Топливный фильтр на карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Топливный фильтр на карб. Автор: danubОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 10:12
Привет всем,
подскажите вариант (subj) для карб.движка.Некоторые ставят два фильтра:до и после насоса.А можно-ли воткнуть фильтр от инж-ра.
Хватит-ли давления и какой эффект?И кстати, сколько он стоит.

Всем спасибо.

#2: Re: Топливный фильтр на карб. Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 10:34
danub писал(а):

Привет всем,
подскажите вариант (subj) для карб.движка.Некоторые ставят два фильтра:до и после насоса.А можно-ли воткнуть фильтр от инж-ра.
Хватит-ли давления и какой эффект?И кстати, сколько он стоит.

Всем спасибо.



Типа тюнинг?

Нафига козе баян? Very Happy

#3:  Автор: danubОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 11:18
Причём тут тюнинг,
речь идёт о банальной очистке топлива,
т.к. езжу с одним фильтром и недавно имел проблемы в виде глохнущего движка посреди трассы вдали от СТО с нормальным компрессором для продувки карба.Думаю ситуация известна многим.
Есть мнение что инжектор требует более чистого бензина, или я ошибаюсь??Отсюда и тема.

#4:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 12:45
Где-то читал об этом уже. Можно ставить топливный инжекторный фильтр перед бензонасосом сразу после фильтра тонкой очистки топлива. Только на фиг это надо, по-моему - так лучше на проверенной заправке заправляться и одного фильтра вполне хватит. А вот кто-то писал, что бы ставить фильтр тонкой очистки топлива (???) на тосольный шланг. Вот это мысль. Кстати, и про первое, и про второе - где-то здесь на форуме читал.
#5:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 13:24
А чем отличается инжекторный фильтр? Это тот который с отстойником?
Если да, то он должен устанавливаться на горизонтальном участке магистрали, т. е. вертикально, скажем после бензонасоса, иначе эффекта не будет.

#6:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 13:36
Cherry писал(а):

А чем отличается инжекторный фильтр? Это тот который с отстойником?
Если да, то он должен устанавливаться на горизонтальном участке магистрали, т. е. вертикально, скажем после бензонасоса, иначе эффекта не будет.


??? На инжекторе совсем другой фильтр (по секрету это такой железный циллиндр с подводкой)

#7:  Автор: danubОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 14:55
Дык это понятно что металлический с подводкой,достаточно картинки посмотреть.Интересует ставил-ли кто и работает -ли и стоит-ли...
А по поводу проверенной заправки , так как раз на такой и заправился.
Что касается фильтра на систему охлаждения, так стоит у меня.Только вот это как раз точно фигня.Во-первых, тосол заведомо должен быть вновь залитым и стало быть чистым, иначе фильтр тут же забьётся и просто не будет движухи на этом участке что чревато т.к. система работает под неслабым давлением.Ну а в процессе довольно скоро внутренний элемент коробится, да и трубки как следует хомутами не зажимаются.Короче жаль только что шланг порезал,надо будет заменить.

#8:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 08:37
По поводу какой фильтр лучше чистит.
ИМХО такое: все зависит от возраста авто, чем древнее тем лучше нужно фильтровать топливо, а это все из-за ржавчины в бензобаке.
Поэтому заливаемое топливо изначально чистое пока не попало в наш бак.

#9:  Автор: danubОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 10:32
Сомневаюсь я насчёт бака(12500 км.пробег), да и последних полгода только этой заправкой пользуюсь.Да ладно, фигня все эти рассуждения,интересовал чей-то личный опыт вообще-то.... :-(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU