48rus писал(а):На копейках отопление салона в принципе лучше чем на семерках.
на семёре так жарит - ботинки заворачивает, чего ж тогда на копейках, аэрогриль? OldFeld писал(а):48rus писал(а):На копейках отопление салона в принципе лучше чем на семерках.
на семёре так жарит - ботинки заворачивает, чего ж тогда на копейках, аэрогриль?
+1 Когда заменил кран тоже офигел как оказывается может жарить печка ( до этого кран закис в среднем положении и было хреново, что летом что зимой) А вообще наверное еще стоит проверить герметичность салона наверное, чудес то не бываетOldFeld писал(а):на семёре так жарит - ботинки заворачивает, чего ж тогда на копейках, аэрогриль?
Ну почти, там теплый воздух поднимается по прямым каналам в два сопла, которые можно направить в любую сторону, и обдув не только боковых стекол, но и заднего стекла отличный (не было тогда электрообогрева заднего стекла), когда пересел на семерку, сразу заметил разницу в худшую сторону в плане обдува, с ее разветвленными каналами(особенно левое стекло). Выразился не корректно- не обогрев а обдув салона.Saprankov писал(а):При очень больших морозах воздух по определению горячим из печки дуть не может, особенно на скорости и особенно в семерке. Он просто тупо не успевает нагреться, потому что всасывается прямо с улицы. В -40 или около того у меня при езде по трассе приходится самому немного подачу воздуха перекрывать, иначе замерзнешь. Недавно тут задумался о том, что почему бы не сделать как у иномарок - поворачиваешь тумблер и печка начинает гонять воздух внутри салона. Никто так сделать не пытался?
В салоне классики должно быть избыточное давление воздуха, эта машина далеко не иномарка, щелей уйма. Лучше теплый воздух, чем морозный из тех самых щелей.Ярослав& писал(а):машину под деревьями не ставил, предметы не оставлял. купил я такую. а реснички на воздухозаборнике капота стояли.[/code]
Эти реснички не помогают. У меня стоит кусок фильтра от приточной вентсистемы наподобие сентипона, но под капотом. Постав и усе, забудешь холод и другим посоветуй.lomond писал(а):Saprankov писал(а):При очень больших морозах воздух по определению горячим из печки дуть не может, особенно на скорости и особенно в семерке. Он просто тупо не успевает нагреться, потому что всасывается прямо с улицы. В -40 или около того у меня при езде по трассе приходится самому немного подачу воздуха перекрывать, иначе замерзнешь. Недавно тут задумался о том, что почему бы не сделать как у иномарок - поворачиваешь тумблер и печка начинает гонять воздух внутри салона. Никто так сделать не пытался?
В салоне классики должно быть избыточное давление воздуха, эта машина далеко не иномарка, щелей уйма. Лучше теплый воздух, чем морозный из тех самых щелей.
Ты не прав в корне. Сегодня за 3 с половиной часа воплотил-таки идею рециркуляции. Не дует из щелей ни разу, греет так шо писец, доволен как слон. Конструктивно реализовал также как и юзер под ником Himik из вышеприведенной мной темы. Если кто ещё мерзнет - имейте ввиду. Ну и утепление салона, разумеется, ибо если кузов как решето то и буржуйка с дровами не спасет.