Плохо заводится на "горячую" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плохо заводится на "горячую" Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 17:32
Проехал км так 30 ставлю в гараж не заводиться подаждал пока остыла мин 5 завелась, а выхлопной трубы топливо брызгает прям как на холодном Москвиче у папы)))). Может поменять воздушнуй фильтр? Один ваще напугал говорит у тебя комперссия слабая так токо 50 тыс. км после кап. ремонта.
#2:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 17:40
как уже много раз тут говорилось, это бензил в горячей рампе кипит и получаются пары от которых толку нет....советуют ключ в среднем положение подольше держать, чтоб безнонасос рампу бензином заполнил......у меня сия проблема пропала как свечи помыл
#3:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 21:58
блин как он может кипеть в рампе ?
даже если и пары .. то насос их за секунду все прогонит

#4:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 22:54
на 16клапанниках думаю такой проблемы почти нет, на 8 клапанниках под впускным коллектором находиться выпускной который возможно и греет топливную рампу до температуры при которой возможно и начинает кипеть топливо (скорей всего при нагреве повышается давление, срабатывает регулятор давления и стравливает топливо в бак, оставляя рампу без топлива..), впускной коллектор в районе рампы греется очень не хило, у себя думаю даже о термоленте на выпускной коллектор чтоб снизить нагрев впускного коллектора
#5:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 01:30
нет такой траблы и на 8 клопах. Недавно я тут уже темку поднимал подобную, лечил машину. Вылечилось заменой РД. Он просто тупо подклинивал и стравливал весь бензус в обратку Smile
#6:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:31
Так откуда топливо в выхлопной трубе ?
#7:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:47
Скорее всего конденсат. Бензус г@$но, вот и не заводится на горячую...
#8:  Автор: Борис БритваОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:51
ДТОЖ - не знаю только есть ли он на ВАЗ.
#9:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:59
Борис Бритва
да целых два.
Кстати да вариант .. посмотри показания ДТОЖ который на моск Smile
у меня такое было .. то норм работал то показывалл заниженную температуру на горячую ... сотвественно плохо заводилась и ещё обороты плохо сбрасывала.

#10:  Автор: hvatokОткуда: г Омск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 21:28
Подскажите на горячую если аксельратор не надавишь то глохнет обороты проседают вот выписал показания бк может в них причину увидеть можно
положение 36-37 ш
расход воздуха 9.4-10.5
открытие дроселя 0 %
обороты 800
напрежение 14.5
температура 85 гр
угол зажигания 12-14
ДУ промывал ,доп провод от гены на кузов кинул правдо обычный толстый провод, двигатель 2112 2001 года контролёр М1V05F05




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU