Страница 1 из 1
danub
Привет всем,
подскажите вариант (subj) для карб.движка.Некоторые ставят два фильтра:до и после насоса.А можно-ли воткнуть фильтр от инж-ра.
Хватит-ли давления и какой эффект?И кстати, сколько он стоит.

Всем спасибо.
Dimas (Sapfir)
danub писал(а):

Привет всем,
подскажите вариант (subj) для карб.движка.Некоторые ставят два фильтра:до и после насоса.А можно-ли воткнуть фильтр от инж-ра.
Хватит-ли давления и какой эффект?И кстати, сколько он стоит.

Всем спасибо.



Типа тюнинг?

Нафига козе баян? Very Happy
danub
Причём тут тюнинг,
речь идёт о банальной очистке топлива,
т.к. езжу с одним фильтром и недавно имел проблемы в виде глохнущего движка посреди трассы вдали от СТО с нормальным компрессором для продувки карба.Думаю ситуация известна многим.
Есть мнение что инжектор требует более чистого бензина, или я ошибаюсь??Отсюда и тема.
Андрей Охтинский
Где-то читал об этом уже. Можно ставить топливный инжекторный фильтр перед бензонасосом сразу после фильтра тонкой очистки топлива. Только на фиг это надо, по-моему - так лучше на проверенной заправке заправляться и одного фильтра вполне хватит. А вот кто-то писал, что бы ставить фильтр тонкой очистки топлива (???) на тосольный шланг. Вот это мысль. Кстати, и про первое, и про второе - где-то здесь на форуме читал.
cherry
А чем отличается инжекторный фильтр? Это тот который с отстойником?
Если да, то он должен устанавливаться на горизонтальном участке магистрали, т. е. вертикально, скажем после бензонасоса, иначе эффекта не будет.
Dmitriy 102
Cherry писал(а):

А чем отличается инжекторный фильтр? Это тот который с отстойником?
Если да, то он должен устанавливаться на горизонтальном участке магистрали, т. е. вертикально, скажем после бензонасоса, иначе эффекта не будет.


??? На инжекторе совсем другой фильтр (по секрету это такой железный циллиндр с подводкой)
danub
Дык это понятно что металлический с подводкой,достаточно картинки посмотреть.Интересует ставил-ли кто и работает -ли и стоит-ли...
А по поводу проверенной заправки , так как раз на такой и заправился.
Что касается фильтра на систему охлаждения, так стоит у меня.Только вот это как раз точно фигня.Во-первых, тосол заведомо должен быть вновь залитым и стало быть чистым, иначе фильтр тут же забьётся и просто не будет движухи на этом участке что чревато т.к. система работает под неслабым давлением.Ну а в процессе довольно скоро внутренний элемент коробится, да и трубки как следует хомутами не зажимаются.Короче жаль только что шланг порезал,надо будет заменить.
cherry
По поводу какой фильтр лучше чистит.
ИМХО такое: все зависит от возраста авто, чем древнее тем лучше нужно фильтровать топливо, а это все из-за ржавчины в бензобаке.
Поэтому заливаемое топливо изначально чистое пока не попало в наш бак.
danub
Сомневаюсь я насчёт бака(12500 км.пробег), да и последних полгода только этой заправкой пользуюсь.Да ладно, фигня все эти рассуждения,интересовал чей-то личный опыт вообще-то.... :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы