарил радиатор отопления. пришлось ехать покупать. в магазине поставили перед дилемой, если стоял алюминевый то надо и брать алюминевый. Медный по креплению может не подойти. Ладно, еду в гараж, пытаюсь разглядеть радиатор. Фиг вам, понимаешь. разбираю панельку, выдираю все к чертям, попутно желаю, чтоб вместе со мной сейчас разборкой занимались Путин и глава автоваза (может тогда начнут деньги не просто так кидать). В конце концов выяснено, радиатор алюминевый, едем в магазин, закупаемся. выдираю старый радиатор и ужас wwow на старом радиаторе листьев в 2/3 радиатора + шприц и кусок капильницы, где тутт греть нормально будет. Результат работы с 10.00 до 21.00 сэкономленные 3000 столько стоит замена + приобретенные знания по замене радиатора и слива тосола Smile . минус потерянное время и возникшая ненависть к конструктарам печки.
#13:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 10:07
Да ладно, я её три раза разбирал. Smile А радиаторы взаимозаменяемы.
#14:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 10:09
то есть можно и медный ставить. разницы в креплениях нет?
#15:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 11:38
Разницы в креплении нет, но когда я покупал медный, у него один патрубок был с копейки, переставил нужный со старого радиатора.
#16:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 12:13
<<ужас на старом радиаторе листьев в 2/3 радиатора + шприц и кусок капельницы, где тут греть нормально будет>>
Вывод: не ставим машину под деревья, не оставляем у воздухозаборника посторонние предметы, ставим салонный фильтр. Зачем делать трудоемкую работу, если можно ее не делать? Всего-то.

#17:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 16:19
машину под деревьями не ставил, предметы не оставлял. купил я такую. Pardon а реснички на воздухозаборнике капота стояли.[/code]
#18:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 16:27
Ярослав& писал(а):

машину под деревьями не ставил, предметы не оставлял. купил я такую. Pardon а реснички на воздухозаборнике капота стояли.[/code]


Эти реснички не помогают. У меня стоит кусок фильтра от приточной вентсистемы наподобие сентипона, но под капотом. Постав и усе, забудешь холод и другим посоветуй.

#19:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 18:43
lomond писал(а):

Saprankov писал(а):

При очень больших морозах воздух по определению горячим из печки дуть не может, особенно на скорости и особенно в семерке. Он просто тупо не успевает нагреться, потому что всасывается прямо с улицы. В -40 или около того у меня при езде по трассе приходится самому немного подачу воздуха перекрывать, иначе замерзнешь. Недавно тут задумался о том, что почему бы не сделать как у иномарок - поворачиваешь тумблер и печка начинает гонять воздух внутри салона. Никто так сделать не пытался?Smile


В салоне классики должно быть избыточное давление воздуха, эта машина далеко не иномарка, щелей уйма. Лучше теплый воздух, чем морозный из тех самых щелей.


Ты не прав в корне. Сегодня за 3 с половиной часа воплотил-таки идею рециркуляции. Не дует из щелей ни разу, греет так шо писец, доволен как слон. Yahoo! Конструктивно реализовал также как и юзер под ником Himik из вышеприведенной мной темы. Если кто ещё мерзнет - имейте ввиду. Ну и утепление салона, разумеется, ибо если кузов как решето то и буржуйка с дровами не спасет.

#20:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 20:53
Я рад за тебя. Климат другой. Окна не потеют (мерзнут)? воздух же не обменивается, и снег талый на ковриках добавляет влажности, 4 пассажира дышат иногда перегаром. В наших краях повышенная влажность воздуха всегда есть, вряд ли рециркуляция добавит обзорности. Обычно ставлю малую скорость печки в городе, а на трассе моторчик выключаю, езжу всегда с открытым забралом притока.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU