Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прохладно в машине

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прохладно в машине вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 12:16
Ответить с цитатой

народ подскажите что может быть. авто ваз 2102. На малых скоростях вроде тепло, а вчера долбануло -30 так по трассе поехал начал замерзать и стекла все затянуло! Краник открыт, сам проверял, радиатор не забит (стоит латунный 3-х рядный).Заслонка открывает. Я вроде по всякому регулировал ее. на малых скоростях жара,а как по трассе едешь воздух прохладный. И еще герметики всякие не заливал! термостат нормальный! может есть какие то хитрости!!!!!!!!
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 13:00
Ответить с цитатой

Костян_На_21102 я правильно понял, что холодный начинает дуть не от того что увеличивается поток воздуха через радиатор печки, а от того что обороты движка увеличиваются?
А стоя на месте на ХХ на максимальной скорости вентилятора печки, воздух холодеет?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 13:01
Ответить с цитатой

Картонка перед радиатором.И будет тебе счастье.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 14:12
Ответить с цитатой

Можно дополнительно к печке поставить электропомпу от газели, в -30 очень помогает.
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 16:00
Ответить с цитатой

На копейках отопление салона в принципе лучше чем на семерках.
И если система исправна, то не нужны никакие дополнительные помпы, картонка на трассе в очень сильный мороз 25-30гр не помешает.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 22:42
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
На копейках отопление салона в принципе лучше чем на семерках.


на семёре так жарит - ботинки заворачивает, чего ж тогда на копейках, аэрогриль? pst
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 23:27
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
48rus писал(а):
На копейках отопление салона в принципе лучше чем на семерках.


на семёре так жарит - ботинки заворачивает, чего ж тогда на копейках, аэрогриль? pst

+1 Когда заменил кран тоже офигел как оказывается может жарить печка ( до этого кран закис в среднем положении и было хреново, что летом что зимой) А вообще наверное еще стоит проверить герметичность салона наверное, чудес то не бывает
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 10:20
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
на семёре так жарит - ботинки заворачивает, чего ж тогда на копейках, аэрогриль? pst

Ну почти, там теплый воздух поднимается по прямым каналам в два сопла, которые можно направить в любую сторону, и обдув не только боковых стекол, но и заднего стекла отличный (не было тогда электрообогрева заднего стекла), когда пересел на семерку, сразу заметил разницу в худшую сторону в плане обдува, с ее разветвленными каналами(особенно левое стекло). Выразился не корректно- не обогрев а обдув салона.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 10:45
Ответить с цитатой

При очень больших морозах воздух по определению горячим из печки дуть не может, особенно на скорости и особенно в семерке. Он просто тупо не успевает нагреться, потому что всасывается прямо с улицы. В -40 или около того у меня при езде по трассе приходится самому немного подачу воздуха перекрывать, иначе замерзнешь. Недавно тут задумался о том, что почему бы не сделать как у иномарок - поворачиваешь тумблер и печка начинает гонять воздух внутри салона. Никто так сделать не пытался?Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 18:32
Ответить с цитатой

Всё, снят вопрос. Уже обсуждалось оказывается http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116110
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 22:28
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
При очень больших морозах воздух по определению горячим из печки дуть не может, особенно на скорости и особенно в семерке. Он просто тупо не успевает нагреться, потому что всасывается прямо с улицы. В -40 или около того у меня при езде по трассе приходится самому немного подачу воздуха перекрывать, иначе замерзнешь. Недавно тут задумался о том, что почему бы не сделать как у иномарок - поворачиваешь тумблер и печка начинает гонять воздух внутри салона. Никто так сделать не пытался?Smile

В салоне классики должно быть избыточное давление воздуха, эта машина далеко не иномарка, щелей уйма. Лучше теплый воздух, чем морозный из тех самых щелей.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав&



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 08:37
Ответить с цитатой

еду по городу, вдруг вижу возникающее облоко в своей семерочке, первая мысль, горит проводка wwow , но запаха не чуствуется, как результат проверки запарил радиатор отопления. пришлось ехать покупать. в магазине поставили перед дилемой, если стоял алюминевый то надо и брать алюминевый. Медный по креплению может не подойти. Ладно, еду в гараж, пытаюсь разглядеть радиатор. Фиг вам, понимаешь. разбираю панельку, выдираю все к чертям, попутно желаю, чтоб вместе со мной сейчас разборкой занимались Путин и глава автоваза (может тогда начнут деньги не просто так кидать). В конце концов выяснено, радиатор алюминевый, едем в магазин, закупаемся. выдираю старый радиатор и ужас wwow на старом радиаторе листьев в 2/3 радиатора + шприц и кусок капильницы, где тутт греть нормально будет. Результат работы с 10.00 до 21.00 сэкономленные 3000 столько стоит замена + приобретенные знания по замене радиатора и слива тосола Smile . минус потерянное время и возникшая ненависть к конструктарам печки.
Вернуться к началу
Ярослав& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 10:07
Ответить с цитатой

Да ладно, я её три раза разбирал. Smile А радиаторы взаимозаменяемы.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав&



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 10:09
Ответить с цитатой

то есть можно и медный ставить. разницы в креплениях нет?
Вернуться к началу
Ярослав& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 11:38
Ответить с цитатой

Разницы в креплении нет, но когда я покупал медный, у него один патрубок был с копейки, переставил нужный со старого радиатора.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 12:13
Ответить с цитатой

<<ужас на старом радиаторе листьев в 2/3 радиатора + шприц и кусок капельницы, где тут греть нормально будет>>
Вывод: не ставим машину под деревья, не оставляем у воздухозаборника посторонние предметы, ставим салонный фильтр. Зачем делать трудоемкую работу, если можно ее не делать? Всего-то.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав&



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 16:19
Ответить с цитатой

машину под деревьями не ставил, предметы не оставлял. купил я такую. Pardon а реснички на воздухозаборнике капота стояли.[/code]
Вернуться к началу
Ярослав& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 16:27
Ответить с цитатой

Ярослав& писал(а):
машину под деревьями не ставил, предметы не оставлял. купил я такую. Pardon а реснички на воздухозаборнике капота стояли.[/code]

Эти реснички не помогают. У меня стоит кусок фильтра от приточной вентсистемы наподобие сентипона, но под капотом. Постав и усе, забудешь холод и другим посоветуй.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 18:43
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Saprankov писал(а):
При очень больших морозах воздух по определению горячим из печки дуть не может, особенно на скорости и особенно в семерке. Он просто тупо не успевает нагреться, потому что всасывается прямо с улицы. В -40 или около того у меня при езде по трассе приходится самому немного подачу воздуха перекрывать, иначе замерзнешь. Недавно тут задумался о том, что почему бы не сделать как у иномарок - поворачиваешь тумблер и печка начинает гонять воздух внутри салона. Никто так сделать не пытался?Smile

В салоне классики должно быть избыточное давление воздуха, эта машина далеко не иномарка, щелей уйма. Лучше теплый воздух, чем морозный из тех самых щелей.

Ты не прав в корне. Сегодня за 3 с половиной часа воплотил-таки идею рециркуляции. Не дует из щелей ни разу, греет так шо писец, доволен как слон. Yahoo! Конструктивно реализовал также как и юзер под ником Himik из вышеприведенной мной темы. Если кто ещё мерзнет - имейте ввиду. Ну и утепление салона, разумеется, ибо если кузов как решето то и буржуйка с дровами не спасет.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 20:53
Ответить с цитатой

Я рад за тебя. Климат другой. Окна не потеют (мерзнут)? воздух же не обменивается, и снег талый на ковриках добавляет влажности, 4 пассажира дышат иногда перегаром. В наших краях повышенная влажность воздуха всегда есть, вряд ли рециркуляция добавит обзорности. Обычно ставлю малую скорость печки в городе, а на трассе моторчик выключаю, езжу всегда с открытым забралом притока.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы